PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #1 Опубликовано: 9 октября 2010 Первичное обсуждение тут было http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=76713&hl= Гороче готово, программка откатана и проврена. Серез неделю готов принимать заказы - как раз поправки в ПДД поспели )) Если надро пишите в личку. Цена при всирече на руки - 1100 рэ. Отправлять также могу, добавив стоимость пересылки. Краткое описание... Размер пластикового корпуса (ориентировочно) 70х55х22 мм. Воды не боится. Опционально - без корпуса (таблетка в термоусадке + залита герметиком). Подключение по 4 проводам: - постоянный плюс - выход на лампы / фары + - масса - сигнал включения на стоп сигнал или плюс лампы драйв АКПП Номинальное напряжение питания 12 вольт. Под заказ (только в корпусе) на 24 вольта - +100 рэ Ток нагрузки - 20 ампер Собственное потребление в не активном состоянии ожидания 5 мА Логика работы... После запуска двигателя начинает мониторить состояние сигнала включения (импульс + со стоп сигнал или лампы драйв АКПП). После этого включает фары и начинает контролировать напряжение борт сети. Если напряжение меньше 13,0 вольта более 10* секунд непрерывно выключает фары и снова начинает следить за входом включения. В итоге: завел, поа греешься фары не горят. Поехал - зажглись. Выклил мотор - вежливый свет 10* сек и выключилось. Штатный выключатель фар можно оставить для принудительного включения - если неисправен генератор, а ехать надо. Но это только для МКПП. С АКПП поскольку лампа драйв все равно светится, будет просто все время перезапускаться. * время могу прошить иное. Но менее 10 сек не рекомендую, чтобы в пробках не выключаись / включались фары когда генератор не тянет. За +50 рэ добавляется три вывода. Все три в воздухе висят - задержка стандартная. Замыкание на массу одного из доп выводов, выбирает иную задержку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #2 Опубликовано: 9 октября 2010 Сорри за опечатки. Просто на нетбуке клавиши дюже маленькие Ж) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #3 Опубликовано: 9 октября 2010 готов заказать сей девайс, тока схемку подключения, хоть от руки нарисованую положи в посылочку, кинь в личку реквизиты, отправка почтой или транспортной??? Жду в личку, туда же скину адрес.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 9 октября 2010 Готов взять, в личку когда и куда слать деньги? Отправить можно простой почтовой бандеролью. Мне в Красноярск. Завтра спрошу у соседей по гаражу и в понедельник на фирме - возможен колхоз, тогда посылкой. Сколько времени на изготовление? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #5 Опубликовано: 9 октября 2010 беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #6 Опубликовано: 9 октября 2010 Подробнее про связку с АКПП... Если ездишь в режиме 3, а не только D? Т.е. долго ездишь, например тошнишь в пробках . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #7 Опубликовано: 9 октября 2010 готов заказать сей девайс, тока схемку подключения, хоть от руки нарисованую положи в посылочку, кинь в личку реквизиты, отправка почтой или транспортной??? Жду в личку, туда же скину адрес.. 1136153[/snapback] Готов взять, в личку когда и куда слать деньги? Отправить можно простой почтовой бандеролью. Мне в Красноярск. Завтра спрошу у соседей по гаражу и в понедельник на фирме - возможен колхоз, тогда посылкой. Сколько времени на изготовление? 1136180[/snapback] личку Надо Да адрес/реквзиты для посылки и спец требования: - напряжение 12 или 24 - время фиксированной (как писал по умолчанию 10 сек) задержки и/или варианты (сколько сек - 4 версии - если надо ИЛИ фиксированную писать) с выводами для программирования - корппус или "таблетка" По подключению -в упаковке цветной мануал со схемой и подробностями Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #8 Опубликовано: 9 октября 2010 беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет. 1136199[/snapback] В личку или Болря или Звони Ж) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #9 Опубликовано: 9 октября 2010 Подробнее про связку с АКПП... Если ездишь в режиме 3, а не только D? Т.е. долго ездишь, например тошнишь в пробках . 1136218[/snapback] Ты в "3" не попрадешь минуя Drive Значится уже активируешь передвигая ручку\ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #10 Опубликовано: 9 октября 2010 Готов взять, в личку когда и куда слать деньги? Отправить можно простой почтовой бандеролью. Мне в Красноярск. Завтра спрошу у соседей по гаражу и в понедельник на фирме - возможен колхоз, тогда посылкой. Сколько времени на изготовление? 1136180[/snapback] В личку коорддинаты.... Могу налодным платежем - кмк иак проще. Поскольку заказал на заводе платы, 2-3 шт = 1 день. Плюс отправка 2-3 дня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость jackpotti #11 Опубликовано: 9 октября 2010 Прикольный девайс, то ли себе взять! ----------- двери Гардиан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sterh Откуда: Питер Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г. #12 Опубликовано: 9 октября 2010 а если в режиме D не зажигается никакая лампочка нигде то тогда как подключать?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #13 Опубликовано: 9 октября 2010 а если в режиме D не зажигается никакая лампочка нигде то тогда как подключать?? 1136306[/snapback] три вариана искать сигнал с крорбки .... гиммор не парится ипоключить к сигалу стоп сигнала .... а в чем разница собсственно? вообще е задействовать ... тогда только сразу при заркруске мотора загорится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #14 Опубликовано: 9 октября 2010 А есть там кнопка принудительного отключения сего девайса? Не совсем понял по вышестоящим постам. Например, когда надо чтобы мотор молотил, а освещения не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #15 Опубликовано: 9 октября 2010 To: КукуруДза беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет. А что, звуковая сигналка не помогает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #16 Опубликовано: 10 октября 2010 Подключение по 4 проводам: - постоянный плюс - выход на лампы / фары + - масса - сигнал включения на стоп сигнал или плюс лампы драйв АКПП Где "постоянный плюс" лучше взять ? С аккума как я понял можно, но что-то не хочется, 0,05А хоть и мало. но всё же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endorphinium Откуда: Kuala Lumpur Машина: LC80VX/TLC100VX #17 Опубликовано: 10 октября 2010 по описанию девайс нужный, участвую... жду схему расчетов/сроки заказа... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #18 Опубликовано: 10 октября 2010 А есть там кнопка принудительного отключения сего девайса? Не совсем понял по вышестоящим постам. Например, когда надо чтобы мотор молотил, а освещения не было. 1136349[/snapback] Нет - только рубить либо вход доп тумблером либо входной +. Добавлять кнопку вкл / выкл на проце не имеет смысла в тако ситуации. Получится ненужное усложнение схемы (читай увеличение цены и снижение надежности), а результат от же: для принудительного выклюения все равно надо доп кнопку/тублер врезать. Как обоходное решение на случай, если надо чтобы при работающем моторе не горели: заведи и не трогай тормоз / не переводи в драйв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #19 Опубликовано: 10 октября 2010 по описанию девайс нужный, участвую... жду схему расчетов/сроки заказа... 1136425[/snapback] Как только получу первую партию с завода - ориентировочно след неделя - дам знаь в эту ветку. Соответсвенно будет просто всегда лежать несколько штук готовых. Пр схеме расчета все просо. Личная встреча или отправка. Отправка либо наложенным платежем либо предоплата-ценная бандероль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #20 Опубликовано: 10 октября 2010 Как только получу первую партию с завода - ориентировочно след неделя - дам знаь в эту ветку. Ждём-с. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах