Перейти к публикации
RML

Лифт TLC100 на 2"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Немного вступления:

    Цель была вкатить в 100-ку колеса 36х12,5R16 (Simex ET2).

    Машина сотка ТД в силовом обвесе с множеством дополнительных приблуд.

    Что было сделано:

    Бодик 2" + установка лифт комплекта с пружинками OME863 и амортами N101/100 (+200 кг).

    Что получилось:

    Пружины ОМЕ863 по высоте чуть меньше родных тойотовских, по диаметру прутка отличаются на 2 мм, родные примерно 16 мм, ОМЕ около 18.

    Амортизаторы отличаются по длине от родных в разжатом состоянии см на 1,5 примерно в большую сторону.

    В общем чуда не произошло, на пустой машине (без заднего силового и без доп бака) лифт составил около 2 см. Или я что то не так сделал smile.gif Одно из двух....примерно как и обещало АРБ.

    Они еще присядут маленько да и нагрузка увеличиться и тогда они просядут еще сильнее....

    Теперь вопрос:

    Все таки благодаря более толстому прутку я думаю при нагруженной машине они просядут меньше штатных, и ВОЗМОЖНО этого будет достаточно для 36 колес, на пустой по крайней мере пока достаточно...

    Но не хотелось бы выяснить где-нить на кольском что все таки недостаточно и колеса трут.

    Менять пружины снова не бюджетно, ставить под хорошие вроде бы пружины проставки для того чтобы добрать до лифта +2" вроде неправильно.

    У кого есть опыт похожий подскажите чем оно в итоге кончалось smile.gifsmile.gif ?

    И еще, какие диски (вылет) нужны для 36 колес на сотку? Хотя выбор не такой большой, либо +60(+50) либо 0...остальное экзотика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Щас приедет одна моя знакомая блондинка и быстро все тебе вправит на место....где кувалдой, а где просто за грошиsmile.gif

    Ну а если серьезно - ну неужели трудно взять линейку и померять арки колес в верхних ходах (на отбойник) под 36"....???

    И с дисками проблема большая....тут или проставки/переходники (что попа по определению) или единственные легкосплавные диски шириной 10" и вылетом -20......прокомповские.

    А они потребуют еще больше места в арках......и лифтом эту проблему уже не решить - надо будет кузов резать.....или делать чудовище с лифтом не менее 8"......

    Про бодик я уже боюсь вслух говорить....тут это вызывает настоящую истерику....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    RML Миша, раз у тебя все уже куплено и установлено, довешивай силовой обвес, грузи в багажник балласт, на зад сажай овощи и в поля на испытания. Тогда уже смотри, чиркает/не чиркает. Фигня в том, что ОМЕ просядут однозначно, но на сколько... "Быть или не быть вот в чем вопрос" Тогда уже , если проставки неправильно, замена пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да ладно, новые пружины ну добавить дюйм проставками и не заметно будет... если проставки лепить к "мёртвым" пружинам эт трата сил и времени, а если к новым не смертельно имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Иванович

    Про бодик не будем tongue.gif

    Мерял, только этож статика, когда мост креститься будет куда и как он сместится я не знаю sad.gif

    Тут я бы скорей на статистику бы полагался.

    Ты на белую сотку которую делал с каким вылетом ставил диски?

    В принципе по положению в арке диски J8 ET0 идентичны почти J10 ET-20 а если нет разницы то зачем ставить J10...

    To: full time

    Серег, колеса пока не куплены, потому и спрашиваю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    На сотку -20....прокомп.

    Но там некоторые детали остались за кадром, дабы не нервировать местных коммерсантов из автосервиса.

    И мурзики реально размера - 34,5....36 туда пожалуй не станут.

    При установке полностью сажали подвеску на подушки - и проверяли артикуляцию....везде есть запас, но далеко не офф-роадный, хороший кусок грязи крылья посносит нах......

    Насчет лифта - авто на гидре, была мысль поставить лифт-комплект (пружины и торсионы) - это легко и недорого, но посчитав все и взвесив плюсы и минусы остановились на пневме (там бонусом на попу 200кг баллон с газом, пружины вряд-ли долго выживут), это дает больше возможностей по настройке подвески....хотя и дороже вдвое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Пневмобаллоны (зад) отсюда:

    http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=6101

    - но имей ввиду что в тУнинховые пружины их скорее всего не всунешь.

    Передние - бублики.

    Когда закончим - покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    В принципе по положению в арке диски J8 ET0 идентичны почти  J10 ET-20 а если нет разницы то зачем ставить J10...

    1149753[/snapback]

    Если на J8 резина 36Х12,5 встанет ровненько (центр беговой дорожки домиком вставать не будет), то тогда ОК. БФГ МТ 35Х12,5 успешно 3 года на восьмерках откатал. 10 они по идее и потяжелее будут. А если так, то зачем платить больше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Насколько примерно можно поднять перед торсионами оме по сравнению со штатными? Чтоб реально было сделать сход-развал...

    Грубо на 5 см нормально или много?

    Сейчас без железа сзади машина похожа на атакующего таракана smile.gif 104 см до арки сзади и 89 спереди.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: RML

    Зависело от просаженности старых, сделай от 5-7 см разницу.. Только не забудь на сход развал заскочить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Petyara

    На с/р по-любому....

    Понял спасибо buzz.gif это лучше чем я думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    У меня торсами от штатного 5 см. выкрутилось и пара витков еще осталась.

    Комплект точно такой-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Автор, сфотай пожалста под передней аркой - ту часть порога которая под крыло выступает, у меня что-то совсем коряво получилось....хозяин по самонадеяности и на пару со своим рихтовщиком рас....рачил это место кувалдой - в стремлении прямо срочно поставить большие колесья - и что теперь делать с этим колхозом, фиг его знает.....изначально планировали (у янкерсов видели) выдавить эту часть гидравликой....аккуратно и точно...щас в наличии расплюснутый порог восстановлению не подлежащий....только резать.

    Сфотаю - тож покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Иванович

    Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Вот, посмотрите что дали ОМЕ +2 и накрутка торсионов.

    Так оно было "до". Просевшие пружины и торсионы.

    post-19458-1288099514_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    А так оно стало "после"

    post-19458-1288099662_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    И так

    post-19458-1288099797_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Иванович

    Не совсем понял что конкретно надо, если не то, то уточни что надо....

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Спасибо, это самое - но у тебя стоит защита и интересующее место под ней.......как вы решили проблему?

    Отгинали или вырезали часть порога?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Иванович

    Пока никак smile.gif Я пока даже не знал что есть проблема....

    В свете вышенаписанного я в мучительных раздумьях что возможно стоит ограничиться резиной поменьше типа 315/75R16.

    Маленький OFF:

    Что то только сегодня заметил а кнопка включения аварийки должна подсвечиваться? (а то у меня она не горит искал ее сегодня впотьмах...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.