Перейти к публикации
Саша(ABV)

Поставил себе лебеду.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Фоток вставить не получилось, никак не освою.

    Сама лебеда на машине - тут Комплектующие - здесь швеллер сотка и здесь плита десятка. :-) К раме, на имеющихся закладных на болтах м12 и м10 на поперечине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Швелер и плита тяжелые наверно . Машинка сильно просела ? Аморты будешь менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Плита кил 15, швеллер кил 5, ну и лебеда 43. особого проседания не заметил, но и из гаража пока не выезжал, на ходу посмотрю и с аморитизаторами подумаю. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Саша(ABV)

    Неплохо вышло smile.gifok.gif

    Сколько примерно железо потянуло (вес)?

    ЗЫ Это 9-ти тысячник? Больно здоровой выглядит, или просто фотка такая think.gif

    ЗЗЫ ну вот, пока я вопросы писал, а у Саши уже ответы готовы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Саш, а дырка по лебедкой для слива грязи не сильно ослабила площадку?

    и где такую плиту можно найти, на стройрынках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Смотрится нормально, но немного громоздковато, это новое творчество комапа - 9,5, она при тех же габаритах как у 9000 как то объемнее и моторчик и редуктор, теперь трос легко тянется и на новой лебеде.:-)

    На строй рынках, где торгуют металлом и из 8-ки и из 10-ки можно нарезать любой размер. я резал 700х500 - 900руб.

    Я не думаю, что в 10-ке это отверстие прослабило место крепежа, вон у Маркизов в восьмерке такое же. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    принимай поздравления !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    поздравляю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Саша(ABV)

    Поздравляю ! Когда испытывать будем ?

    Зы у меня почти также только сделано на базе силового кенгурина и плита такой же толщины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Одного не пойму зачем на рамму , толщина металла которой 2,5мм , вешать железяку толщиной 10мм . У меня толщина площадки 4мм и ничего не гнется и конструкция легкая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Если лебедишься на большой угол то силы кручения очень велики и чтобы не скрутило все нафик после пару раз лебежения нужен запас просности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Мне тоже кажется что плита 10 мм это перебор. Хотя запас карман не тянет !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    think.gif 10мм это серьёзная заявка на успех. Я сделал 6мм (10ХСНД) под такую же лебеду, всякие ребра приварил. А тут граждане cool.gif с 10кой blink.gif Блин, нагружу площадку посматрю think.gif , а то точно придеться из 8-ки переделать. А вообще-то тенденция на толщину какая? или чем толще laugh.gif , тем лучше. Можно ведь и 12 и 16мм, но смысл обрастать лишними калаграмами? Хочеться разумный компромис rolleyes.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ни чего не утверждаю, но штатная лебедь у меня стоит на 5 мм (если не 4). Прецендентов по скручиванию не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Видел пару раз заклининые лебедки из-за скрученной рамы и как всегда в самом неудачном месте в самое неудачное время, с тех пор дую на воду.:-)

    В 2004 году паджерка, пристегнутая к дереву, с новым рифовским(?) бампером и новой лебедой, тянула буханку вверх по склону и на середине подъема площадку свернуло и лебеду заклинило, ни туда и ни сюда, места мало, долго извращались, пока эту сцепку расцепили и выволокли бухань, осадочек остался. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Саша, что всё-таки скрутилось рама или площадка?

    А Паджеро какая была толщина площадки? А про запас и так согласны ok.gif поэтому и вопросы rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    давно это было, скрутилась площадка, если не ошибаюсь, то неусиленная(или слегка усиленная уголком по краям) 6-ка, там достаточно несколько мм что бы заклинить лебеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Добавлю еще один аспект необходимой прочности плиты. Если, например, на УАЗе плита лежит на раме или в раме, а сверху стоит лебеда, но на раннере лебеда стоит на плите вынесенной вперед за раму и лучше будет запас по прочности при динамических нагрузок 40-ка с лишним кил на вынесеной консоле при прыганье по асфальтовым кочкам.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    think.gif ааа, ясно. Я наоборот затолкал лебеду максимально в раму. А если она висит перед то 10мм нормальный выбор wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Поздравляю с установкой!

    Классно смотрится.

    Скоро тоже буду ставить лебедку(вату катаю :-().

    Есть пара вопросов: 1. Вижу что блок размещен спереди, решетку радиаторную пришлось резать? Внутри моторного отсека место не нашлось?

    2. Не проще ли снять нижнию юбку бампера чем резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.