Перейти к публикации
nord_tramper

Замена распылителей на форсунках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Вот собрался менять - собственно вопрос, что еще надо купить кроме самих распылителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-30-1

    вот там пошарься...много интересного про распылители найдешь...как надо и как не надо с ними дружить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    просто поменять распылители не получится. после замены нужно отрегулировать давление открытия иглы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    просто поменять распылители не получится. после замены нужно отрегулировать давление открытия иглы.

    1284719[/snapback]

    Если распылители не китайское ФУФЛО и в ваши форсунки ни кто не лазил до вас и вы там не были то можно смело менять распылители и единственное надо их проверить как они работают (на распыл ) давление впрыска установится автоматически какое и должно быть 135-150 кг/см

    Это при условии ЧТО в ваши форсунки ни кто не лазил

    Если распылители китай подвальный то часто приходится регулировать давление или они ваще отказываются работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Собственно интересуют всякие шайбы/прокладки коих на экзитсе в форсунке аж 4 штуки и какие-то там точно одноразовые. Вот хотелось бы знать что конкретно заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Собственно интересуют всякие шайбы/прокладки коих на экзитсе в форсунке аж 4 штуки и какие-то там точно одноразовые. Вот хотелось бы знать что конкретно заказать?

    1284816[/snapback]

    Что конкретно под форсунку расскажет продавец в пункте заказа. У себя менял (одноразовые), партномера не знаю, если тока по-деревенски:

    малое медное - под форсунку (ложится в колодец ГБЦ под торец распылителя)

    медное - под корпус форсунки

    люминь (белое с 2-мя отв. под обратку)

    т.е. 3 шайбы на форсунку в сборе.

    Настройка форсунок - дело дизелиста и внутрифорсуночные шайбы он подбирает сам.

    Кажется так... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    эти три позиции:

    11177-64010 Прокладка форсунки впрыска топлива

    11176-64010 Шайба форсунки впрыска топлива

    23654-64010 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Собственно интересуют всякие шайбы/прокладки коих на экзитсе в форсунке аж 4 штуки и какие-то там точно одноразовые. Вот хотелось бы знать что конкретно заказать?

    1284816[/snapback]

    Обычно замене подлежат 2 прокладки одна устанавливается под распылитель

    шайба изготовлена из стали внутри полая

    и Прокладка под обратку по центру отверстие под штуцер форсунки и два бывает три отверстия для слива соляры из форсунки (люминь или медь)

    И еще есть третья прокладка она обычна изготовлена из латуни (желтого цвета )

    Надевается на распылитель или вставляется в головку в колодец форсунки

    Так вот если эта шайба латунная её можно не менять она почти не деформируется

    Если стоит прокладка медь то менять однозначно

    Перед тем как устанавливать новые прокладки надо хорошо почистить посадочные места в головке не бойтесь если грязь попадет в цилиндры через отверстия форсунок просто проверните двигатель без форсунок стартером грязь вся вылетит

    Да еще прокладки на обратку если нет родной тойотовской берите любую митсубиси ниссан они одинаковые и прокладкки под распылители которые полые внутри тоже подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Перед тем как устанавливать новые прокладки надо хорошо почистить посадочные места в головке не бойтесь если грязь попадет в цилиндры через отверстия форсунок просто проверните двигатель без форсунок стартером грязь вся вылетит

    Полезные советы по теме:

    1. Сняв шину свечей накала - изолируйте силовой контакт, дабы включив зажигание для прокрутки стартером, можно получить коротыш от замыкания этого контакта на массу.

    2. Сверлом D=6мм прочистите свечные каналы, вывернув свечи накала. Сверло брать длинное, крепить в патрон или еще во что - дабы не уронить в форкамеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Всем спасибо за советы ) и номерочки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Собственно интересуют всякие шайбы/прокладки коих на экзитсе в форсунке аж 4 штуки и какие-то там точно одноразовые. Вот хотелось бы знать что конкретно заказать?

    1284816[/snapback]

    think.gifшайбы форсунок

    Если распылители не китайское ФУФЛО и в ваши форсунки ни кто не лазил до вас и вы там не были то можно смело менять распылители и единственное надо их проверить как они работают (на распыл ) давление впрыска установится автоматически какое и должно быть 135-150 кг/см

    нафиг такой разброс то при замене форснок.

    нужно делать ровно 158 кг на всех форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -подскажите-http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...4b-57302bef1e5e

    -деталь-23760= сами магазинщики усомнились-это номер трубок обратки??-всей этой "рампы"или как ее там..или придет что-то не то-грят-для такой детали больно дешево..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: столяр

    Toyota  23760-54030  Трубка системы топливной  15.03.11 13 564,42р.

    это рампа слива обратки и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.