Перейти к публикации
cool_boarder

Датчик положения нажатия пидали на 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    Люди подскажите пожалуйста, на что влияет датчик положения нажатия педали акселератора на 1HD-FT? ЕГР у меня заглушен, как я понимаю то на него то он точно влияет, а еще на что?

    Просто история такая - открутилась гайка на штоке на который крепится тяга акселератора (тот шток что из насоса торчит). Я снял датчик и с кучей гемороя посадил тягу обратно на шлицы, пружину вернул на место. Затянул, законтрил еще 1й гайкой. Предварительно заметил как стоял датчик, но сейчас все же вопрос на что этот датчик влияет. В легионовской книге есть тема как его регулировать. Но там ошибка в тексте и процедура не ясная до конца, еще там нужен источник тока 5 вольт... Где блин такой взять!

    В общем на что все же влияет этот датчик кроме ЕГР??? Надо ли морочиться его регулировать?

    Если его отцепить то загорается спирать - как я понимаю она горит всегда когда косяки в ЕГРе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если АКПП с "мозгами" то влияет на АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А вот у меня МКПП. Может как то на турбину и Корректор по наддуву быть завязан???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    blink.gif ШО за датчик? ткни носом на картинке в жапанкасте в эксисте. Мож мне тоже пригодится? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Архип

    [attachmentid=77701]

    post-6751-1267994778_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DIESELMASTER_52 Ага. Я про него. Расскажи пожалуйста про это? Я на самом деле тебя ждал;-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ТО DIESELMASTER_52... Андрей ,спасибо. Такой датчик знаю rolleyes.gif .Андрей , а можно для неспециалиста ,на что и как влияет его регулировка? Как это проявляется----машина тупит или еще чего? Спасибо заранее thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Архип

    если на машине КПП не АКПП-то ни на что,так -никчемная приблуда для работы вакумных серво/клапанов EGR.

    Расскажи пожалуйста про это? Я на самом деле тебя ждал;-))))

    честно говоря весь алгоритм работы вакумной системы FT мне непонятен,как то не вдавался в его нюансы-нужды не было,да и инфы понятно/детализированной нету нигде что то ph34r.gif .

    Как это проявляется----машина тупит или еще чего?

    вообще ни как-например у меня он пол/года снятый был-недавно только прикрутил на место-чиста для визуального порядка в моторном отсеке.

    никакой разницы в работе мотора не заметил. (егр есно заглушен,и кпп ручка)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Спасибо, Андрей, успокоил. friends.gif ЕГР у меня тоже заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Слушай а расскажи если знаешь про пневмо актуатор пусковой подачи. Так он в мануале назван. Там сказано что на первой передаче он не работает. На других работает. Или что то вроде того.

    Что вообще негде прочитать про то как вакуум работает и на что кроме ЕГР влияет?

    Например меня смущает что грибок корректора по наддуву подключен не напрямую к турбине, а через такую кучу трубочек и сервоприводов. И по моему мнению этот как раз датчик тоже как то может влиять на эти соленоиды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.