Перейти к публикации
PALN

Дивайс готов новый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Первичное обсуждение тут было http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=76713&hl=

    Гороче готово, программка откатана и проврена. Серез неделю готов принимать заказы - как раз поправки в ПДД поспели smile.gif))

    Если надро пишите в личку. Цена при всирече на руки - 1100 рэ. Отправлять также могу, добавив стоимость пересылки.

    Краткое описание...

    Размер пластикового корпуса (ориентировочно) 70х55х22 мм. Воды не боится.

    Опционально - без корпуса (таблетка в термоусадке + залита герметиком).

    Подключение по 4 проводам:

    - постоянный плюс

    - выход на лампы / фары +

    - масса

    - сигнал включения на стоп сигнал или плюс лампы драйв АКПП

    Номинальное напряжение питания 12 вольт. Под заказ (только в корпусе) на 24 вольта - +100 рэ

    Ток нагрузки - 20 ампер

    Собственное потребление в не активном состоянии ожидания 5 мА

    Логика работы...

    После запуска двигателя начинает мониторить состояние сигнала включения (импульс + со стоп сигнал или лампы драйв АКПП).

    После этого включает фары и начинает контролировать напряжение борт сети. Если напряжение меньше 13,0 вольта более 10* секунд непрерывно выключает фары и снова начинает следить за входом включения.

    В итоге: завел, поа греешься фары не горят. Поехал - зажглись. Выклил мотор - вежливый свет 10* сек и выключилось.

    Штатный выключатель фар можно оставить для принудительного включения - если неисправен генератор, а ехать надо. Но это только для МКПП. С АКПП поскольку лампа драйв все равно светится, будет просто все время перезапускаться.

    * время могу прошить иное. Но менее 10 сек не рекомендую, чтобы в пробках не выключаись / включались фары когда генератор не тянет.

    За +50 рэ добавляется три вывода. Все три в воздухе висят - задержка стандартная. Замыкание на массу одного из доп выводов, выбирает иную задержку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Сорри за опечатки. Просто на нетбуке клавиши дюже маленькие Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    готов заказать сей девайс, тока схемку подключения, хоть от руки нарисованую положи в посылочку, кинь в личку реквизиты, отправка почтой или транспортной??? Жду в личку, туда же скину адрес..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Готов взять, в личку когда и куда слать деньги? Отправить можно простой почтовой бандеролью. Мне в Красноярск. Завтра спрошу у соседей по гаражу и в понедельник на фирме - возможен колхоз, тогда посылкой. Сколько времени на изготовление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Подробнее про связку с АКПП...

    Если ездишь в режиме 3, а не только D? Т.е. долго ездишь, например тошнишь в пробках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    готов заказать сей девайс, тока схемку подключения, хоть от руки нарисованую положи в посылочку, кинь в личку реквизиты, отправка почтой или транспортной??? Жду в личку, туда же скину адрес..

    1136153[/snapback]

    Готов взять, в личку когда и куда  слать деньги? Отправить можно простой почтовой бандеролью. Мне в Красноярск. Завтра спрошу у соседей по гаражу и в понедельник на фирме - возможен колхоз, тогда посылкой. Сколько времени на изготовление?

    1136180[/snapback]

    личку

    Надо

    Да адрес/реквзиты для посылки и спец требования:

    - напряжение 12 или 24

    - время фиксированной (как писал по умолчанию 10 сек) задержки и/или варианты (сколько сек - 4 версии - если надо ИЛИ фиксированную писать) с выводами для программирования

    - корппус или "таблетка"

    По подключению -в упаковке цветной мануал со схемой и подробностями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет.

    1136199[/snapback]

    В личку или Болря или Звони Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Подробнее про связку с АКПП...

    Если ездишь в режиме 3, а не только D? Т.е. долго ездишь, например тошнишь в пробках .

    1136218[/snapback]

    Ты в "3" не попрадешь минуя Drive

    Значится уже активируешь передвигая ручку\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Готов взять, в личку когда и куда  слать деньги? Отправить можно простой почтовой бандеролью. Мне в Красноярск. Завтра спрошу у соседей по гаражу и в понедельник на фирме - возможен колхоз, тогда посылкой. Сколько времени на изготовление?

    1136180[/snapback]

    В личку коорддинаты.... Могу налодным платежем - кмк иак проще. Поскольку заказал на заводе платы, 2-3 шт = 1 день. Плюс отправка 2-3 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    а если в режиме D не зажигается никакая лампочка нигде то тогда как подключать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    а если в режиме D не зажигается никакая лампочка нигде то тогда как подключать??

    1136306[/snapback]

    три вариана

    искать сигнал с крорбки .... гиммор

    не парится ипоключить к сигалу стоп сигнала .... а в чем разница собсственно?

    вообще е задействовать ... тогда только сразу при заркруске мотора загорится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    А есть там кнопка принудительного отключения сего девайса? Не совсем понял по вышестоящим постам. Например, когда надо чтобы мотор молотил, а освещения не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: КукуруДза

    беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет.

    А что, звуковая сигналка не помогает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Подключение по 4 проводам:

    - постоянный плюс

    - выход на лампы / фары +

    - масса

    - сигнал включения на стоп сигнал или плюс лампы драйв АКПП

    Где "постоянный плюс" лучше взять ?

    С аккума как я понял можно, но что-то не хочется, 0,05А хоть и мало. но всё же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    по описанию девайс нужный, участвую... жду схему расчетов/сроки заказа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    А есть там кнопка принудительного отключения сего девайса? Не совсем понял по вышестоящим постам. Например, когда надо чтобы мотор молотил, а освещения не было.

    1136349[/snapback]

    Нет - только рубить либо вход доп тумблером либо входной +. Добавлять кнопку вкл / выкл на проце не имеет смысла в тако ситуации. Получится ненужное усложнение схемы (читай увеличение цены и снижение надежности), а результат от же: для принудительного выклюения все равно надо доп кнопку/тублер врезать.

    Как обоходное решение на случай, если надо чтобы при работающем моторе не горели:

    заведи и не трогай тормоз / не переводи в драйв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    по описанию девайс нужный, участвую... жду схему расчетов/сроки заказа...

    1136425[/snapback]

    Как только получу первую партию с завода - ориентировочно след неделя - дам знаь в эту ветку. Соответсвенно будет просто всегда лежать несколько штук готовых. Пр схеме расчета все просо. Личная встреча или отправка. Отправка либо наложенным платежем либо предоплата-ценная бандероль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Как только получу первую партию с завода - ориентировочно след неделя - дам знаь в эту ветку.

    Ждём-с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.