-
Публикации
184 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О VI RUS
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 21.08.1979
Контакты
-
Откуда
Курск
Личные данные
-
Имя
Виктор
-
Машина
TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.
-
D-4D 1KD трещит как белорусь
VI RUS ответил в тему пользователя 4E4EN в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Привет всем!!! Вижу тут обсуждается тема которая меня очень когда-то раздрожала,злила и спать спокойно не довала У меня была машина Прадо 120 с 1кд 2003г.в в которой устраивало всё КРОМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Двигун работал как у трофейнова Мерса 70годов, а ехал прекрасно, заводился в любой мороз вообще по динамике притензий небыло. Поехал я на диагностику которая подтвердила исправность двигателя и ТПА в том числе. Есть знакомый дизелист поехал к нему говорю слушай как работает, а он типа посторонних шумов нет не лазь туда всё ОК. МЛИН думаю как не лазь если сраный Соренто который стоит новый как мой б\у работает тише. Почитал тут темки и начал ковырять потехоничку. 1. Снял бак и помыл сетку которая была наглухо в сраках, я уверен что у тебя тоже самое т.к снимал уже три бака с 1кд и везде вижу забитые сетки заборника. 2. Сделал ревизию сетки в нососе - она оказалась обсолютно чистой. 3. Помыл Винсом и заметил что на Винсе двигун работает так тихо и мягко как никогда, тише в два раза чем у Соренто. После промывки двигатель снова стал тарахтеть на саляре но уже тише. Я знаю что мыть повторно низя раньше чем через 1500км. но мне так хотелось улучшить результат достигнутого, что через день я снова помыл топливную Винсом и о ЧУДО машина стала работать ещё тише. Но при промывке я снова заметил что на Винсе авто работает очень тихо и мягко. После третей промывки я добился чистой и мягкой работы двигуна но мысль о том что на Винсе ещё тише меня не оставляла. Поразмышляв на ум приходит только один вывод это качество ДТ. Почитав умную книжку я нашол что цитановое число ДТ должно-быть не ниже 52. Взял баклашку с АЗС ТНК саляры и отнёс в центр стандартизации. Анализ показал цитановое число 37. Вывод если залить в двигатель который должен работать на Аи98 -А-76 то думаю он тоже будет работать как трактор. Перед следующей заправой залил в бак Винс цетан плюс который повышает цитановое число на 5 единиц и двигатель реально стал работать тише и мягче. Причём звон(трещание) прослушивался раньше на оборотах около 1500-2000об. а теперь он пропал. Теперь я уже поменял тот авто на более свежий 166сильный авто 1КД и при каждой заправке заливаю Supremium Diesel :http://www.wynns.su/catalog/Fuel_Additives_in_diesel-5/ Удачи тебе друг! -
стук в двигателе 1KZ-TE
VI RUS ответил в тему пользователя alex79 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
To: Almaatinetc-Во всех букворях которые я видел, пишут про регулировку на холодную. Про это понятно. А вот про то куда уходит зазор, нигде не пишут(иль я не видел). А он при нагреве УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ! Не может он увеличиваться ещё раз повторяю зазор тепловой для того и нужен что-бы при нагреве он пропадал. Увеличиться он не может. -
стук в двигателе 1KZ-TE
VI RUS ответил в тему пользователя alex79 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
To: Almaatinetc-сё верно... но вПТУ и ВУЗах изучают что? Какой нить волговский ЯМЗ(или как его там? ) с распредом внизу и длинными штангами! А мы про тойоты со стаканчиками, да и на девятках такаяже фигня. Но функции теплового зазора одни и теже. И на Ваз-09 регулировка так-же делается на холодном авто. При уменьшении зазора прогорит клапан почему??? да потому что на прогретом двигуне зазор пропадёт и клапан не закроется полностью. -
стук в двигателе 1KZ-TE
VI RUS ответил в тему пользователя alex79 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
