Перейти к публикации
ELVIS

Лифт 2" для ТЛК 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    Народ, подскажите пожалуйста. Хочу поставить лифт подвески 2" для 33 резины (или она и так встанет? машина ТЛК 105). Если все надо лифтовать то надо ли будет покупать в дополнение к лифтовальному комплекту из пружин и аммортизаторов с демпфером, еще и кастор кит и нужно ли что делать с тягами панара при двухдюймовом лифте? Интересует также как такой лифт отразится на износе карданов, крестовин и так далее unsure.gif . Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    (или она и так встанет? машина ТЛК 105)

    встанет без проблем, хотя я бы ставил 285/75R16

    Вобщем это всё от того, какие цели и задачи ставяться перед авто.

    Если все надо лифтовать то надо ли будет покупать в дополнение к лифтовальному комплекту из пружин и аммортизаторов с демпфером, еще и кастор кит и нужно ли что делать с тягами панара при двухдюймовом лифте?

    Я бы с кастром не заморачивался (будет руль чуть острее, но не глобально)

    Про тяги панара можно забыть, при дух дюймах ничего с колейностью не будет.

    Между прочим у тойотовских пружин около 14 модификаций

    -для Европы (зазор до переднего отбойника 3см)

    -для Австралии (зазор до переднего отбойника 12см)

    -для США (более длинные и мягкие)

    -для третих стран (более жёсткие)

    а также: с лебедой а/м или нет, сколько мест (5 или 6 или 7 или 9 или 10 smile.gif )

    сайлентблоки клюшек - одинаковые для всех машин...

    Делайте выводы rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    а разве 285/75 R16 и не есть 33-я резина?...не бейте сильно по голове если ошибаюсь....и почему именно этот размер советуешь? задача для резины следующая- 70 процентов город и 30 легкое бездорожье-в основном ровная сухая степь....поэтому склоняюсь в сторону BFG All Terrain.....так как грязевая бысро износится на асфальте..... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    Между прочим у тойотовских пружин около 14 модификаций

    -для Европы (зазор до переднего отбойника 3см)

    -для Австралии (зазор до переднего отбойника 12см)

    -для США (более длинные и мягкие)

    -для третих стран (более жёсткие)

    а также: с лебедой а/м или нет, сколько мест (5 или 6 или 7 или 9 или 10  )

    TLCFun, а для других моделей TLC у Тойоты такое же разнообразие? И если да, то почему народ активно ставит афтермаркет всякий, типа ОМЕ, вместо того, чтобы подобрать подходящие родные пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    ТО("Слонопотам")

    а для других моделей TLC у Тойоты такое же разнообразие? И если да, то почему народ активно ставит афтермаркет всякий, типа ОМЕ, вместо того, чтобы подобрать подходящие родные пружины?

    Всё вышесказанное относится к исследованию рынка по 80-ой серии...

    -потому что родные стоят по 176 евро за штуку, а так же очень тяжело попасть в нужный каталожный номер (надо знать VIN австралийской машины).

    Я в своё время игрался с заказом оригинальных пружин на STD(7мест, без лебёдки) поднялась сантиметров на 6-7, потом просела на 2-3(ставил от 10-ти местной с лебёдкой). После чего психанул и заказал из Германии+70 ОМЕ (было это в 2000 году). biggrin.gif

    ТО("ELVIS")

    а разве 285/75 R16 и не есть 33-я резина?...не бейте сильно по голове если ошибаюсь....и почему именно этот размер советуешь? задача для резины следующая- 70 процентов город и 30 легкое бездорожье-в основном ровная сухая степь....поэтому склоняюсь в сторону BFG All Terrain.....так как грязевая бысро износится на асфальте

    она на 0,2" меньше по высоте и на 1" по ширине, но на мой взгляд это правильный выбор (меньше на грейдерах всплывать будет).

    Я на такой "по жизни" и гоняю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    незнаю как на 105 ку а на мой 80 араб бриджстоун 285 \75\16 (по результатам измерений 33.2") встали легко безо всякого лифта и нигде не цепляют (проверено триалом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    понял. biggrin.gif спасибо, учту предложения. последний вопрос- на 33-ю (33х12.5) резину диски с каким вылетом рекомендуете? 16 х 8 или же 16 х 10? спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    лучше 10" потомучто в основном для твердых покрытий выбераешь резину- лучше будет ехать(по умным книжкам ширина диска должна быть около 80 % от ширины покрышки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    ясно. значит 16х10...будем искать....найдем...поставим и будет нам счастье.... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    В процессе поиска появится новая идея, счастье опять отодвинется. И если это патология, как у многих, то счастья видимо так и не постичь...

    Лично меня пока сдерживает гарантия и финансовая несвобода.

    А 285/75/16 я тоже пересчитывал. Тоже получается 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    а 105-я STD или GX?

    Просто у GX диск 8JJ16, которого на 285-ю вполне достаточно...

    На картинке сотые диски (на запаске 8JJ16, на машине 7JJ16)

    post-29-1133468253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.