Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: SURF 2LT-E 130 91

    при торможении машину тянет влево (руль проворачивается) левый тормоз схватывает раньше, перебран главный тормозной цилиндр, сегодня поменян правый суппорт (б/у). после замены все равно тянет.

    какие варианты? помогите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Греется правая сторона, после перегрева колодки плывут, от сюда и тянет в лево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    1) Задний левый не тормозит

    2) Разные зазоры у задних колодок

    3) Не ходит один из цилиндров на правом

    мммм... на скорую руку пока всё huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если дело не в суппорте, тогда проверь передние колеса на люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да еще пришло в голову, может шланг (резиновый тормозной идущий к суппорту) от старости стал расслаиваться и закупорил отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: SURF 2LT-E 130 91

    при нажатии до упора правый схватывает но с опозданием, а когда притормаживаешь чего то хреновенько.

    если суппорт поменян только сегодня а до этого несколько месяцев лежал (б/у), сколько времени ему понадобиться на притирку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если суппорт (поршень) клинит, то надо проверить и исправить, смазать специальной смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Мож дисочек сильнее стёрся? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: SURF 2LT-E 130 91

    на старом суппорте подклинивала внутренняя сторона. это болезнь?

    скорее правый диск должен быть в лучшем состоянии по логике, если на него нагрузки меньше были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    правый диск должен быть в лучшем состоянии по логике, если на него нагрузки меньше были.

    Это не имеет значение(нагрузка) на самом деле туда колдун передает часть своего давления я думаю у тебя проблемы с колдуном закис шток а если ты перед тем как тянуть стало вправо хорошо загрузил машинку то на 95% это колдун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    на старом суппорте подклинивала внутренняя сторона. это болезнь?

    Вообще-то это криминал, но у себя я вытащил поршни, удалил тормозухой и фетром появившуюся ржу, потом поставил новый диск (старый изрядно утончился) и колодки. Год и 15 тык прошло, пока полёт нормальный. Хотя корректной операцией было бы заменить суппорт, но... финансы заставляют искать обходные пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: SURF 2LT-E 130 91

    а вы могли бы просветить где он находится и как его лечить?

    колдун распределяет давление и между передними колесами разве? всегда думал что только между зад-перед huh.gif

    тесть человек более опытный, со старым суппортом проделал то же самое, и даже больше wink.gif так как поршеньки поржавели он выточил из нержавейки новые. - не помогло. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    так как поршеньки поржавели он выточил из нержавейки новые. - не помогло.

    Так вся засада в том, что кроме поршеньков ещё и цилиндры есть...

    А про колдун я и сам не понял, Серёга - переведи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    при торможении машину тянет влево (руль проворачивается) левый тормоз схватывает раньше, перебран главный тормозной цилиндр, сегодня поменян правый суппорт (б/у). после замены все равно тянет.

    какие варианты? помогите

    134197[/snapback]

    Ребят простите, но увод автомобиля в сторону (руль), неравномерного торможения (задние колеса схватывают неравномерно) не влияет, на увод автомобиля.

    При торможении задняя ось срабатывает раньше передней оси, то автомобиль уходит в занос, виной этому колдун, если я правильно понял к данной ситуации не подходит. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    При торможении задняя ось срабатывает раньше передней оси, то автомобиль уходит в занос, виной этому колдун, если я правильно понял к данной ситуации не подходит. 

    Все было бы верно если бы контура были независимыми, но когда я разбирался с лопнувшей трубкой тормозной к правому переднему суппорту выяснил что колдун переает избыточное давление в передний контур а именно через тройник в правый передний суппорт что учитывается при суммарном торможении(педаль резко в пол). Соответсвенно можно предположить что если колдун этого не делает то возникает дисбаланс тормозных усилий и увод авто вправо. Надеюсь изложил доступно, но без стакана это сложно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    При торможении задняя ось срабатывает раньше передней оси, то автомобиль уходит в занос,

    На асфальте не заносит. Только при торможении в пол и полностью неработающем одном барабане. А при притормаживании именно тянет. В физику процесса вникать не буду (енто Торнадо в случае чего объяснит smile.gif , он любитель теорразбора), но давным давно принял на веру из учебника, потом неоднократно убеждался на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    но без стакана это сложно

    О! Надо чаще встречаться! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    О! Надо чаще встречаться! 

    Всегда ЗА ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    но без стакана это сложно

    О! Надо чаще встречаться! biggrin.gif

    134276[/snapback]

    О! Надо чаще встречаться! 

    Всегда ЗА ! biggrin.gif

    134278[/snapback]

    Это точно!!!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: SURF 2LT-E 130 91

    дискуссия ушла несколько в сторону, вы не находите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.