Перейти к публикации
RushanMaverick

Расход топлива Prado 95 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado J95

    Г.р. машины - июль 99г.

    Предистория следующая:

    Летом в расход топлива был следующим:

    город - 12 - 14л/100км. (пробки, кондей, жара +30)

    трасса - 9,5 - 11л/100км. (зпаравлял самостоятельно, под пробку)

    Сразу, как сел за руль, поставил Сепар 2000.

    Замена масла, топливного и масл. фильтров через 7500км.,

    воздушный так же, но продуваю компрессором через 1,5 - 2ккм. Колеса - стандарт.

    С холодами заметил, что стал увеличиваться расход топлива. Ощутимо, до 20л/100км в городе.

    Как-то на холостых погазовал до 3000 об/м.

    Стоявший позади машины папа (всю жизнь проработавший на дизельной технике) сказал, что "машина задорно дымт здоровым черненьким жирным дымком smile.gif "

    Недавно заменил распылители. Машина стала ехать бодрее, тяга чувствительно возрасла на низах (от 1100 об/м). Про тягу на оборотах 2000 и выше не упоминаю, т.к. турбина подхватывает хорошо, и не люблю раскручивать движок. "Здоровый жирный черный жирный дымок" исчез совсем. Но расход в 20л/100км ОСТАЛСЯ huh.gif

    Машина заводится без проблем (ттт) в мороз -25 (более низкой температуры в СПб. этой зимой не застал) и утром, и после простоя 1-2 часа. Запрвляюсь на заправках "Шелл". Из отстойника СЕПАРа за 20ккм пробега слил дважды около 1см. водогадости.

    Нужна работа коллективного разума! Где-что искать? Почему возможен такой расход? Или это моя мнительность. Братья, Хелп!...

    ЗЫ: поиск проведен и изучен. Но ответа не дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну, сейчас зима, дольшгие прогревы двигателя и всё такое...

    можно посмотреть EGR, и прочие подсосы воздуха, но подозреваю что дело просто в холодах.. у меня тоже расход вырос изрядно по городу...

    PS расскажи где менял распылители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado J95

    Сами распылители (оригинал) + шайбы заказал в магазине

    Меня л в "Бош-сервис" на наб.р.Волковка, д.7

    за 4 форсунки - 1200р.

    заняло все 2 часа. Фрсунки снимал в "своем" сервисе, но, при необходимости, снимают и в "Боше". Стоимость снятия форсунок у них - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: RushanMaverick

    Сними форсунки и всборе проверь распыление это что может быть основное. Нет ли течи, подтеканий по обратки ( уменя была такая проблема расход выроз значительно, течи большой на вид небыло потому-что от движка саляра испарялась). Попробуй перейти на штатный фильтр, может сопративление сосдает, но это мало вероятно. Распылители и фильтр ты только менял там и смотри.

    И если не трудно опиши как установил Сепару и куду вмостырил. Как продумал прокачку после вскрытия его. Хочу купить с подогревом. Какая цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado J95
    То: RushanMaverick

    Сними форсунки и всборе проверь распыление это что может быть основное. Нет ли течи, подтеканий по обратки ( уменя была такая проблема расход выроз значительно, течи большой на вид небыло потому-что от движка саляра испарялась). Попробуй перейти на штатный фильтр, может сопративление сосдает, но это мало вероятно. Распылители и фильтр ты только менял там и смотри.

    И если не трудно опиши как установил Сепару и куду вмостырил. Как продумал прокачку после вскрытия его. Хочу купить с подогревом. Какая цена.

    175785[/snapback]

    Распыл показывали на стенде после замены распылителей - факел распыла как в учебнике smile.gif

    В магистрале сейчас 2 фильтра (по направлению от бака к ТНВД - сначала СЕПАР, потом штатный). Установил беспроблемно.Сфотографирую и покажу - так будет нагляднее wink.gif Только у мнея без подогрева. Но в стеклянном отстойнике соляра в нормальном состоянии. После слива из отстойника СЕПАРА просто беру и насосом штатного фильтра закачиваю топливо.Проблем нет никаких.

    А про течь обраьтки.... Вообще запах дизтоплива присутствовал. Самое смешное, что шланг обратки маленький и короткий - остальное все металлические трубки. А как течь обратки обнаружить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: RushanMaverick

    Течь обычно между уплотняющими шайбоми на форсунках. Обычно запах небольшой в салоне, а визуально потения небольшие. У меня текла так первоя форсунка( по ней было неопределить только по губки между ТНВД и движком определи она была вся в саляре blink.gif ). Потом через месяц третья запотела. Расхот увеличивается на глазах. Запоха зимой в салоне может и не быть.

    Два фильтра на ТНВД не влияют (то на форуме писали про сопратив). Я хочу так же установить. И если фотки будут большое спасибо. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado J95
    То: RushanMaverick

    Течь обычно между уплотняющими шайбоми на форсунках. Обычно запах небольшой в салоне, а визуально потения небольшие. У меня текла так первоя форсунка( по ней было неопределить только по губки между ТНВД и движком определи она была вся в саляре blink.gif ). Потом через месяц третья запотела. Расхот увеличивается на глазах. Запоха зимой в салоне может и не быть.

    Два фильтра на ТНВД не влияют (то на форуме писали про сопратив). Я хочу так же установить. И если фотки будут большое спасибо. ok.gif

    175831[/snapback]

    Фото сделаю.

