Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=78136][attachmentid=78137][attachmentid=78138][attachmentid=78139]собственно вот, пыльник от шаровой таз 2101. пришлось колзозить изза того что при лифте всего 3 см вал порвал уплотнитель. отверсие напильнико раздербанил и он встал как родной.

    post-7385-1268324518_thumb.jpg

    post-7385-1268324543_thumb.jpg

    post-7385-1268324562_thumb.jpg

    post-7385-1268324583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Хорошая альтернатива, жаль только что наши резину делать не научились, наши пыльники трескаются раньше чем шаровая умирает, потрескается через пол года, хотя сейчас есть силиконовые в продаже, их не пользовал. За идею 5+ молодец! Кстати, я сам на Хонду в свое время так делал, вот чего вспомнил friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Прикольно . Можно попробовать импортный пыльник для тазика найти , чтоб подольше работал .

    А я просто крепеж родного пыльника перенес . Болгарка и сварка и пыльник на 1см ниже стал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Прикольно . Можно попробовать импортный пыльник для тазика найти , чтоб подольше работал .

    А я просто крепеж родного пыльника перенес . Болгарка и сварка и пыльник на 1см ниже стал .

    929608[/snapback]

    дык в том и весь прикол то, отверстие под пыльник больше того что там и нужно его сместить вниз . вот и получается приблизительно сантиметр вниз без сварки и тягомотины. а пыльник я взял вазовский с пробегом 30000 тысяч laugh.gif не удержался и покрасил вал в цвет БАКЛАЖАН laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.