Перейти к публикации

alexnn

Давно не был на форуме
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alexnn

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.05.1972

Контакты

  • Откуда
    Н.Новгород

Информация

  • Интересы
    Подводная охота

Личные данные

  • Имя
    Алекс
  • Машина
    Toyota 4Runner, 1993 г., 3VZ.

Посетители профиля

693 просмотра профиля
  1. alexnn

    alexnn

  2. Так, добрался до диагностики. Компрессия - 8-9-9 - одна сторона 12.5-12.5-ноль вторая. Там где ноль - видимо прогорел выпускной клапан, т.к. вворачивали трубочку, ставили в ВМТ и по бегунку такт зажигания, дули внутрь трубки дым - выходило через глушак. Как я понял - одна башка шлифованная? Т.к. такая компрессия чуть ли не на новом движке должна быть. 1. Пока капиталку не осилю. Решил хотя бы заменить клапан, заодно уж колпачки и ремень с натяжителем. Вопрос - колпачки одинаковые для впускных и выпускных клапанов? Вопрос - существует ли верхний ремкомплект прокладок, а не на весь движок? Раз уж вскроют бошки, что нить еще умное может сделать? Спасиб.
  3. Я так понял правильнее купить пока Ниву и заняться капиталкой
  4. Точно, теперь вспомнил мне на какой-то авто так проверяли! Пасиб что напомнил!!!
  5. Вот и фиг то в этом, что прежде чем делать капиталку надо запасатись з/ч, но какими именно может показать только вскрытие. Замкнутый круг. Господа такой вопрос. Ест у меня мотор масло - 2 литра на 1000 км. Может с чего то другого начать - с колпачков маслосъемных? Или точнее такой вопрос - как грамотно сделать диагностику? Т.е. можно ли без сняти бошк понять в чем собственно дело? КОгда была ШНива и пропала компрессия в одном цилиндре, поменяли прогоревший клапан, компрессия чуть поднялась. Отсоединили вентиляцию картера - а отттуда просто густой дым как из выхлопной - т.е. понятно было что пробивает внутрь. МОжно ли на Ранере как-нить также определить? На работающем движке откручивал крышку маслозаливной горловины - руку держал, нет там вроде потока прямо таки.
  6. Спасибо, так вот самая большая засада в том, что сначала разберут - замеряют, потом заказываешь запчасти, потом ждешь и потом делают - $$$ скоко времени!! Наелся я старым авто. Кстати может нужен кому занедорого?
  7. Сорри, народ, кажется тоже подошел к тому что придется капиталиться. Вопрос такой - а что собственно покупать при капиталке? Кольца, вкладыши, поршни и т.д.? Ткните плиз в набор юного капитальщика. 2. - как понять какие кольца нужны? т.е. до того как движок разобрали можно сказать что нужно менять а что нет? 3. - что еще попутно можно сделать полезного? скажем ремень какой-нить поменять или помпу и т.д.? сорри за может быть идиотские вопросы, сам юзаю авто только как наездник, такое бл.. мне досталось, хозяин предыдущий впарил. Масло грит не есть, ага, 2 литра на 1000 км - это не ест? Заранее благодарен за ответы. И еще если можно сколько ориентировочно встает капиталка по з/ч и работам?
  8. Одна проблема - они не работают с частными лицами. Типа - вы связывайтесь со своим автосервисом, чтобы они у нас заказали. Пойду уговаривать армян сделать заказ. ЕПРСТ, блин.
  9. Парни можно тока уточнить, а то читал и недопонял. Способ с матами - только для дыр и пошедшей ржи? Или можно просто нарастить сгнивший напрочь участок? Т.е. прямо приделать полосу шириной 5 см вместо сгнившего участка арки? Заранее спасибо. И еще. Может есть смысл комбинировать. Например - Тайваньское железо, которое ругаю сверзу стекломатом со смолой и тогда наверно точно вечное будет?
  10. Народ а где если не секрет вы ищете железо по 800 рублей? Ткните плиз. Интересуют задние арки только.
  11. Так я что-то не понял. Когда заказывал по Экзисту - они ОВК указывались как аналог. Почему тогда они сильно выше? Т.е. то что кузов поднимется - гуд, пугает не вырвало бы аммы. И насколько будут проблемы с Аммо? Аммо купил штатные.
  12. Присоединюсь к теме. Тоже потряхивает, причем так неявно что сказать что трясет - наверное слишком сильно сказать А какова последовательность действий по поиску причин так скажем начиная с дешевых вариантов и по нарастающей? Свечи и далее?
  13. Спасибо!!! Не обратил внимание на то что кузов 185. Все понял. ОК.
  14. Пружина задняя / 48231-6a850 ОВК ROBTO - вот такие заказываю. Они и есть правильные? Вроде народ такие ставит? А по каталогу правильные - ROBTO-35020 Какие выбрать то? Так и не понял. Вроде первые тоже подходят плюс жестче?
  15. Собственно решил поменять задние пружины и аммо. Корма при загрузке сильно проседает и раскачка тоже неплохая. Вопрос вот в чем. А что нить еще нужно менять? Ну т.е. когда меняешь диск сцепления как минимум рекомендуют задний сальник коленвала, выжимной, подшипник КПП и корзинку. Может здесь тоже есть такой же наборт необходимых действий. Отбойники или резинки какие, болты - ХЗ? Подскжите плиз. И еще выбор аммо такой огромный что просто теряюсь. Лифт мне не нужен пока. Хочу поставить штатные аммо и пружины чуть пожестче от араба. Кузов 130. И еще - что-то в каталоге аммо указаны тока левые - они взаимозаменяемые? Или левый и правый аммо - разные? Заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.