Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вчера менял ГРМ, приводной, мыл радиаторы и не смог сделать следующее:

    1. как заменить термостат?

    по идее он стоит слева(если лицом к морде машины стоять) на двигателе.

    толстый шланг, идущий от нижней части радиатора надет на металлическую трубу, которая подходит к двигателю уже. по-идее, если верить схемам термостат именно там и скрыт. но чтобы ее снять мешает выход от турбины.

    или может можно снять компрессор кондиционера? естественно без разгерметизации системы надо. кажется он крепиться 2-мя болтами сбоку.

    2. Замена свечей накаливания.

    чем их выкручивать? обычным ключом на 12 как на 1KZ не подберёшься. (разве что снимать впускной коллектор, но это ахтунг! huh.gif )

    искать какие-нить оля-свечные ключи? трубки такие, как длинная голова.

    3. не нашёл метки ГРМ на тнвд. только на коленвале обнаружил.

    ремень поменял, сделав свои метки маркером. но как на будущее? мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    вчера менял ГРМ, приводной, мыл радиаторы и не смог сделать следующее:

    1. как заменить термостат?

    по идее он стоит слева(если лицом к морде машины стоять) на двигателе.

    толстый шланг, идущий от нижней части радиатора надет на металлическую трубу, которая подходит к двигателю уже. по-идее, если верить схемам термостат именно там и скрыт. но чтобы ее снять мешает выход от турбины.

    или может можно снять компрессор кондиционера? естественно без разгерметизации системы надо. кажется он крепиться 2-мя болтами сбоку.

    2. Замена свечей накаливания.

    чем их выкручивать? обычным ключом на 12 как на 1KZ не подберёшься. (разве что снимать впускной коллектор, но это ахтунг!  huh.gif )

    искать какие-нить оля-свечные ключи? трубки такие, как длинная голова.

    3. не нашёл метки ГРМ на тнвд.  только на коленвале обнаружил.

    ремень поменял, сделав свои метки маркером. но как на будущее? мало ли...

    457289[/snapback]

    1) если нижняя часть 1кд такая же как 1кз, то патрубок турбины откручивается, и компресор кондея скорее всего снимать придется.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=41598

    [attachmentid=38436]

    3) http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=J&piid=8188

    дык там метки не обязательны, на 1КДФТВ уже нет тнвд (в старом нашем понятие) по сути, стоит насос высокого давления без распределения , как ни как за вспыск отвечают электрофорсунки.. и ему уже дожно быть пофиг как стоять.видимо я сильно приболел, а как же ремень грм, привод распредвала от куда метки берет

    post-3126-1221130061_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    А как радиаторы мыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: IvanK

    снял решётку радиатора.

    снял основной радиатор. прислонил его к забору и поливал шлангом. попутно ковырял шиломаккуратно и тёр мягкой щёткой. за час отмыл до белизны.

    реально час лил воду. на машине эту процедуру сделать невозможно. факт!

    потому что второй радиатор мешает.

    радиатор кондиционера мыл на машине.. там заломаны и вывернуты почти все соты. а остальное забито глиной.. его бы махнуть по хорошему - но дорого и стрёмно с нашими кондиционерщиками.

    пока наделал дырок сквозных шилом, чтобы воздух проходил к основному радиатору. хуже уже точно не будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Scout

    фотка KZ?

    нижняя часть похожа.. но там СТОЛЬКО навесного, что хрен подберёшься.

    видимо всё-таки буду компрессор сдёргивать.

    а ТНВД жёстко связан с мотором. а вот коленвал надо приводить в движение ремнём грм в соответствующем положении.. так что какие-то метки должны быть.

    по сути они есть на шестерне на тнвд - 6 штук wink.gif не понятно как их выставлять..

    дождусь заказанной книги - может там что скажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    фотка KZ?

    нижняя часть похожа.. но там СТОЛЬКО навесного, что хрен подберёшься.

    видимо всё-таки буду компрессор сдёргивать.

    457540[/snapback]

    не фотка 1кд

    [attachmentid=38440][attachmentid=38441]

    post-3126-1221148141_thumb.jpg

    post-3126-1221148156_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: HiAce

    ЛЮДИ!

    Помогите с метками ремня ГРМ мотора 2KD-FTV.

    Особенно где искать метки и как установить шкив ТНВД.

    За рание спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm

    и чего кричать то сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: Scout

    фотка KZ?

    нижняя часть похожа.. но там СТОЛЬКО навесного, что хрен подберёшься.

    видимо всё-таки буду компрессор сдёргивать.

    457540[/snapback]

    не фотка 1кд

    [attachmentid=38440][attachmentid=38441]

    457591[/snapback]

    Это вообще НИССАН! По моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: MAXIAUTO

    это 1KD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.
    unsure.gif это точно не 1КД даже на него не похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    unsure.gif это точно не 1КД даже на него не похож.

    539003[/snapback]

    если у кого то зрение не позваляет расматреть лобовую крышку ГРМ, такую же как у КЗТЕ!!! так верьте в то что это не 1КД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    это конечно никак не поможет автору темы в ремонте его двигателя, но на фото 1кд без навесного. абсолютно точно, без всяких вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    biggrin.gif

    прикрывайте уже тему.

    1. ремень ГРМ давно поменял. по меткам старого ремня ориентировался.

    2. термостат сменил. ничего не изменилось.

    Прямой впрыск - греется долго, стынет быстро.

    зимой на холостых может стрелка температуры опускаться начать.

    на mitsubishi pajero последних тот же эффект.

    просто привычка к KZ.

    3. свечи менять не стал. сменил аккумуляторы (коротила банка).

    купил длинную/глубокую голову на 12. с ее помощью вроде как можно будет открутить не снимая ваускного коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    PS

    после того как я 2 раза снимал ставил турбину.

    1 раз менял генератор

    1 раз снимал радиатор

    менял грм и термостат

    перебирал грм в рулевой.

    я теперь хорошо знаю как выглядит 1KD со всех сторон smile.gif на фотках он wink.gif

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    перебирал грм в рулевой.

    Вот про это я чо та недопонял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    оговорился smile.gif

    ГУР конечно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    извеняюсь за сомнения да это 1кд 166сил он визуально немного отличается от моего 163сил. Мой выглядит вот-так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    А чем закончилась эпопея с турбиной? Что менялось? Сколько стоит?

    Какой результат?

    А то я к 1KD присматриваюсь стоит 1KZ на него махнуть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.