Перейти к публикации
Denver

Установка лифткомплекта +2" на ТЛК 80.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Прикупил я комплект Ironman +2" у Петяры, после НГ собираюсь устанавливать. Возникли вопросы:

    1) Куда и как правильно устанавливать кастор кит? Пробовал найти "поиском" описание процедуры или фото, но увы...

    2) Потребуется ли при таком лифте изготовление штанг-удлинителей под стабы?

    3) Затёртый, наверное, вопрос, но задам попутно... Максимально допустимый размер резины при лифте +2"?

    4) Какие ещё ньюансы следует учесть?

    5) Хочу оставить стандартные (усовершенствованные и адаптированные) аммо для зимы. Кто-нибудь сам изготавливал удлинители аммо? Пожалуйста, поделитесь чертежом.

    Петяра, огромное спасибо тебе за помощь с доставкой комплекта (и прочей мелочёвки) в Москве!

    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ В ДОБРЫХ ДЕЛАХ И НАЧИНАНИЯХ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Denver

    1. В передние продольные рычаги (лыжи) взамен штатных, КАК к пакетике с сайлентами нарисовано на бумажке

    2. Нет

    3. 33" (33х12,5R16, 285/75R16, 295/75R16 и т.п.) Можно и больше но будут нюансы...

    4. Не перепутай правые и левые пружины!!!

    5. Попроси у Ивана ака Kerosin он делал, по крайней мере схемки он вроде выкладывал

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    To: Denver

    1. В передние продольные рычаги (лыжи) взамен штатных, КАК к пакетике с сайлентами нарисовано на бумажке

    3. 33" (33х12,5R16, 285/75R16, 295/75R16 и т.п.) Можно и больше но будут нюансы...

    4. Не перепутай правые и левые пружины!!!

    5. Попроси у Ивана ака Kerosin он делал, по крайней мере схемки он вроде выкладывал

    531691[/snapback]

    1) Вот блин, а я недавно комплект оригинальных сайлентов заказал ph34r.gif

    У меня не было никакой бумажки на пакетиках и схемки тоже не было unsure.gif

    3) Писали, что 33 колёсья и без лифта встают... Врали выходит?

    4) А на них есть маркировка? Незаметил что-то... Странновато как-то, неужели развесовка по кузову разная? Ведь тогда и износ пружин будет неравномерный как ни крути. Или я не прав?

    5) Спрошу.

    Спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    1. С оригинальными сайлентами трудно накосячить, а с кастор-китом есть варианты, поэтому там и прилагается бумажка с инструкцией.

    4. Поставь пружины рядом, одна из них окажется повыше, вот ее-то и ставь под левую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    на пружинах должны бирки быть,типа DS и PS драйверская и пассажирская сторона...33 на новых родных пружинах по асфальту легко лезут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Уфф.. у меня сейчас после лифта 4" накопилось не меньше вопросов по кастору, но принципиально могу ответить на все вопросы.

    опубликованное пользователем изображение

    1. 2" лифт- детский! У меня действительно в стандарте стояли 33" и я на них ещё и колбасился при полной загрузке. tongue.gif Арки позволяют их юзать при любом лифте.

    опубликованное пользователем изображение

    2. Кастор кит из сайлентов ставится очень просто. Передний сайлент ставится отверстием смещённым вниз, задний наверх. При этом можно ещё подыграть положением моста по горизонтали, смещая его чуть вперёд , подавая отверстия кастор кита соотв назад, вращая в посадочном месте. Это компенсирует потерю длины клюшки при опускании её вниз.

    при 2" лифте скорее всего никаких удлинителей делать не надо. А вот 3-4" видимо уже придётся. Выглядит это так:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    При лифте более 2" ИМХО кастор кит уже не рулит. Эффективнее касторплаты. Но и здесь есть куча вопросов. При применении касторплат мост разворачиваясь уходит на 1 см назад, что отражается на креплении стабилизатора и положении в арке! Я построил компенсационные касторплаты, но они оказались неэффективными. ИМХО добиться наилучшего результата по кастору можно лишь комбинируя кастор кит или платы с дропбоксами минимальной длины. ph34r.gif

    опубликованное пользователем изображение

    3. Удлинители штатных амо я сконструировал на основе обычной трубы. Испытания показали достаточную живучесть этой схемы.

    Выглядят так:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Длину удлинителя стоит варьировать от 5 до 8см не более.

    4. Пружины имеют лейбачки с маркировкой "передняя левая " например.