    Запах от соляры - только под капотом и только летом. В салоне запаха нет. М.б. шланг возвратки треснул... Буду искать.

    Кстати, штатный фильтр даже с СЕПАРом пачкается неподетски!

    Фотку покажу, т.к. фотографировал спецом новый и снятый топливные.

    При снятии форсунок замечено запотевания не заметил ни я, ни автослесарь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще дизель сжигает всё, что ему подает ТНВД! Поэтому задача - настроить ТНВД на подачу минимума топлива для данного режима.

    После замены распылителей могла нарушится общая регулировка, по уму надо бы перекалибровать топливную на стенде, со снятием ТНВД, хоть это и затратно и хлопотно!

    Расход конечно великоват! У меня, например, на 80-ке только в морозы под 30 при езде по городу, доходит до 19 л, так и потяжелее машинка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado J95
    Вообще дизель сжигает всё, что ему подает ТНВД! Поэтому задача - настроить ТНВД на подачу минимума топлива для данного режима.

    После замены распылителей могла нарушится общая регулировка, по уму надо бы перекалибровать топливную на стенде, со снятием ТНВД, хоть это и затратно и хлопотно!

    Расход конечно великоват! У меня, например, на 80-ке только в морозы под 30 при езде по городу, доходит до 19 л, так и потяжелее машинка!

    175846[/snapback]

    там стоит электронный ТНВД

    "там регулировать ничего, после замены распылителей, не нужно" - слова мастеров-дизелистов из сервиса, где распылители меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    правильно мастер сказал там нечего трогать, а про расход есть много легенд,

    начни с меньшего заедь на заправку как только загорится лампа о конце топлива, в баке 6-7 лтров, попроси залить полный и посмотри сколько зальют.

    не знаю сколько у тебя бак, если 65 как у сюрфов то должно влиться не более 56-57...

    а то я тоже боролся а потом после проведенной операции переругался с заправщиками...

    при таком раскладе они мне залили 67 литров...

    хотя в бак 65 вмещается, и в баке было лиров 7... smile.gif

    вот тебе и расход +10 воображаемых литров!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а бак у прадоса 95 помоему литров 95, уточни по данным.

    а так 95 хавает не меньше 15-16 зимой норма 17, у тебя ж еще и фултаим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Scout

    так всё таки сколько бак на Сурфе 2Л-ТЕ???

    у меня когда лампа загорается - заливаю ровно 50 литров, и стрелка бака зашкаливает, ну и уровень топлива где то близко под пробку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    2 Scout

    так всё таки сколько бак на Сурфе 2Л-ТЕ???

    у меня когда лампа загорается - заливаю ровно 50 литров, и стрелка бака зашкаливает, ну и уровень топлива где то близко под пробку...

    175990[/snapback]

    Hilander, летом полностью сливал и заправлял вышло 65 + 1.5 когда заливаешь с горловиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    20 по городу у меня щас запросто кушает. То по пробкам постоишь, то прогреешь подольше, длинных поездок мало, а с короткими всегда расход немеряный получается

    ЗЫ хотя у меня 96 год, год как с япы, форсунки с распылителями еще не трогал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    У 95 Прадика объем бака 90 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Регулировка подачи топлива обязательна после замены распылителей.Точно не знаю но помоему бошевские и дензовские параметры разные. На сколько опрессовал форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Регулировку впрыска могу подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado J95
    Регулировку впрыска могу подсказать.

    176381[/snapback]

    подскажи, пожалуйста

    опрессовывал не я лично

    имхо, если на Боше опрессовывали - значит по параметрам Бош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Книги как я понимаю нет? На ТНВД на голове плунжера есть клапан боольшшооой такой сверху вкручивается на нём есть металлический колпачек сними его аккуратно пассатижами, под ним есть гайка под ключ на 10мм контрует резьбу на резьбе либо под отвертку либо шестигранник под головку на 5. На холостом откручиваешь гайку и головкой закручиваешь резьбу т.е. болт мотор может пой ти в разнос но обороты не поднимутся выше 3000тысяч потом отпускаешь на пол оборота и пробуешь дать газку примерно 2500-3000

    если стрелка тахометра упала не сразу а счуть заметной задержкой то все ок. впрыск будет максимальным т.е. форсунки даже оприссованые не будут ссать а будут отсекать лишнее топливо.

    результат сообщи. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado J95
    Книги как я понимаю нет? На ТНВД на голове плунжера есть клапан боольшшооой такой сверху вкручивается на нём есть металлический колпачек сними его аккуратно пассатижами, под ним есть гайка под ключ на 10мм контрует резьбу на резьбе либо под отвертку либо шестигранник под головку на 5. На холостом откручиваешь гайку и головкой закручиваешь резьбу т.е. болт мотор может пой ти в разнос но обороты не поднимутся выше 3000тысяч потом отпускаешь  на  пол оборота и пробуешь дать газку примерно 2500-3000

    если стрелка тахометра упала не сразу а счуть заметной задержкой то все ок. впрыск будет максимальным т.е. форсунки даже оприссованые не будут ссать а будут отсекать лишнее топливо.

    результат сообщи. cool.gif

    177162[/snapback]

    не поверишь! книга есть!!! smile.gif

    метод опробую при ближайшей возможности!!!

    о результатах доложу sos.gif

    спасибо за консультацию buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.