Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    добрый день, не заводится 2L-TE.

    Как все получилось? Ехал себе ехал. Заметил что стрелка тахометра начала прыгать. дай думаю остановлюсь погляжу. остановился коробку поставил на парковку (P).. газанул немного стрелка так же прыгает. как только педаль газа отпустил, обороты поднялись по полной, стрелка тахометра в 0. тут же заглушил. больше не завелась.

    тут же снял коды диагностики. КОД 4 датчик температуры ОЖ.

    прикатил домой начал разбираться. обнаружил обрыв в проводке у фишки датчика температуры ОЖ. и такой же обрыв у датчика вращения тнвд.

    у датчика тнвд проводку восстановил.

    вместо датчика температуры ОЖ поставил резистор (не подлезть к самому датчику чтоб восстановить проводку) с сопротивлением холодного двигателя, как по книжке.

    пробуем, 0 эмоций. открутил трубку с первой форсунки, капает еле-еле. подаю на клапан spv 12 вольт, брызжет нормально, пытается заводится, но видимо переливает и дымыт сильно.

    замерил напряжение на проводах к spv .. на клемме питания (черный провод) 12,6 вольт, на управляющем проводе - 4,5 вольт, а должно быть 10,5. отрезал на всякий случай провода от блока управления, замерил прямо с фишек, то же самое...

    дальше не знаю в какую сторону копать. unsure.gif

    а да, и свечи накала я тоже поменял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Проверте сначала все разъемы. Провода становятся деревянными (Изоляция ) и отламываются у меня глохла когда обламывались провода с клапана CPV, с датчика положения дросельной заслонки. сопротивлений на ТНВД

    без датчиков температуры машина прекрасно заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Тут кстати ниже тема есть с кз очень похожая. А так все датчики проверить (особенно коленвала), заземление ЭБУ, сеточки там разные на ТНВД, запитать от бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    все проверил.. все сеточки и т.д. датчики все отвечают.. требованиям мурзилки.

    почему может быть 4,5 вольта вместо положеных 10,5 на управляющем проводе клапана?

    может сам ЭБУД ? или ключевой транзистор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Кстати о массе ЭБУ она крепится в районе дросельной заслонки при обрыве не заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    про массу тоже в курсе.. сталкивался.. когда открутилась с блока...

    массу тоже проверил.. прозвонил проводку.. проверил на замыкание с другими проводами и т.д. норм все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    соседние темы все почитал.. не то пальто все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    без датчиков температуры машина прекрасно заводится.

    датчик который на ЭБУД идет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Была чехарда с оборотами когда была забита клемма на ТНВД первая по ходу движения - там было дофига смеси солярки и грязи - продул - обороты стал нормально показывать. Правда у меня это ни как на реальных оборота не сказывалось - только на тахометр и переключение акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    ребята, извините пожалуйста меня. но я задал вопрос по существу.. описав при этом что я делал...

    почему может получится вместо 10,5 вольт, 4,5 вольта?

    естественно что можно и не можно я проверил.. форумом и поиском пользоваться умею.. в первом посте я описал все.

    просто на сервисе у нас просят 18 килорублей. я хочу сам. да и если б не хотел.. нет столько денег.. в нашем регионе это больше средней зарплаты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Когда замерял у себя перед заменой SPV напряжения были похожие 11.5в,4.6в С новым SPV все работет без проблем. IMHO не в напряжении дело

    З.Ы. аккумы был сильно разряжены

    Изменено пользователем nord_tramper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Кстати из-за реле spv может не срабатывать, вот http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-84-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    А где это реле на 130-х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    А где это реле на 130-х?

    1187498[/snapback]

    По книжке где-то около левой ноги пасажира за панелью (правый руль).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    Когда замерял у себя перед заменой SPV напряжения были похожие 11.5в,4.6в С новым SPV все работет без проблем. IMHO не в напряжении дело

    З.Ы. аккумы был сильно разряжены

    по мурзилке, напряжение замеряется при отсоединенном клапане..

    Кстати из-за реле spv может не срабатывать

    реле работает.. потому как с клеммы B+ на ЭБУД подается напряжение на SPV через реле и причем без потерь.. а вот на управляющей клемме 4,5 вместо 11,5 и это сам ЭБУД выдает.. может дело в мозге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    попытка не пытка, попробуйте моцг с рабочей машины поставить... Если таковая есть конечно) Удачи вам! Слежу за темой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    заказал мозг со владика.. будем ждать ) дня 3 вроде обещали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    а вот еще что обнаружил... на снятый с машины мозг подаю питание 12в. на клеммы BATT подаю +12 и на на любой E соответственно - ...

    далее измеряю напряжение на клемме SPV относительно массы.

    все как по мурзилке, ровно 10,5 в.

    когда мозг на машине 4,5 в на клемме SPV unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    может Дизельмастер 52 чего подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    to модератор раздела, можно все последние мои сообщения объединить в одно? а то как-то не айс...

    транспортная компания "Энергия" походу самая тормозная.. мозг тока сегодня до Хабаровска доехал sad.gif ждем еще 2 дня.. примерно..

    офф_топ. ps кнопка изменить работает только в последней сессии? если это IPB, может изменить время жизни сессии? или разрешить редактировать свои сообщения, созданные в другой сессии? PHPSESID в смысле ))

    Изменено пользователем twit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.