Перейти к публикации

Василий Иванович

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Василий Иванович

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.09.1967

Контакты

  • Откуда
    Ханты-Мансийск

Информация

  • Интересы
    рыбалка,охота,путешествия, техника люблю всё делать сам.

Личные данные

  • Машина
    Land Cruiser Prado

Посетители профиля

631 просмотр профиля
  1. Василий Иванович

    Василий Иванович

  2. Ребята я сканы специально на форуме поместил там чётко сказано если умерла ПП то бесполезно крутить клаппан.
  3. ДВС извини просто этот вопрос я ещё 2 года назад решал на своём авто регулировка эта дает тебе возможность поездить лишних два три года без замены клапана проверено сам езжу ,новый клапан пока лежит ждёт своего времени,а насчет здоровья не беспокойся скоро поеду в Белокуриху адресок сбрось в гости заскачу. да еще если клапан даже новый ставишь, а плунжер уже умирает то бесполезно его и ставить. а выдержки из книги почитай полезно будет.
  4. ДВС тебе сколько годиков то ? Библию как ты говоришь писали не профаны а ребята с Владика (которые мне ее и подарили) съевшие на японцах не одни железные зубы, ты уж извини если мозгов не хватает клапан отрегулировать тогда о чем говорить.
  5. А дело было не в мозгах, глючила сигналка .Отрезал нафиг.
  6. некоторые штатские умничают мол ненадо трогать клапан. тогда пусть почитают (если конечно умеют) книгу Устройство,техническое обслуживание и ремонт. двигатели тойота 2l.2l-t.2l-the.2l-te.3l.1kz-t.1kz-te. Издание "Легион-Автодата" там всё написано подробно что делать,как делать и когда делать. ОК. ДВС. и на форуме советы дельные давать, а не пыжиться. Странички из книги отсканирую и на форуме помещу.
  7. Мужики если машинка стала тупить т.е. разгоняется медленее или увеличивается расход нужно чуть крутануть этот самый клапан мать его , только чтоб плунжер был обязательно живой. Впрыск получается самый максимальный поэтому иглы распылителей не зависают, а отсекают топливо как положено.
  8. Если ты произвёл правильно все манипуляции которые я описал ты сам почувствуешь разницу. Если стрелка падает сразу ничего страшного нет просто впрыск не самый полный вот и всё.
  9. Scout Клапан не выкидывай он тебе еще пригодится потому-что из-за нашей солярки (диз топливом просто язык не поварачивается назвать) быстрее изнашивается игла на этом клапане ,а не плунжер, поэтому этой регулировкой ты оттянешь замену плунжера. За совет магарыч стебя.
  10. javascript:ins("Scout")Если внимательно посмотришь на клапан металлический колпачек как правило ржавый вот он то и снимается, а если ещё книгу прочитаешь то про регулировку там тоже написано.Так что не умничай
  11. Книги как я понимаю нет? На ТНВД на голове плунжера есть клапан боольшшооой такой сверху вкручивается на нём есть металлический колпачек сними его аккуратно пассатижами, под ним есть гайка под ключ на 10мм контрует резьбу на резьбе либо под отвертку либо шестигранник под головку на 5. На холостом откручиваешь гайку и головкой закручиваешь резьбу т.е. болт мотор может пой ти в разнос но обороты не поднимутся выше 3000тысяч потом отпускаешь на пол оборота и пробуешь дать газку примерно 2500-3000 если стрелка тахометра упала не сразу а счуть заметной задержкой то все ок. впрыск будет максимальным т.е. форсунки даже оприссованые не будут ссать а будут отсекать лишнее топливо. результат сообщи.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.