Перейти к публикации
Raver

Глюки ТНВД на 3b

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    Машина шестидесятый лендкрузер с двигатлем 3Б(рядный ТНВД). Проблема такая - двигатель дымит, особенно когда сбрасываешь обороты(дым серый). Черного дыма нет впринципе. Когда холодный, могут наблюдаться пропуски вспышек в цилиндрах. Заводится на горячую и холодную нормально, однако когда заводишь на холодную если не тянуть подсос может глохнуть. Коглда отпускаешь газ, особенно когда хорошо раскручиваешь, сбрасыывает обороты с неохотой, с большим лагом....компрессию пока не мерил, про тягу ничего сказать не могу потому что не знаю как работает исправный.

    зы датчик температуры выше четверти не поднимается никогда. да и четверть не всегда бывает-----может (в том числе) термостат?

    зы2 нередко гуляет дач давления - иногда до половины поднимается, особенно когда только заведешь, а иногда падает до четверти(ессно на равных оборотах)...однако говорят он занижает показания и надо мерить механическим----компрессия??

    и главное. заводишь - обороты норма. т.е. 600 где-то. поработает минут 10 - обороты ниже полутора не опускаются. и так пока не остынет.

    подозреваю неверный угол и неисправный обратные клапан(или как там он??)

    вопрос к владельцам 2Н, у которого подобная аппаратура, т.к. найти в москве владельца 3Б...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А масло не поджирает?

    может еще распылители льют

    а так лучше сдублироать вопрос сюда http://diesel.irk.ru/forum/index.php

    там вполне толковые дизелисты есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78, 2LTE

    Raver

    по поводу

    Машина шестидесятый лендкрузер с двигатлем 3Б(рядный ТНВД). Проблема такая - двигатель дымит, особенно когда сбрасываешь обороты(дым серый). Черного дыма нет впринципе. Когда холодный, могут наблюдаться пропуски вспышек в цилиндрах. Заводится на горячую и холодную нормально, однако когда заводишь на холодную если не тянуть подсос может глохнуть. Коглда отпускаешь газ, особенно когда хорошо раскручиваешь, сбрасыывает обороты с неохотой, с большим лагом....компрессию пока не мерил, про тягу ничего сказать не могу потому что не знаю как работает исправный

    если чего выяснишь напиши...

    интересно просто в чем проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60
    А масло не поджирает?

    может еще распылители льют

    а так лучше сдублироать вопрос сюда http://diesel.irk.ru/forum/index.php

    там вполне толковые дизелисты есть

    гыыыы

    Сергей, мы с дизельирк в одном городе живём. и на его форуме уже давно есть пост про мою проблему. Ничем помочь не может. Придется методом тыка в различных сервисах....и только на удачу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    Полный отчет будет у вас

    Предварительно подозреваю ранний угол опережения и непонятки с обраткой. Еще могут быть проблемы с сервоприводом. Иногда когда глушишь ключем, сервопривод секунду - три думает, потом переводит управление на останов. Так что...простору где применить свой ум для механиков куча :-)))

    масло ест, однако вроде в норме. пробег 250, что для 3Б по идее "самый расцвет сил". На след. неделе поставлю точку в "маслянно-ресурсном" вопросе замером компрессии. Смущает что вроде гидроудара движка выхватила как то в монголии....

    насчет раннего угла, я тут недвно глушитель снял. неее, не ради смеха, а чтобы заварить((((кстати, глушитель теперь переварен. выхлоп идет не сзади под бампером, а сбоку за колесом перед серьгой рессоры. причина - когда со всей дури шарахаешься задним свесом - потом приходицца брать плоскогубцы...еще одно место, которое постоянно страдает, это загиб трубы где она пересекает раму - со стороны смотря, в районе водит. двери - у нас в протекторе такие плетеные гибкие хрени вваривают, не знаю как называются. теперь вроде еще солярой не так прёт, потому что в дверные щели не затягивает - замечали, что задняя дверь всегда в грязи? то же самое . советую такую перелку всем!!!)))) стреляет!! смесь не догорает в цилиндрах! так что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    У казаные приметы т.е.сизый дым говорит о том что плохо сгорает топливо соответственно это может быть следствием позднего зажигания, гидроудара,износа ЦПГ - исходя из этого требуется змерить компресию и поэкперемтировать с зажиганием. В случае если компресия равномерная и высокая то следует снимать ТНВД с форсунками и топать в квалифицированый сервис где всеэто хозяство должны проверить на стенде.

    кстати косвенным признаком наличия хорошей компресии и правильного зажигания является возможность завести холодный дизель без использования свечей.

    Еше вопрос как как изменяется характер работы двигателя по мере прогревания? т.е жеско -мягко

    А окуда такой пробег 250т.к. уж не спидометра ли, как то скромно, чета не верится <_<

    Удачи ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    :-))) со спидометра. :-)))

    насчет сабжа я так так же и мыслю, в том же ключе.

    а вот насчет заводки на холодную - все пучком. однако везде где есть анализ двигателей тойоты вы найдете что для 3Б и 2Н этот показатель не является показательным(каламбур вышел), ибо они способны работать, заводиться и тянуть и при солидном износе.

    а вот про характер работы хотелось бы поподробнее - он действительно вроде меняется, как я уже написал, сразу же после старта идет вибрация, могут быть пропуски вспышек. чуть поработав работа становицца луччче. Причем, вроде, если не греть свечи, то вибрация и пропуски будут посильнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Конечно данная дискурсия напоминает лечение по фотографии :D

    Сколько былоу меня дизелей (только серии L) так все на холодную после заводки работали достаточно жестко (ну просто страшно как все стучало), после прогрева двигатель начинал работать ровно и мягко (как бензинка). За все это отвечает автомат опережения зажигания расположеный на ТНВД, к нему подходят шланги системы охлаждения. Хотя не факт что утебя так.

    Скорее у тебя неравномерная компресия по цилиндрам (пропуски вспышек) поэтому БЫСТРО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    ага. автомат у меня есть, я по книге смотрел. тут такой помежуточный вывод напршивается - как это не странно - надо менять термостат. подозреваю, что он постоянно в открытом положении нахродиться или еще как то глючит. кроме того, существуют две версии термостатов, согласно книге: для теплых стран(температура открытия 85*С) и для холодных(90). Для резкоконтинентального климата, как у нас в области, с годовым перепадом температур градусов шестьдесят конечно нету :-)))) К сведению, машина японская, у них, надо полагать, "страна с теплым климатом".

    проведя дополнительные "изыскания", я пришел к выводу, что пока что (у нас еще ниже -10 не было, да и машина в гараже) заводится монопенисуально что с прогревом свечей, что без. т.е. чуть подтраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость КоманДор

      На таких насосах стоят диафрагма кожанная и она со временем изнашивается и вакуум может пропадать. Симптомы очень похожи а на этих движках все фиксированно и не чего не сдвигаетца.

      Диафрагмы нужны только фирменные.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красноярск
      • Машина: KZJ78

      Уважаемый RAver у вас прохудилась диафрагма пневморегулятора, она кожаная стоит примерно 1000р.

      http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=27288

      .....под номером 22303

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC 105

      думаю, за три-то года у него много чего еще прохудилось... smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Норильск
      • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE
      Думаю впрыс надо регулировать (если его ктото накрутил), ну и обязательно ТНВД дать мастеру на прочистку.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.