    Родные пружины такой маркировки не имеют и лучше их заблаговременно промаркировать монтажным скотчем и маркером.

    выглядят так:

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Спасибо за ответы и советы! В особенности Керосину, всё очень подробно и с картинками... СУПЕР! applaude.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...EE%F0+%EA%E8%F2

    [attachmentid=44539]

    532150[/snapback]

    На чертеже отчётливо видно, что отверстия в сайленблоках смещены относительно центра, а в моём случае они расположены по центру:[attachmentid=44542]

    Какой тогда смысл менять оригинальные на этот непонятный мне тюнинх?

    post-2773-1230720234_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    biggrin.gifbiggrin.gif А ты этот кастор-кит в руках держал? Да или нет? тюнингхист. Серединку, ну та которая блестит, вытаскиваешь и втаскиваешь как тебе надо. А у Петра позвонить или спросить-то сразу религия или часовые пояса не позволяют?

    С наступающим тюненговым НГ! buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Добрался таки до компа... biggrin.gif

    С наступившим... всех вас ребята!!! buzz.gif

    biggrin.gif  biggrin.gif  А ты этот кастор-кит в руках держал?  Да или нет? тюнингхист. Серединку, ну та которая блестит, вытаскиваешь и втаскиваешь как тебе надо. А у Петра позвонить или спросить-то сразу религия или часовые пояса не позволяют?

    С наступающим тюненговым НГ! buzz.gif  friends.gif

    532235[/snapback]

    Кастор кит в руках держал, но на серединку не давил blush.gif

    Петру ещё позвоню, просто сам хотел разобраться, не беспокоить по мелочам.

    На чертеже указан лифт 3-4", а в моем случае 2", это ничего не меняет в расположении "серединок"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    [attachmentid=44695]

    Снимаешь обе клюхи, берёшь деревяшку и положив клюшку со старыми сайлентами сверлишь отверстия, потом в эти отверстия закрутишь по длинному болту(мерка у тебя будет), выпрессуешь старые и в соответствии с болтами соберёшь клюхи одинаково с новыми сайлентблоками. Может и чуть муторно, но зато сразу ровно и одинаково получится. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    [attachmentid=44695]

    Снимаешь обе клюхи, берёшь деревяшку и положив клюшку со старыми сайлентами сверлишь отверстия, потом в эти отверстия закрутишь по длинному болту(мерка у тебя будет), выпрессуешь старые и в соответствии с болтами соберёшь клюхи одинаково с новыми сайлентблоками. Может и чуть муторно, но зато сразу ровно и одинаково получится. wink.gif

    534114[/snapback]

    Хоть бы написал поточнее, а то я с третьего раза только понял, что отверстия надо в деревяшке сверлить, а не где-нибудь в клюшках или сайлентах smile.gif

    Denver

    Не забудь чо-нить подложить под колеса, а то снимешь клюшки, а мост укатится нах focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    tongue.gif Ну ты понял, значит и другие поймут что сверлим деревяшку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    [attachmentid=44695]

    Снимаешь обе клюхи, берёшь деревяшку и положив клюшку со старыми сайлентами сверлишь отверстия, потом в эти отверстия закрутишь по длинному болту(мерка у тебя будет), выпрессуешь старые и в соответствии с болтами соберёшь клюхи одинаково с новыми сайлентблоками. Может и чуть муторно, но зато сразу ровно и одинаково получится. wink.gif

    534114[/snapback]

    Спасибо за совет и подходящий чертёж!

    Как я понимаю, для комплекта 1"- 3" применяется такой же кастор кит как и для 3"- 4", только в первом случае посложнее с подгонкой. Вот с углами-градусами всё как-то мудрёно выглядит, может на деле проще окажется... ? sad.gif

    Деревяшка, отверстия, болты, это всё для центровки, а кто знает точную (правильную) величину на которую должны сместиться отверстия в сайлентблоках относительно центра при лифте 2"?

    sandino_TLC, совет учту. Спасибо! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У продольного угла наклона шкворня, ну это то что ты пытаешься вернуть кастор-китом в заданную величину, есть допуск от... и до .... ща не помню, да и не зачем все есть у развальщиков. Так вот если ты поставишь кастор-кит как на рисунке то этот угол как раз окажется у тебя в допуске. Если хочешь точно то уже придется самому опытным путем всё вымерять, те стандартное положение моста-замеры, потом лифт и доворот моста к заданному углу, величина которого опять от... и до... think.gif брр и чё огород городить unsure.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.