Перейти к публикации
BenGun

Нету тяги у 3vz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Поначалу проблема казалась пустяковой- двигатель начал подтупливать периодически, а затем рвать в карьер, будто пня получил. Обычная поцедура (топл. фильтр, свечи) ничего не дали. Заменил провода, динамика улучшилась-проблема осталась.Поменял крышку распределителя, бегунок отдраил-едет лучше и лучше , а тупит хуже и жуже. Тут вообще встал, заводиться не хотел- дергаются пару котлов, на тахометре 150-200об. затем поглох. Постоял минуту- завелся и попер как ни в чем не бывало. Поменял лямбду(на ВАЗовский БОШ)- думал, может неправильная смесь такой эффект дает ? Кстати, обошелся без переходников, да и сверлить соседних дыр не пришлосьесли интересно - напишу.

    Чего я достиг...обороты в р-не 1000-1100, на "газ" реагирует с запаздыванием, мощность пропала совсем- тронуться не могу.

    Пеужели совпадения? Может подскажете , как быть, ЧЕГО ИСКАТЬ-ТО?

    С уваж. к знатокам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    BenGun В принципе, похоже на датчик расхода воздуха, или ДПДЗ. Коды ошибок какие-нибудь выдаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Считать коды ошибок! Сумлеваюсь, что комп скажет, что ошибок нет. А там уже и анализировать!

    ЗЫ Огроменная просьба ПОДРОБНЕЙШЕ расписать замену лямбды! Крайне интяресно! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    На перемыкание Е- Е1 после включения зажигания мигает ровным желтым светом - как светофор- где-то 2 раза в секунду в течение всего времени без изменений. Попробую выдернуть EFI и потом считать.

    Может я плохой диагност?

    Касательно лямбды - снял старую с глушителя и разбил аккуратненько вокруг площадки кот. крепится непосредственно к аналогичной на трубе. Вытащил старую лямбду. Приварили мне на эту площадочку умельцы гайку, подходящую по резьбе к вазовской лямбде. Если не лень- можно гайку сточить наполовину- чтобы лямбда высовывалась посильнее внутрь, провода спаял так ,как указывалось в одной из тем на форуме. Результат- Площадка садится на старое место, А в случае чего замена на бош производится простым вкручиванием B) :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 90г.

    У меня было нечто подобное. Вылечилось заменой бензонасоса. Для начала проверь давление в топлевной магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Спасибо всем ответившим и прочитавшим. Попробую и то и другое.ПО результатам отпишу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Да, оказалось что бензонасос был всему причиной.

    George - отдельный respect. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.