Перейти к публикации

Alex KZN185

Давно не был на форуме
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alex KZN185

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC
  1. Alex KZN185

    Alex KZN185

  2. нет. да там все просто, нужно только бардачек снять и сам все увидишь... вот темка там все расписано как делать http://forums.drom.ru/4x4/t1151812802.html
  3. располовинил корпус в котором испаритель находится и через щель между половинками и через отверстие датчика почистил
  4. было такое, как оказалось - забит испаритель кондиционера, он стоит перед радиатором печки... хладогент не сливал, испаритель не снимал - чистил зубной щеткой, и спринцовкой
  5. Решил замутить автосвет путём последовательного включения ламп дальнего света. фары загораются в полнакала при переключении селектора АКПП в любое положение, кроме "Р" -парковка схема отключается при включении штатного света вопрос к знатокам: будет ли работать стабилитрон при такой схеме включения?
  6. не вижу принципиальной разницы... ИМХО вся эта ""электроника" для управления" создана для выкачивания денег у населения- маркетинговый прием. коли дюже нужна, то в инете полно схем найти можно.. я поначалу тоже думал - нужна схема, много сайтов облазил, но в итоге пришел к этой.
  7. тогда остается только резать заглушки.. сомневаюсь, что найдешь ДХО точно в размер заглушек. у меня автоматическое включение ДХО МОЖЕТ отключаться. спалить подрулевой переключатель - исключено, скорее предохранитель перегорит,собственно он там на этот случай и стит . а дополнительная електроника только неоправданно увеличивает бюджет и снижает надежность системы. все эти требования, в строгом соответствии, выполнены! или я мож чего не догоняю.. так скажи конкретно.. свои задачи я решил с минимальными затратами и без заморочек, результатом доволен, чего и тебе желаю. Удачи!
  8. название не скажу упаковку сжег давно у меня и так автоматическое включение я писал ранее.. когда включаешь зажигание, включаются и ДХО (сами - автоматически), включил габариты - ДХО отключаются. все по ГОСТу под капотом есть выключатель... противоречий нет - все согласно требований так светит, извиняюсь фотка смазалась другой нет
  9. поставил бандажный подогреватель фильтра от "номакона"... ползимы ездил на летнем ДТ, ниразу не перемерзал .. тфу 3 раза рекомендую...
  10. для светодиодных ДХО никаких реле и электроники не нужно... у меня как раз ДХО встали вместо штатных круглых заглушек.
  11. коробочка в которой находятся все реле и предохранители
  12. достало меня дрочево со светом, да и подрулевой переключатель чуть не накрылся (контакт начал греться и гореть), и пропал свет.. контакты в колодке подрулевого переключателя поджал, свет появился... подумал, че я буду днем лампы жечь зазря, так сгорит в самый неподходящий момент (на трассе стало много машин встречаться, которые ночью с одной фарой или на дальнем фигачат или вообще без света на аварийке) а еще забываешь выключить свет т.к. зуммер не пищит ибо турботаймер ну его нафиг.. и ... Поставил круглые чинайские светодиодные ДХО (280рублей пара) вместо заглушек, к тому-же одну заглушку потерял . установил с внутренней стороны бампера на жестяных кронах. подключал без всяких релюх так: минус ДХО подключил к "+" габаритов, а "+" к "АСС" через предохранитель и выключатель. проводку не резал. Все подключения в монтажном блоке под капотом. таким образом когда включаешь зажигание включаются и ДХО, включил габариты - ДХО отключаются. все по ГОСТу :lol: юзаю полгода, полет нормальный..
  13. зачем 2? получается на диоде мощность падает в 2 раза. я думал на 2кВт котел брать, потому как мне бывает нужно быстро нагреть и запустить.. буду искать другие варианты.. а что если взять забор со сливной пробки радиатора? какая там резьба..кто скажет?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.