Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Подумываю ( наравне с Раннером 215 ) приобрести LC 100, 4.2 дизель. Цена на топливо растет постоянно, вот 4х литровый раннер с расходом под 20-22литра, думаю напряжет меня не много, как альтернативу, думал посмотреть в сторону " сотки " дизельной. НО, конечно планирую взять за 35-38 тысяч машину, а для "сотки" это так скажем нижний предел, в связи с этим на какие еще расходы я могу попсть, или попаду стопроцентно? Не хотелось бы, что бы 98года "сотка" вышлабы мне на круг в 40-42тысячи. Или это не избежно? Или вообще не стоит того. Спасибо! Просто всю голову себе сломал уже с выбором, а выбираю ТОЛЬКО из Тойоты, и выбор не велик. Так что буду Вас мучать, уж извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    ИМХО Лучше добавить и взять новую за 50000.

    98 года за 35-38 тыщ - крайне дорого!!!!!

    Думаю 30-32 около дела (VX-на автомате, коже и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: Nike78RUS

    И что ты этим хотел сказать?

    Машины то совсем разные!!! И первоначальная цена 40900-71900!!!

    Может пояснишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Да, машины действительно разные, у моего отца именно такая. Но мне надо с АКПП, а на дизель смотрю, исключительно с позиции экономии. Хотя если придется что либо менять в машине, турбину или тнвд, то возможно вся экономия в сравнении с "зажигалкой" 4.7 улетучится. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    А новую не хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Может пояснишь?

    сорри, ошибся biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    ФанTLC Конечно хочу biggrin.gif Причем только бензиновую. да вот денег нет, ни на новую, ни ей на топливо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vojd Kamanchi

    У сотки 4.2 TD есть только один неприятный момент - это электронно-управляемый ТНВД. Его ремонт дорогой, переодически встречаются глюки с датчиками и прочей электроникой, из-за чего он начинает много "кушать". А сам мотор отличный.

    Мне кажется, здесь больше вопрос вкуса и приоритетов. Например, я не стал покупать 185-ый раннер потому, что не смог найти с дизелем, МКПП и в нужной мне комплектации. Именно поэтому пересел на Крузер. Ключевые моменты для меня были: хороший турбодизель, МКПП, VX комплектация.

    Если тебя бензин и АКПП устраивают, то выбирать надо то, что больше нравится. Раннер менее угоняемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: vojd Kamanchi

    ? А вначале писал, что дизельную хачешь!?

    приобрести LC 100, 4.2 дизель.

    Так бензин, или дизель?

    Причем только бензиновую

    TLC 100VX R1 4,2TD 2006г.в. = $49900

    TLC 100 VX 4,7 бензин 1999г.в. = $33000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    ФанTLС Бензиновую хочу, да денег нет на прокорм, вот и рассматриваю дизель, чисто из экономии. Ты ведь писал про новую......дак вот желание есть а возможностей 71 штуку платить нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    VADUS Спасибо! А много кушать начинает, это сколько? И сколько стоит, новый блок управления ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vojd Kamanchi

    С неисправной электроникой, он может кушать и за 20 литров,когда нормальный расход 13-15. С блоком управления проблем нет. Проблемы в самом ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    я думаю экономией на соляре не покроешь вложения в машину. Экономия всего 6-7 тысяч долларов на 100000 км пробега. Вложения в машину за этот период намного больше,а восстановление до нормы , как раз на уровне суммы экономии за далеко не мелкий пробег!

    PS: Вообще не понимаю, как может не хватать денег на прокорм бензинки, если хватает на покупку точила за 42 косаря smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    PS: Вообще не понимаю, как может не хватать денег на прокорм бензинки, если хватает на покупку точила за 42 косаря 

    Почему 42 то blink.gif Думаю возьму, год эдак 98й, за 34 ну 36 тысяч. Продам машину которая сейчас есть, добавлю 20 штук, и все. А бензинка просто, при пробеге даже в 100км в день сожрет четверть моей зарплаты. Вот и ффсе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: vojd Kamanchi

    Ну если реальный пробег в год - 36500 км, то возможно это и так, но обычно при таком годовом пробеге превалируют длинные поездки за городом, а там расход бензинки и дизеля почти одинаковый. ИМХО.

    PS: У меня уходит где-то бак в неделю. 6 косарей в месяц. Годовой пробег - около 15 тык. По моему не так и дорого. Еще 3 тысячи в месяц на стоянку( при чем на 412 москвиче я бы столько же платил!) . Если считать такие мелочи, то и жить неинтересно sad.gif

    PSS: Тем более у меня расход в городе не ваши гипотетически страшные 25 литров, а раза в 1,5 больше! Ибо стиль вождения, как говорит TLCrazy - Алга и резинка не мелкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    15 тысяч!!!!!!! Это ОЧЕНЬ мало. Я вообще ни куда не езжу почти, работа-дом, семья-шашлыки, и то выходит реально минимум 25 тысяч год. Хотя конечно логика в сказанном есть, возьмука я калькулятор для начала, да прикину все это дело. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    PSS: Тем более у меня расход в городе не ваши гипотетически страшные 25 литров, а раза в 1,5 - 2 больше!
    Виноват не дочитал sad.gif Тода выходит что 30 тысяч и есть, грубо говоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: vojd Kamanchi

    Не не дочитал, а просто у меня привычка свои месаги править smile.gif

    З0 тысяч чего?

    PS: 1,5 раза от 25 в городе! На трассе у меня 20 ка, а на сотке и на штатной 80 ке - 14-17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    З0 тысяч чего?
    15 тысяч с расходом 50литров это теже деньги что и 30 тысяч с расходом в 25 литров. О как я тут прикинул biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.