Перейти к публикации
byryndyk2007

Проблема с 2lte - ест антифриз (белый дым)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    начал подъедать антифриз - подтеков не обнаружено. на заведеном моторе из трубы идет белый дым - при езде более 2.0 - 2.5к оборотов антифриз испаряется со скоростью 2 литра на 10 км. после этого стрелка начинает медленно расти к красной шкале - приходится останавливаться не глуша мотор ждать пока подстынет и доливать О.Х.

    Масло без эмульсии в атифризе также нету масла. Но после того как заглушишь двигатель в расширительный бачок идут пузырьки воздуха диаметром 2-3 мм (крупные пузыри)

    думаю дело в голове или прокладке.

    1.разделите мое мнение или опровергните его

    2. Нужен спец ключ (головка) для отворачивания болтов гбц - в моем варианте стоят болты 12 гранная звездочка - где прикупить такую головку в москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    скорее всего башке ПЕСТЕЦ , прокладка маловероятнее, головки такие в автомагазинах поштучно продают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    в том то и дело не могу найти такую головку может у кого фото есть на примете или хотябы размер этой головки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    в том то и дело не могу найти такую головку может у кого фото есть на примете или хотябы размер этой головки

    блин у нас в каждом магазе есть, 1 головка примерно от 30 до 80 р. стоят в зависимости от производителя, я на своём 3 года назад башку скидывал, так сходил купил 2 штуки, а на днях был в автомагазине, обратил внимание- пожалуйста в наличии

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    а не припомните какого размера головка на 14 двенадцатигранная или на 17 - или там своя спец головка.

    на фото видно плохо, но всеже

    post-20584-1289411827_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    Купил сегодня 2 головки как вот тут http://www.avtoall.ru/goods/?skod=0&kod=100901

    на 14 и 17 - вот думаю подойдут не подойдут - машину просто оставил на даче нет возможности примерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    головка на 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    на 14 и 17 - вот думаю подойдут не подойдут

    да, на 14! такая как на фото как родная.

    ...трещины почти стопудофф на перемычке между клапанными седлами, предположу что на всех горшках rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    Сниму голову на этой или следующей неделе как на даче буду...

    Вопрос какую голову потом лучше поставить с разборки взять или купить от 3L автовеловскую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    с разборки думаю не стоит... с вариантом 3L не сталкивался rolleyes.gif

    я свою варил в специализированной конторе-без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    дык вот же в соседней ветке башку продают на 2LT - зайди в ветку продам -там вроде бы как раз в Москве и продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    Всем добрый день продолжаю тему.

    неделю провел на даче - попутно копался с машиной - снимая ГБЦ.

    Итог голова снята. Итак по порядку

    1. Некоторые болты имели следы коррозии чтоли (некий налет от антифриза), другие же были в масле. при откручивании пары болтов был характерный звук напоминающий "булькание"

    2. Прокладка не знаю оригинал или нет - но на ней видно следы замодельные просверленных отверстий каналов охлажндения - на фото видно

    3. Голова вполне приличная без трещин между клапанами как пугали многие.

    есть очень мелкие трещинки под форсунками, я так понимаю эти вещи меняются (не знаю как называется) - на фото укажу.

    4. Четвертый цилинд с наибольшим нагаром

    Какие у вас мысли по всему этому. понятно что голову нужно отвести на оппресовку и расточку.

    прошу прощения за качество фото, но фотоаппарат сел как обычно "вовремя"

    http://vse-na5.ru/IMG0141A.jpg

    http://vse-na5.ru/IMG0142A.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 130 2l-t механ.

    оставь, надежду, всяк у кого такие симптомы, как ты на этой головке увидишь трещины, ты её даж не почистил. опресовка покажет, а она падла покажет в лучшем случае трещинки меж, клапанов, в худшем- на форкамерах. в лучшем, соответственно- лечицца- сверлицца и завтуливается трубками, у нас помоему 1,5тыр за цилиндр. В худшем- покупается башка, либо новая, либо которая в лучшем случае. короче опресовку все равно делать надо. но можешь конечно потешить себя надеждой и поездить пока не бушь доливать 30 литров на 100км и не полопаются форкамеры. тогда уж точно новую придется покупать. короче мы все через это прошли. нет другого диагноза с этими симптомами sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: kukaracha

    да откуда вы все берете мысль что трещины на форкамерах это смертельно?*???!?!?

    ё мое ! а???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.