To: Almaatinetc-Спецом открыл горячей. На горячую зазор 0.34, после часа (или полутора ) остывания зазор стал 0.33. Вобщем перепроверил ... Вот это да фантастика какая-то. Знаю с годов учения в ПУ что регулировка клапанов производится на холодном двигателе и оставляется тепловой зазор что-бы на прогретом двигателе его не стало почти. Зазор в впускном клапане оставляется меньше чем в выпускном т.к выпускной греется сильнее . -
Стружка в поддоне двигателя 1кд-фтв
VI RUS ответил в тему пользователя VI RUS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
To: Almaatinetc - фик знает но помоему авто не ВАЗ и такого быть не должно, бывают конечно исключения. -
Стружка в поддоне двигателя 1кд-фтв
VI RUS ответил в тему пользователя VI RUS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
To: Джон-была примерно такая же картина, правда стружка была оч мелкой и сливалась с маслом, после замены масла и фильтра больше не наблюдалась, однако через пол-года мне пришлось поменять все шестерни привода тнвд. Ну так у тебя поди шумы были посторонние?! У меня как часы работает. Вот думаю может что-то у Немца произошло и ОД ему восстановил деталь а поддон не снимали??? Других объяснений просто не могу найти. -
Стружка в поддоне двигателя 1кд-фтв
VI RUS ответил в тему пользователя VI RUS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Вот вид с другой стороны. -
Стружка в поддоне двигателя 1кд-фтв
VI RUS ответил в тему пользователя VI RUS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Вот шароховатость по которой можно понять что эта шайба была поверхностью какой-то детали. -
Парни при снятии поддона своего двигуна 1кд-фтв 2005г.в. обноружил стружку одним куском завёрнутую в колечко. При разварачивании она поламалась, т.к очень хрупкая. После состыковывания кусочков получается форма шайбы величиной около 2 см. Думаю что данная стружка лежит там уже давно т.к некоторых кусочков не хватает, видимо при смене масла они были слиты. С одной стороны поверхность блестящая и наполированная, нет синего или чёного окраса которые говорили-бы о перегреве данной детали и срезании поверхности. С другой стороны есть шароховатость, буд-то с чегото эта шайба была срезана чем-то острым. Двигатель работает тихо и мягко на любых оборотах, нет даже лёчких стуков или шумов на которые можно было-бы подумать неладное. Объясните как при снятии стружки "без причинно" двигатель работает на 5+. Я второй хозяин автомобиля после Немца. От куда могло срезать данную поверхность??? Вот фотки я сложил обломки стружки как она была перед тем как я её разломал при развёртывании.
-
свыше 250л.с налог составляет 150рублей за каждую, вот считай там их табун из 300 голов ИТОГО: 45 000 рублей.
-
Продается бампер ARB, предполагается что
VI RUS ответил в тему пользователя SASH в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
To: Виктор Сибирь Ну тогда берите силовой бампер и в "говны", буксировать из грязи "шушлайки" всякие: 80ки, 70ки, Лендроверы Слов моих переворачивать не нужно, а силовой бампер мне не нужен, валять деревья машиной я не собираюсь, а при необходимости проехать через говнецо и без бамперов и лебёдок могу. Туда где сильно грязно я и не поеду, есть опыт хождения за трактором. -
Продается бампер ARB, предполагается что
VI RUS ответил в тему пользователя SASH в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
To: Виктор Сибирь Ага, 120 Прадо берут, чтобы по городу пузотерки пугать По песку и грязи, то он вообще не едет Вот тут ты ошибаешся, ползёт он не хуже а даже лучше сотки. Я неделю назад только приехал с югов и на диком пляже ползал по барханам и равных Прадику не видел. Садились Тауреги и Лендровер, а Прадики и 100 ползали неплохо. Жена сняла на камеру как я буксировал неудачников и там видно что колёсики крутят все 4 а не 2 и не 3. По этому рассказ про ходовые качества Прадо120 считаю ложью.