Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78

    имеется Прадо 78 с двигателем2лте. собираюсь установить помощьнее типа 3L 5L какой более надёжен. и чем они отличаются кроме мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    3 L (2.8) атмосферник очень тупой и лошадей меньше, хотя надежней чем 2lt. 5l вообще возможно ли поставить на прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Про движки

    Вот тема о замене. Давнишняя, правда...

    По поводу тупости 3l, ну так каждому свое. И не тупость, а размеренность smile.gif

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78

    получается что головка блока на 2лт алюминивая ана 3.5л чугун тоесть более надёжная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Головка что на 2L, что на 3L отливается из одной чугунной чушки. smile.gifsmile.gif

    более того геометрические размеры у них практически одинаковы. Разница тока в расположении форкамер - на башке 3L они чуть дальше от центра

    и поэтому возможна устнановки башки от 3L на 2L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78

    почему тогда 3л считается более надёжным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Потому что 2L c чугунной головой делался до 1991, по-моему, года (а может и до 1990) и был он совсем слабенький. Потом голову для него стали делать из люминия и мотор стал турбироваться и называться 2lt.

    И на нетурбованном моторе, а 3l - нетурбованный мотор, совсем по-другому происходит процесс горения смеси. А это напрямую влияет на ресурс движка.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    а 3l - нетурбованный мотор, совсем по-другому происходит процесс горения смеси. А это напрямую влияет на ресурс движка.

    Это заблуждение,турбодизель (при условии исправности всех систем)

    обладает большим ресурсом.

    А выходит из строя в часности 2lt в 90 случаях из 100 по причине перегрева

    из за неисправнои системы охлаждения

    Установить в Прадо можно и 3L и 5L ,с кпп стыкуеца без переделок (при желании деталями от 2lt турбировать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt
    Потому что 2L c чугунной головой делался до 1991, по-моему, года (а может и до 1990) и был он совсем слабенький. Потом голову для него стали делать из люминия и мотор стал турбироваться и называться 2lt.

    У меня 2ЛТ 87 года. Голова-чугун...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Я не говорю про все турбодизели. Они специально расчитываются под турбину. Разговор конкретно про 2ЛТ. Изначально это был нетурбированный мотор, на который без существенных переделок установилась турбина. Так вот 2Л у многих ходит и ходит, а 2ЛТ с алюминиевой головой - трескаются подряд, да через одного. Выводы какие из этого можно сделать?

    А насчет ресурса - как пример, турбированный мотор надо прогревать не более чем на двойных холостых. Когда включается турбина, а это обычно чуть больше 2000 оборотов, температура в камере сгорания сильно увеличивается. Для непрогретого мотора это может привести к поведенной голове. Ибо слишком большой перепад температуры на голове происходит между внутренними померхностями и наружними. Не за один раз, конечно, но... Причем это справедливо не только для 2ЛТ, а даже для таких живучих моторов, как ниссановский ТД27, у которых голова делается только из чугуна. А у нетурбированного мотора мало что меняется с увеличением оборотов, в разумных пределах, конечно. smile.gif

    У меня 2ЛТ 87 года. Голова-чугун

    Ну так я и говорю, что в восьмидесятых ее из чугуна делали. Насчет турбины - ну извини, не фанат я 2Л моторов, могу чего-то не знать.

    Я не противник турбованных моторов, но как то странно, когда начинают хаять атмосферники. Я несколько лет проездил на терране, и понял, что для моих целей больше подходит именно атмосферник в силу своей равномерной тяги на всем диапазоне рабочих частот двигателя. Турбодизель "заточен" на работу с турбиной, а она начинает работать с 2000 оборотов. И не надо меня убеждать, что на низах мотор работает так же как атмосферник.

    Если на машине стоит дизель, то это уже не гоночный автомобиль (я не говорю сейчас о современных дизелях). И с этим надо просто смириться.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker
    имеется Прадо 78 с двигателем2лте. собираюсь установить помощьнее типа 3L 5L какой более надёжен. и чем они отличаются кроме мощности?

    1304434[/snapback]

    ну если сказать грубо конструктивно практически ни чем... biggrin.gif

    ну а вообще незнаю как 5л я себе поставил 3л на свою АКПП все что небходимо было перекрутил перекрутил с 2лте на 3л воткнул и поехал...только вот зря турбу поставил (оказалась масло ну просто жрет как траглодит)

    на днях ликвидирую пережиток прошлого и просто сделаю атмосферник с нормальной ТА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    SasZJ

    От куда информация про --

    А насчет ресурса - как пример, турбированный мотор надо прогревать не более чем на двойных холостых. Когда включается турбина, а это обычно чуть больше 2000 оборотов, температура в камере сгорания сильно увеличивается. Для непрогретого мотора это может привести к поведенной голове. Ибо слишком большой перепад температуры на голове происходит между внутренними померхностями и наружними

    Ни на одном турбовом моторе нет заводской установки прогревочных оборотов

    "двойных холостых "

    Как по вашему турбина "включается"

    она.если исправная всегда вращается пока двигатель запушен.

    Перегреть наддувом на холостых головку нереально.

