Перейти к публикации
alexnn

Принимайте новенького!!! Есть небольшие вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    ...а то от таза  что то не то  smile.gif

    192061[/snapback]

    А ты почитай соответствующую темку здесь на форуме. У резинки от таза есть плюс - она плотно прилегает к стеклу и всякое амно под неё не затекает. Минус - в том, что родная щётка заднего дворника будет задевать эту резинку, поскольку она шире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Минус - в том, что родная щётка заднего дворника будет задевать эту резинку, поскольку она шире.

    С родной(у меня стоит) то как раз все нормально ничего не задевает, а вот не родные запросто могут т.к. расстояние близкое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    С родной(у меня стоит) то как раз все нормально ничего не задевает, а вот не родные запросто могут т.к. расстояние близкое

    192277[/snapback]

    Родные, видимо, тоже разные бывают smile.gif У меня родная (недавно заказывал, пришла вся в тойотовских бумажках, так что вопросов не возникло) и расстояние до резинки очень близкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993 г., 3VZ.

    Вот и снял расщиритель:(

    С одной из задних арок.

    Что под ним? Ну вопщем почти то что и ожидал - куча грязи и ржы вперемежку с монтажной пеной!!!

    Знаю что все обсуждалось и не раз. Что все таки сделать?

    ПОдрезать арки по гнилой части и оставить в таком отрехзанном виде? Заодно лифт и новые колесья:) Или все же приварить железо?

    Смущает вот что - чаще всего встречаю мнение что отрезание, приваривание, антикор - это все равно временная мера и все равно ржа пойдет дальше. Тогда может и не стоит трогать? Год поезжу и там решу что делать.

    Спереди обычно тоже такая же засада? Боюсь снимать и разочароваться авто:)

    Сколько может стоить работа по обрезанию и приварке, краске, антикоре?

    Да, немного эйфории ушло:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Смущает вот что - чаще всего встречаю мнение что отрезание, приваривание, антикор - это все равно временная мера и все равно ржа пойдет дальше.

    192729[/snapback]

    Бороться (выводить) ржавчину почти бесполезно! Но можно ее "законсервировать".

    Вот мой, проверенный способ:

    1. Обдери всю ржавчину, какую можно.

    2. Пропитай капитально все керосином, лей - не жалей (можно "пшикалкой" для полива цветов).

    3. Как лишний керосин стечет (можно тряпкой), покрой все смесью керосина и лака ПФ (только для наружних работ!!!) 50 на 50.

    4. Как лак с керосином подсохнет (но не высохнет), т.е. станет липким - наносишь антикор, типа резино-битумного.

    Лет на пять ржы не будет!

    Проверено неоднократно.

    Керосин - прекрасный преобразователь ржавчины, только "медленный". В любом случае он вытолкнет весь воздух и воду, тем самым лишив металл основных инградиентов коррозии. Но так как он имеет свойство медленно испаряться, а так же вымываться - смесь с лаком, а потом и антикор дадут прочную защиту от этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993 г., 3VZ.

    Понимаешь если там удалить просто ржавчину то от арки убудет сантиметра 3-5!!!

    Соответственно вопрос - надо ли наращивать? либо наоборот - на подрезанные арки просто поднять расширители:)

    Там не просто ржа - грязь, труха, монтажная пена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: alexnn

    Я бы сделал так отрезал все нах до метала чистого наварил до прежних размеров обработал и покрасил все и обработал антикором, купил китайские подкрылки от Грейт валл Сафе поставил и катайся себе дальше. Пишу так потому что сам буду так делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Понимаешь если там удалить просто ржавчину то от арки убудет сантиметра 3-5!!!

    Соответственно вопрос - надо ли наращивать? либо наоборот - на подрезанные арки просто поднять расширители:)

    Там не просто ржа - грязь, труха, монтажная пена.

    192773[/snapback]

    Удаляй все! Лучше металлической круглой щеткой на дрель или болгарку. Не важно "консервировать" будешь или варить. А там, есть возможность - переваривай, нет - консервируй. Ну и поднимай расширители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Кстати "консервация" хороша и после переварки, швы защитить. На лак с керосином (без антикора), после высыхания, прекрасно ложится и шпатлевка, и грунт и краска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: danik

    Вот буду делать летом обязательно попробую лак(кстати какой ты не пишешь ? я предположил что автомобильный) с керосином

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    Вот буду делать летом обязательно попробую лак(кстати какой ты не пишешь ? я предположил что автомобильный) с керосином

    193102[/snapback]

    Я написал ПФ (Пента Фталиевый), в любом строительном магазине обзываются типа ПФ-238 и пр., но главное использовать тип ДЛЯ НАРУЖНИХ РАБОТ! "Для внутренних" от воды мутнеет и трескается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.