Перейти к публикации
Croco-driver

Как отлифтовать переднюю подвеску Сурфа?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Artur

    это же элементарная физика, раздел механики, если разрисовать силы, то самый основной и самый "сильный" вектор идёт как раз поперёк оси шарового пальца, ставить туды проставку крайне небезопасно, шаровая держится на калёных болтах, которые работают на сдвиг, а если поставить проставку, то появится ещё и усилие на излом ohmy.gif

    достаточно будет несильно приложиться или наискосок ехать где-нить и всё - пишите письма

    проставки под колёса ни в какое сравнение не лезут, там практически один сплошной "сдвиг", болты не в пример сильнее и их больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Всем привет!

    http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/customsuspension.htm

    кто-нибудь подобное делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Я не делал, но могу предсказать что рулевкау него долго не проживет. И ещё, опускание только задней части редуктора, оно конечно недорого но угол кардана неоптимальный становится, крестовинам имхо плохо будет.

    Кстати, нашел ссылку про которую я ранее говорил: Off-Road.Com - Superlift IFS Toyota Suspension Lift

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Artur

    это же элементарная физика, раздел механики, если разрисовать силы, то самый основной и самый "сильный" вектор идёт как раз поперёк оси шарового пальца, ставить туды проставку крайне небезопасно

    65164[/snapback]

    У меня только с тем разделом физики нормально, где про електричество smile.gif В механике (и "разрисовать силы") я пень пнем blink.gif поэтому, собстно, здесь вопросы и задаю.

    , шаровая держится на калёных болтах, которые работают на сдвиг, а если поставить проставку, то появится ещё и усилие на излом ohmy.gif

    А если эта проставка будет представлять как бы единое целое с рычагом? Ну приварена там, или еще как, что тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А если эта проставка будет представлять как бы единое целое с рычагом? Ну приварена там, или еще как, что тогда?

    ну, понимаешь какое дело, я в принципе совершенчески уверен, что и с проставками можно ездить, но всё это на самом деле компромис, я к сожалению не могу дать точную оценку нагрузки на такую конструкцию, но себе делать бы не стал, только поворотный кулак из кита, ибо старое правило - лучше перебздеть чем недобздеть себя пока оправдывает на все 100 wink.gif

    kamaz

    а чо рулёвка, всё вроде ок, прикол в другом - на китовских поворотных кулаках используется поднятая... как она называется-то, хреновина эта куда наконечник рулевой вставляется, т.е. трапеция остаётся геометрически "сбалансированной" с рычагами - при её ходах колесо не поворачивается, здесь это не учтено, а ссно при опускании/поднимании морды чувак будет получать постоянно меняющийся сход колёс, со всеми вытекающими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вопрос такой видел порталы на независимой подвеске (париж-дакар), а есть ли такое чудо серийное на каких нибудь машинках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Еще вспомнил на том-же ралли рычаги независимой начинаются у самого редуктора - в чем секрет шрусов, ходы то огромные. Где устройство всего этого посмотреть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Имно smile.gif

    1.Вроде на Хаммере порталы unsure.gif

    2.Провода там тоже длинные выходят прямо из редуктора и получаются углы не такие критические а ход подвески офигеть какой smile.gif

    To: Artur

    Сами проставки впринципе поставить можно, если все правильно рассчитать, и правильно изготовить проставку smile.gif Вот товарищи же делают http://shatoon.ru/shop/new/shop_goods5c7f....id=91&language=

    Имхо, основная засада в том что таким образом высоко не поднимешь и ходы подвески не изменятся. Где то на забугорных сайтах читал инфу что проставки толще 1" ставить не стоит, по причинам озвученным здесь ранее, те либо рычаг либо железяка по типу как в cуперлифте используется.

    Из-за 1" городить огород имхо не стоит, проще и надежней поставить бодилифт 2-3" и хоть 35-37 колеcа ставь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Еще кое какая инфа по затяжке торсионов - http://www.off-road.com/toyota/tech/torsion/

    Кто хотел проставки поставить? обратите внимание на конец текста smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А не могли Увжаемые Доны хоть чуток перевести текст в общем , особенно последную фразу biggrin.gif

    А то в школе плохо учился cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Вкратце так:

    Торсионы можно затягивать до пока между краем диска и крылом не будет 13.5"-14", если им верить это норма(по их утвердению с завода).

    Если стоят ручные хабы и в залоченом состоянии машина эксплуатируется не часто - можно и 15" но будет жестковато.

    С ADD и без ручных хабов или у кого передок часто залочен - не более 14", иначе идет износ приводов и пыльников. Если стоит ADD но очень хочется 15" то надо поставить ручные хабы. (ps: А если еще и проставки поставить то как не вертись а надо опускать редуктор)

    Для желающих увеличить ходы подвески советуют поставить низкопровильные отбойники, но говорят будет жестко и колесо может цеплять в крайних положения.

    Как измерять и что крутить там нарисовано и написано.

    Ziliboba приводил другой способ настройки, имхо более заводской но при желании можно результат сравнить

    высота кузова регулируется по разнице высот:

    от пола до центра ступицы (центра колеса)

    минус расстояние от центра болта регулировки развала (один из болтов, который ближе к морде, который нижний рычаг держит) опять же до пола

    разница должна составлять 58.5мм

    зы: У кого диски на 16" делайте поправку smile.gif

    зы2:Сократ рульный переводчик wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Проверил оба метода, результат совпадает до милиметра. Так что как кому удобней smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А у нас почему шрус прям из редуктора не пустить? Всего надо привода удинить и чулки обрезать и еще кажись редуктор по центру повесить. Да еще новые рычаги из Н образного швеллера или трубы сделать. Да руевую немного переделать...... Короче сам понял. Мосты УАЗ редукторныыыыые уже сняться.

    Гемморой это все с независимой .... Уж пока так поезжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Химик

    А по длине уазовские мосты походят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    За уазкой еду вроде по его колее, а там не мерял еще. Но этож все мелочи, можно хоть куда воткнуть была бы сварка и болгарка biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    У нас кстати какая колея? Никто не знает? А я пойду на УАЗбуку посмотрю сколь у ихнех коней.

    Во нашел http://uazbuka.ru/img/razm3151k.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    У 130ых - при 215 колесах - Колея, передняя/задняя, мм: 1430*1425

    при 265 колесах - Колея, передняя/задняя, мм: 1475*1470

    Как считать? smile.gifhttp://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=ca...=1155&year=1992

    А у Уаза если я правильно понял - 1453?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Как тока найду приемлемое решение буду ставить Уазовские мосты! smile.gif

    Передняя подвескса достала. . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Химик

    To: -=PAVLO=-

    Возможно вы уже читали, мне только что на глаза попалось, конечно машины совсем другие но мосты то одни и те же smile.gif

    мосты УАЗ на Сафаре

    Эскуда на тех же мостах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.