Перейти к публикации
Binin

Должно ли быть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    Добрый день!

    Вчера обратил внимание что при подключении понижаюшей на раздатке, (акп на нейтраль, раздатка в понижайку) скёжет как бутто зубья немогут соединиться, при легком усилии, скозь скёжет подключается и дальше все ок. Тоже самое обратно. Вроде раньше этого небыло. sad.gif

    Что скажете?

    зы: kzn185/1kzte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а масло т там есть у тя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Binin

    Секундочку! а как ты ее, понижайку включаешь?

    Нужно так(IMHO) АКПП в нейтраль и включать пониженную.

    После этого уже D или 2-1...

    Мое предположение, что ты включаешь на Паркинге..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Binin

    Я надеюсь ты включаешь понижайку стоя на месте ? Тогда скрежета быть не должно никакого, но если машина хоть немного движется то он обязательно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Масло давно менял - меняется раз в 40.000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    масло менял недавно, еше и 1000 нету.

    последовательность включения следушая:

    тормоз до упора (стоит как вкопанный), акп на нейтраль, далее раздатка вниз = (4Hl), потом в право вверх = нейтраль, а потом вперед = (4LL)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Может масло дерьмо или не то? если уж недавно поменял и появился скрежет.

    Попробуй слить и посмотреть его как на вид и запах. Купи попробуй хорошее масло. Хотя конечно все это врятли, может просто не долил? Может вилка включения разболталась - по ощущениям люфтов нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    при смене масла присуствовал сам, залили под горло (т.е пока не начало сливаться) брал Mobile API GL-4, GL-5/SAE75W-90 напрямую у диллеров.

    по поводу вилки, где ее смотреть?

    ... люфт, неуверен, в каких случаях должен вырожаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    При переключении, на рычаге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    к стати, заметил что масло после смены в АКП больше чем по метке на холодный двигатель, есно, проверял утром не заводя движок. никак не дойду чтоб слить излишок.

    может может ли от него побочный эффект?

    хотя раздатка и акп раздельны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    2 Химик

    вроде нет, легкий толчок вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Тоесть скрежет не мешает включать? Попробуй просто 4вд включи - скрежета нет? Прокатись на 4 ВД и переключай в 4АШ - так скрежет есть. Если всеже без напряга но скрежет есть - скорей всего люфт у подшипников большой - сначала чуть криво цепляет, а потом выравнивается. Гула на 4аш нет - разгонись хорошенько км до 40-50? Еще может быть фишка с неполным выключением - тоесть коробка слегка момент передает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    к стати, заметил что масло после смены в АКП больше чем по метке на холодный двигатель, есно, проверял утром не заводя движок. никак не дойду чтоб слить излишок.

    128826[/snapback]

    Нет-нет-нет! Не сливай! Мало в АКПП токма за заведеном движке проверяют!

    А-то сольешь щас и устроишь коробке масляное голодание ph34r.gif

    Здесь алгоритм проверки подробно описан:

    [attachmentid=8593]

    ATF_checking.rar

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    2 Artur

    спасибо, обязательно так проверю.

    2 Химик

    4wd, без проблем, лекгий стук и 4 колесика перестают моргать.

    блокировку на скорости смогу проверить только вечером, а то асфальт кругом ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    To: Binin

    Секундочку! а как ты ее, понижайку включаешь?

    Нужно так(IMHO) АКПП в нейтраль и включать пониженную.

    После этого уже D или 2-1...

    Мое предположение, что ты включаешь на Паркинге..

    128779[/snapback]

    А у меня как раз на паркинге включается нормально, а на нейтрали иногда есть скрежет blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    результаты проверки:

    Масло АКП:

    прогрел движок в течении 10 мин, рычаг вниз до L и обратно на Р, масло на посередине метки HOT. Спасибо своевременную инстукцию smile.gif

    Раздатка:

    Ситуация все еше не понятна, когда выехал с работы, примерно 30 мин езды на фул тайме, (кнопка на раздатке зажата, движок хорошенько прогрет) остановился, через нейтраль додрубил пониженную и еле слышный скрежет (как буто на 1 зуб) , обратно тоже тихо. Подумал что, до этого делал на холодный движок, но решил проверить. Плохо последуюшие переключения были со скежетом, независимо 4wd или 2wd.

    Пробовал и так, раздатку вниз вниз 4Hl, проехал метров 60, переключение в понижаюшую , скрежет. sad.gif

    Уже знаю точно: раньше скежета небыло, 90% что появилось после смены масла.

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Походу разбирать надо смотреть - если часто не пользуешся, забей много лет еще будет хрустеть, но включаться будет. Можещь попробовать раздатку промыть маслом промывочным, но думаю проблемм это не решит, если не стружка это. А вообще полезно масло слить и посмотреть как там оно поживает, есть ли стружка, какого цвета - должно быть прозрачным. Делов на полчаса, зато кое что прояснится.

    Другу один раз на чирок декстрон залили - раздатка не то что с хрустом, а со скрежетом включалась. Хотя бы простейшие операции лучше самому делать, тогда все под контролем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да кстати промыть можешь дешевой нашей менералочкой - залей и денек покатайся, на разных режимах и сливай - присадок мало - опасности что они от несовместимости в осадок повыпадают тоже мало и сальники не задубеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    а если надо пользоваться?

    Как назло послезавтра выезд на фестиваль, не хотелось бы лажануться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну так сегодня слей, посмотри - ежели все гуд езжай себе на фестиваль. Ежели плохо масло смени и все равно езжай. Не забудь промыться если плохо - работы не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.