Перейти к публикации
JeepPer

Топливный бак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет,

    планирую до холодов бак топливный заменить. Соответственно подвергну инспекции все узлы топливной системы.

    ТНВД работает вполне адекватно.

    Есть ли смысл почистить ТНВД WYNNS-ом? Или не мешать машинке?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Приезжай, помоем, заодно шашлычка из кабанчика зарядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет ,

    вот планирую поставить в бак топливный подогреватель от белорусской конторы номакон. Есть у них конторка в Москве.

    Есть у кого опыт применения и использования топливного подогревателя в бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    Привет ,

    вот планирую поставить в бак топливный подогреватель от белорусской конторы номакон.  Есть у них конторка в Москве.

    Есть у кого опыт применения и использования топливного подогревателя в бак?

    1157097[/snapback]

    Ставить надо комплексом. подогрев топливозаборника - подогрев топливной магистрали - подогрев фильтра. Иначе смысла мало.

    При подогреве только топливозаборника - машина один хрен глохнет при запуске, потому что в магистрали и фильтре топливо холодное, фильтр успевает запарафиниться.

    Использовались Номаконовские ленточные подогревали топливной магистрали в купе с подогревателем фильтра - вполне себе штука. Опыт положительный.

    Как мне кажется - подогрев топливозаборника вообще надо ставить в последнюю очередь. Если сорярка не стала конкретной жижей, то ее и так прососет, а вот подготовить ее на вход фильтра и в фильтре - гораздо важнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Бак объемом 180л ( объем предварительно, до полного пока не заливал) уже живет в 73-м.

    Вкратце. Установил:

    -новый бак из нержи,

    -новая заборка с подачей-обраткой, на нее помещена насадка подогрева от Номакона (24В),

    -проложен провод вдоль штатного жгута, от подогрева в баке до панели приборов,

    -старый датчик уровня и новая проводка к нему включена в штатный жгут проводов,

    -бандажный подогрев от Номакона на топливный фильтр (24В),

    -управление подогревом на панели приборов помещено в штатный корпус, в котором ранее жили высотомер,градусник забортной и внутрисалонной температуры,

    -в топливную магистраль между баком и топливным фильтром тонкой очистки врезан фильтр грубой очистки,

    ну и еще по мелочам...

    Более полная версия с фото - позже на сайте zis-express

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    Более полная версия с фото - позже на сайте zis-express

    1207043[/snapback]

    Ну ждёмс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    А давно уже запостил в конфу. Вот здесь и обсуждаем:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=86393

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Больше года 180-ти литровый бак живет в 73-м крузаке.

    Особых проблем не было, за исключением одной.

    Нужно было слить хреновую солярку, а сливной болт отказался выкручиваться и срезался.Болт из нержавейки, видимо прикипел при сварочных работах при изготовлении бака.

    Чтобы обломыш вывернуть потребовалось несколько дней, куча специальных сверл и небольшая электродрель, так как было предельно ограничено расстояние между задним мостом и баком.Подхода к болту-обломышу практически не было.

    В итоге рассверлил обломыш, вкрутил экстрактор и вывернул остаток сливного болта. На новый болт по резьбе намотал х.б. нитку , обмазал цементом для выхлопных систем, а затем вкрутил болт по старой резьбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР

    Больше года 180-ти литровый бак живет в 73-м крузаке.

    Особых проблем не было, за исключением одной.

    Нужно было слить хреновую солярку, а сливной болт отказался выкручиваться и срезался.Болт из нержавейки, видимо прикипел при сварочных работах при изготовлении бака.

    Чтобы обломыш вывернуть потребовалось несколько дней, куча специальных сверл и небольшая электродрель, так как было предельно ограничено расстояние между задним мостом и баком.Подхода к болту-обломышу практически не было.

    В итоге рассверлил обломыш, вкрутил экстрактор и вывернул остаток сливного болта. На новый болт по резьбе намотал х.б. нитку , обмазал цементом для выхлопных систем, а затем вкрутил болт по старой резьбе.

    Это не может не радовать..

    сейчас проблему эту уже устронил....это из-за усадки гайки при сварке по кругу и вязкости самой нержы...

    сейчас все гайки проходятся метчичом нескольок раз и вроде больше проблем не наблюдалось..регулярно заказчики сообщают, что рекомендуемый мной слив соляры после 1000 км пробега через болт проходит без гемороя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.