Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Surf 2L-TE

    Вероятнее всего клапан SPV, а напряжение при заводке нужно проверить, была такая же история, заменил ТНВД, все исчезло, на старом, после проверки оказался виноват этот клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    spv щелкает при подаче напряжения, сопротивление у него 1 ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    У меня тоже щелкал и сопротивление в норме было однако машина не заводилась. Но у тебя в первом посте - при подаче 12в солярка пошла.... а у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    spv щелкает при подаче напряжения, сопротивление у него 1 ом.

    1198196[/snapback]

    то что он щёлкает-никак не утвердительно что он исправен.

    я бы поставил пробно заведомо рабочий клапан.

    ЭБУД очень редко выходит из строя.(ломается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    тоже склонялся к такой мысли. когда снимал ТНВД, и потом клапан, видно было что он разбирался.. но негде взять такой клапан. в магазинах нет.. на заказ отдельно не повезут.. только в ТНВД целиком.. за 30 тыр... можа с зп вообще насос заказать контрактный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    да ладно... как нету то??? этот расходник почти в каждом магазине есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Вот номерок на клапан 096600-0033

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    сегодня решил попробовать вот что...

    прогрел дигатель электро-котлом+фен строительный, снизу на картер дул. зарядил оба аккумулятора, пробовал завести, не схатывает даже.

    далее управляющий провод клапана spv, который ключевым транзистором рулится, зацепил прямо на массу (так как методом вычислений добрался до того, что ключевой транзистор как раз через себя на массу) двигатель заводится с пол-оборота. но глохнет через 2-3 секунды. дымит как паровоз и стук в двигателе если чуть газу дать. переливает? соляра не сгорает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    To: nord_tramper

    а ета новый? 7 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: twit

    новый конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: twit

    посмотри ошибки какие есть?

    когда перепаивал датчик оборотов что на ТНВД полярность не мог ошибочно поменять?

    как мне кажется засада в этом датчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    полярность я проверил специально.. и прежде чем отрезать, пометил маркером где какой провод smile.gif

    ошибок нет никаких )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    ура!! позвонили с транспортной.. мозг приехал.. завтра забераю и буду пробовать.. о результатах отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    итак... прогрел двигатель долго грел (-37 на улице) атифриз в гель превратился, заменил мозг... пробую заводить, пара вспышек и все. смотрю лягуха не шевелится.. в баке оказывается каша, которая даже не шевелится сильно. сгонял на заправку купил пару литров соляры, запитал от бутылки. не завелась. симптомы те же. видимо все-таки соленоид-дозатор.

    снял его.. вопрос, как разобрать соленоид-дозатор топлива? хочу поглядеть, может закисло что-то..

    и еще.. как слить соляру с бака, если она даже не льется через сливное отверстие? разбавить сильно не получится.. бак под горло "залит" этой кашей..

    заранее спасибо smile.gif

    только что померил сопротивление клапана.. стало 1,2 ом

    Изменено пользователем twit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    и еще.. как слить соляру с бака, если она даже не льется через сливное отверстие? разбавить сильно не получится.. бак под горло "залит" этой кашей..

    заранее спасибо smile.gif

    1209620[/snapback]

    Размораживатели какие-то продаются. Попробуй его залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    клапан разобрал... там был налет и немного выработка.. полирнул войлоком...

    или все таки под замену? стоит пробовать еще раз заводить с полированным клапаном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А что ты полировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    клапан разобрал... там был налет и немного выработка.. полирнул войлоком...

    или все таки под замену? стоит пробовать еще раз заводить с полированным клапаном?

    1209688[/snapback]

    все равно заклинит он потом. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    все равно заклинит он потом.

    видимо заклинил уже.. потому что прикрутил его обратно.. даже вспышек не было.. sad.gif

    буду заказывать после нового года.. а сейчас пусть сурф стоит.. ждет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: twit

    потому что прикрутил его обратно.. даже вспышек не было..

    чтобы не делать лишних телодвижений:

    перед установкой на машину -надо было его проверить.

    при подаче напряжения с АКБ -его нижнее отверстие должно быть герметично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.