Перейти к публикации
Zlak

Водяное охлаждение турбины. Вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Турбинщики, которые сейчас мою турбину востанавливают высказали предположение, что охлаждение на моей не функционирует правильно.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=20623

    Вот картинка. Трубочка 16028 получается подает и забирает ОЖ. Причем отверстия подачи и отдачи просто соединены. Говорят что таким образом просто образуется паровая пробка внутри турбины и охлаждение отсутствует. С другой стороны торбины, где логично бы видеть выход ОЖ, просто стоит заглушка (во всяком случае у меня так).

    Может в моей турбине не хватает каких-то запчастей? Как всё это должно функционировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ты полость ту в турбине видел laugh.gif где ОЖ "бегает"? она очень маленькая, и охлаждает она тока корпус возле подшипников

    паровая пробка unsure.gif дахз, ну да там через одну трубку под напором жижа втекает, в другую вытекает, отверстия там не соединены, а одно над другим, походу завихрения получаются внутри и вот, но больше-то там ничего не замутишь, эффективнее некуда, напора имхо за глаза, чтобы жидкость перегреваться не успевала, если конечно в систему как-то по-другому воздух не попадает, ведь трубки на турбину в верхней части мотора идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Но там температура ведь большая очень. Думаю паровая пробка запросто получится.

    А почему не замутишь? С обратной стороны стоит заглушка. И вот самое просто решение - вместо заглушки прикручиваем такую же трубку. Затыкаем на первой выход, на второй вход, присоединяем шланг отдачи ОЖ ко второй нашей трубке. И получается проточная система. Вроде всё просто.

    Да и заглушка там стоит как неродная вообще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    заглушка на всех стоит, я нигде не видел входа с одной, а выхода с другой стороны, просто трубки по-разному компонуют, под конкретную машину, поэтому там не наглухо, а с крышкой

    температура там не такая уж и большая, снизу масло прыскает, сверху ОЖ ходит

    смотри конечно сам, но как имхо изменив оригинальную конструкцию ты в лучшем случае ничего не добьёшься, в худшем будет хреновее охлаждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мужики а накой там даже думать, что что то не так, даже если туда попадает 30 % от расчетной, этого хватит. взгляни на другие турбины на них вообще нет охлаждения и ничего ходят также!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    В общем-то пойдет и так конечно. Я просто засомневался что у меня система в родном состоянии. Спасибо, убедили.

    Поездит наверное и так... хотя лишнее охлаждение турбине не повредило бы, но наколхозить можно и не удачно smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    еще вопрос. Правда уже не по охлаждению.

    Ситуация такая. восстановили турбину, ну там новые подшипники, шлифовка чего-то там.. поставил, тут же практически начала визжать.

    Приехал к этим мастерам сказал вежливо исправьте мол. Сделали по новой, сегодня буду ставить.

    Так вот, что сказали - появился сильный люфт, из-за него начала задевать крыльчатка, отсюда визг. На крыльях, тех которые в выпускном находятся налет бурый какой-то. К сожалению не взял фотоаппарат, сфоткать разобранную турбину. Но достаточно серьезный коричнево-красного цвета, это уже после того как её пытались отмывать. Турбинщики высказали предположение что мотор как-то нездорово работает. Из выпускного что-то летит импульсами, или вообще тянет обратно в выпуск. И соответсвенно резкие разгоны-торможения вызвали люфт.

    Насколько это реально, что могло произойти есть предположения? Хочет ся чтоб больше не случалось. Или это попытки турбинщиков отмазаться?

    P.S. Забыл добавить.

    При первой установке турбины не налил в нее масло (не знал). Может из-за этого её так покорежило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я когда свою турбу разбирал, на выходной крыльчатке была только черная копоть, и то - очень тоненький налет. Что-то рыжий налет мне не нравится! Но причину я пока понять не могу.

    У тебя ЕГР заглушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    ЕГР заглушен. Ситуация окончательно стала хреновой. Сделали турбину еще раз,проверили,поставил. Через 5-10км опять свист. Большой люфт,масло в патрубках. Я начинаю паниковать. Главный вопрос -может ли состояние двигателя моментально убить турбину? Или что может? При этом состояние поршневой неизвестно,тяга отвратительная на 33 колес в небольшую горку еле въезжаю. Что делать то? Купить новую турбину и убить ее за 10 мин бюджет не позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ЕГР заглушен. Ситуация окончательно стала хреновой. Сделали турбину еще раз,проверили,поставил. Через 5-10км опять свист. Большой люфт,масло в патрубках. Я начинаю паниковать. Главный вопрос -может ли состояние двигателя моментально убить турбину? Или что может? При этом состояние поршневой неизвестно,тяга отвратительная на 33 колес в небольшую горку еле въезжаю. Что делать то? Купить новую турбину и убить ее за 10 мин бюджет не позволяет.

    318719[/snapback]

    Подумай сам, ну КАК двигатель может убить турбину? blink.gif

    Собственно может быть толко несколько причин:

    1. Плохо идет масло в подшипник турбины.

    2. Не работает байпасный клапан турбины.

    3. Турбина не сбалансирована.

    А выхлоп - это знаешь, если только куски поршней и колец полетят, то можно турбину повредить! smile.gif

    П.С. А я ведь не зря вопрос поднимал про турбины от бычка! smile.gif

    К сожалению, у нас в Сибири ТКР-7.1 дороги - вполне соизмеримы по цене с новым картриджем для родной турбы! А вот у вас в Европе вроде за 5-7 тыр. вполне найти можно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Собственно может быть толко несколько причин:

    1. Плохо идет масло в подшипник турбины.

    2. Не работает байпасный клапан турбины.

    3. Турбина не сбалансирована.

    318768[/snapback]

    ещё, чисто гипотетически, плохое масло "с опилками"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    версия была не моя,а турбинщиков. Мотивируют налетом на лопостях. Масло хорошее, новое. в первый раз трубочку подачи не затянул, так оно оттуда прям ручьем, значит давление есть,саму трубочку снимал промывал. А что такой байпасный клапан и как узнать работает ли он? И как понимаю итог- покупать новый катридж и все должно быть хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    ну что народ,нет больше идей? еще ведь не едет нифига машин. Померию компрессию после праздников, да попробую состояние акпп оценить. Все-таки на турбину это повлиять никак не могло? с новым катриджем не случится ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Чисто гипотеза: может прокладка пробита и это остатки тосола хлещут вкупе с конденсатом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Слабая гипотеза. Пробитая прокладка/голова сказывалась бы еще на чем-нибудь. шли бы пузыри в расш.бачок, выхлоб бы дымил. Но вроде все в норме. За исключением что не едет почти совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ну что народ,нет больше идей? еще ведь не едет нифига машин. Померию компрессию после праздников, да попробую состояние акпп оценить. Все-таки на турбину это повлиять никак не могло? с новым катриджем не случится ничего?

    319596[/snapback]

    Новый картридж - это считай новая турбина! smile.gif Собрать только надо аккуратно и правильно! smile.gif

    Байпасный клапан стоит прям на турбине! Откинь шланг клапана от улитки компрессора, прицепи к нему насос (типа ножной), начинай качать и смотри - тяга заслонки двигается, или нет! Только не переусердствуй с давлением, а то мембрану порвешь!

    А вообще в Мурзилке подробно описана технология проверки клапана! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.