Перейти к публикации
работаю у ашота

Проблема с запуском 1KZ-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Проблема появилась 8 янв, ночью был и сильный мороз и на утро машина не завелась, до этого проблем с запуском в мороз не было, заводилась с пол-пинка...

    так как стартер крутил нормально и заряд акб был в норме решил что проблема в топливе, заправлялся до этого последний раз 1 янв, бак был полон на 1/3...

    машина постояла два дня в теплом гараже и после этого легко запустилась, поставил ее на улицу, а на утро завелась только со второй попытки, когда я вручную прокачал топливный фильтр, на горячую проблем с запусом нет...

    вчера поменял топливный фильтр, сегодня утром проблема осталась, машина заводится, но не так легко как раньше, где-то после 3-5 проворотов...солярку залил свежую и уже на другой азс

    подскажите, в чем может быть проблема и где искать причину затрудненного пуска???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: работаю у ашота

    Два варианта:

    Либо сдохла плавкая вставка системы накала свечей, либо что-нибудь еще со свечами или проводкой. Один раз я эту вставку менял (сразу после покупки в 2000 году - она была уже сгоревшая и свечи не работали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ебуржания
    • Машина: 4runner, Нива

    У меня с KZT-ом проблемы начались после -25, Если температура выше, заводится с полоборота дыма нет, как только ниже -25 пару раз схватит и всё............дальше крути не крути, теплеет маслаешь стартером проплюётся почихает и опять как ни в чем не бывало, что-делать не знаю.... может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ivan21

    Тоже самое, что и АШОТу - проверять свечи. У меня KZ и в -35 заводился прекрасно, правда не с пол-оборота, а с двух-трёх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC

    у меня тоже в мороз не заводиться, но свечи рабочие и питание на них есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alex KZN185

    А у тебя совсем другой случай. Ключевое слово - ТЕ. Причин може т быть гораздо больше. В случае с KZ-T всё гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC

    А где искать- то? подскажите или ссылку какую киньте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alex KZN185

    Скорее всего, проблему надо искать в датчиках ТНВД, их проводке, в "мозгах". Попробовать подключить диагностический сканер, для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC

    где взять сканер? Самому спаять можно?

    Ближайший СТО нормальный по дизелям за 250 верст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ближайший СТО нормальный по дизелям за 250 верст

    ohmy.gif И не факт, что у них есть сканер для Тойоты.... Тут мне трудно что-либо предложить. Кустарными методами такие ТНВД не диагностируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а свечи за какое время раскаляются до красна?

    если больше 5-7 секунд - можно считать что свечей на моторе нет вообще, так как 12 вольт подаётся только в самом начале..

    а потом только 6 и то не всегда - а по сопротивлению свечей..

    сам так мучался - вроде напряжение приходит. вроде свечи все живые..

    вот только не оригинал и греться через год стали оооооочень долго до красна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Вадим, у меня тоже всегда заводился влегкую даже в эти январские морозы, грел свечи 2-3 раза и все ок-к-к! но вот в один из дней нефига не завелся пока в гараже не постоял! солярка была одна и таже все эти дни! сейчас заводится с полоборота только на горячую, а на холодную только с 5-7 прокрута! может действительно проблема в этой плавкой вставке, свечи не греют и пока камера не разогреется когда крутит стартер, мотор не заводится...

    кстати, че это за плавкая вставка, ее сложно менять...?? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC
    а свечи за какое время раскаляются до красна?

    если больше 5-7 секунд - можно считать что свечей на моторе нет вообще, так как 12 вольт подаётся только в самом начале..

    а потом только 6 и то не всегда - а по сопротивлению свечей..

    сам так мучался - вроде напряжение приходит. вроде свечи все живые..

    вот только не оригинал и греться через год стали оооооочень долго до красна

    329033[/snapback]

    начинает краснеть на 2-3 сек, а вся раскаляется за 8 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: работаю у ашота

    Плавкая вставка - это большой предохранитель в "коробочке со стеклянной крышкой". Установлен в блоке предохранителей, который под капотом. Открываешь и смотришь - если она сгорела, то это видно через стекляную крышку.

    Есть вероятность, что проблема от того, что ты грел свечи по несколько раз. Этого делать не следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    проверили свечи накаливания - проводимость есть

    проверили реле свечей накаливания - все работает

    плавкие вставки вроде тоже в норме

    при включении зажигания когда горит индикатор прогрева свечей проверили напряжение на шине - напряжения нет...

    где смотреть дальше??? вроде по мануалу осталось проверить резистор и таймер, но где они находятся - хз, в мануале ниче про это не нашел!!

    нид хэлп!!! двигатель заводится с трудом и коптит при прогреве!((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: работаю у ашота

    напряжение на шине как проверял? отсоединял провод?

    у меня напряжение было на проводе, только когда я его открутил от свечей..

    то ли контакт был плохой у тестера, то ли одна из свечей коротила на корпус иии... и не знаю что происходило.. но факт... свечи всё равно менял..

    проверяй целостность провода от реле до шины.. смотри, где есть напряжение, а где уже нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    сначала отсоеденил шину от всех свечей и замерил сопротивление между контактом свечи и землей у каждой свечи - все показали около 0,65-0,7 Ом

    затем проверил реле как написано в мануале

    потом уже подсоеденил шину к свечам и замерил напряжение (несколько раз!) на месте контакта провода и шины (там провод крепится винтом) при включенном зажигании - напряжения нет...

    проверять сам провод - там он уходит куда-то под двигатель, пытался проследить как он идет, не получилось...

    еще в мануале написано что реле должно быть две штуки для схемы с последовательным сопротивлением - нашли только одну реле возле блока предохранителей слева, а вот второе по рисункам не понятно где оно, написано слева в моторном отсеке, но нефига. или у меня схема без последовательного сопротивления?

    также их схем не понятно где находится сам таймер и резистор?? подскажите кто знает где расположены все эти элементы, машина с левым рулем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Вот это реле. Недалеко от него снизу из-под фильтра торчит колодка на два толстых провода-вот один из них подаёт напругу непосредственно на шину. Он у меня и перегорел недалеко от колодки. Проверяй напругу в этой колодке-если есть,то провод на участке колодка-шина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Вот это реле. Недалеко от него снизу из-под фильтра торчит колодка на два толстых провода-вот один из них подаёт напругу непосредственно на шину. Он у меня и перегорел недалеко от колодки. Проверяй напругу в этой колодке-если есть,то провод на участке колодка-шина.

    post-515-1201082266_thumb.jpg

    post-515-1201082542.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    А напругу на плавкой вставке проверял ? Если 0 проверь плавкие провода на плюсе аккамулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.