    Турбодизель "заточен" на работу с турбиной, а она начинает работать с 2000 оборотов

    На 2тысячах она давно на максимальном наддуве(избытке воздуха).Это не бензиновый турбо мотор .

    Моторесурс дизеля с наддувом превышает ресурс безнадувного.

    период задержки воспламенения в наддувном двигателе уменьшается,так как впрыск топлива происходит в среду с повышенной температурой.

    Снижается фактор динамичности цикла,сгорание происходит более мягко,пропадают характерные для дизеля ударные нагрузки.

    Повышенный коэффициент избытка воздуха позволяет лучше охлаждать камеру сгорания.

    Отработанные газы имеют более низкую температуру,снижается термонагруженность выхлопной системы(в том числе клапанов)

    С наддувом средне эффективное давление дизеля становиться выше,но максимальное давление не возрастает в такой же степени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ни на одном турбовом моторе нет заводской установки прогревочных оборотов

    "двойных холостых "

    Как это? А IdleUp?

    Ткнул и 1200 об. smile.gif

    На KZ точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А насчет ресурса - как пример, турбированный мотор надо прогревать не более чем на двойных холостых.

    Такой жёсткой установки вроде нет, но зато точно есть рекомендации не допускать нагрузки до полного прогрева и не глушить сразу после полной нагрузки... Я сам абсолютно согласен с этим! И насчёт трещин в голове - лично моё мнение это не из-за перегрева(-ов), как такового, а именно следствие постоянного перепада температур - бОльшая часть народа на машине ездиет с дома на работу и обратно, соответственно два раза в сутки голова прогревается за каких-то 15минут с -20С до 90С(а местами намного больше!) и обратно! Потому сильно желательно и прогревать и остужать двиг постепенно... любой... а турбо - тем более! Турбовый двиг мало того что сам теплонагружен сильнее, ещё и имеет ту самую турбину - узел который тоже не терпит термобросков и постоянных изменений нагрузки!

    Моторесурс дизеля с наддувом превышает ресурс безнадувного.

    Сильно сомневаюсь! И серия L здесь яркий пример! Турбодизели L мало того что ходят меньше аналогичных атмосферников, они поголовно попадают на капремонт просто не дожив до катастрофического износа - либо головке кранты(растрескалась в районе форкамер и клапанов), либо поршневой хана(тоже растрескалась!) заодно с зеркалом цилиндров... Короче, бОльшая часть знакомых мне эL-ек попадала на капиталку в прединфарктном состоянии на рубеже 200-250тыщ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как это? А IdleUp?

    Ткнул и 1200 об.

    Оно и на 2лте есть! На этих оборотах и прогрев намного быстрее происходит(правда я вначале минимум 5минут на ХХ молочу) и даже при -30 температура движка не падает при печках на максимум! Интересно только другое - сколько соляры кушает двиг в таком режиме? По моим наблюдениям - довольно много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Немного ОФФ: Читаю и удивляюсь, все такие умные... , вот только почему то никого не смущает факт того что на всей серии L всегда ставились чугунные головы, похоже никто сам в руках ни одной элевской головы не держал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29
    Как это? А IdleUp?

    Ткнул и 1200 об.

    На KZ точно есть.

    Я про термостат на насосе smile.gif

    Сильно сомневаюсь! И серия L здесь яркий пример! Турбодизели L мало того что ходят меньше аналогичных атмосферников, они поголовно попадают на капремонт просто не дожив до катастрофического износа - либо головке кранты(растрескалась в районе форкамер и клапанов), либо поршневой хана(тоже растрескалась!) заодно с зеркалом цилиндров... Короче, бОльшая часть знакомых мне эL-ек попадала на капиталку в прединфарктном состоянии на рубеже 200-250тыщ...

    Так форкамеры и трескаются от перегрева.

    Кстати на авто до 90 года очень редко погибают головки.

    Да и там насос топливный без электроники.

    Немного ОФФ: Читаю и удивляюсь, все такие умные... , вот только почему то никого не смущает факт того что на всей серии L всегда ставились чугунные головы, похоже никто сам в руках ни одной элевской головы не держал.

    Поверь я держал не раз

    Я не пытаюсь сказать что 2LT супер мотор,но и не г..... при должном уходе.

    Есть у меня один знакомый"водятел" он и 1KZ и 1hdt доводил до состояния

    не ремонтнопригоден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Да, по-моему, тут никто не говорил, что 2Л - г...о. Посты то перечти с начала. 3Л тупым назвали, это было. А про родовые болячки 2Л - так они всем известны. И говорить, что их нет... Так они есть. И преимущества у атмосферников перед турбодизелями тоже есть. Ну и недостатки. Как водится, у каждой медали 2 стороны. smile.gif

    Просто надо знать про особенности этих моторов, и выбирать соответствующий под свои требования. И только то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    То есть из предложеных автором 5LT smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Потом голову для него стали делать из люминия и мотор стал турбироваться и называться 2lt.

    Где ж ты был, то когда я этой люминевой башкой чуть не надорвался, когда движку перебирал.

    Из чистого чугунина башка на2 LT

    то что там говорят, что на старых 2 LT башка другая - чистая правда - различие в приводе клапанов

    У старого - через толкатели, у нового - непосредствено распредвалом через пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.