Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80

    Собственно можно посмотреть тут.Малоли кому будет интерестно!

    http://foto.mail.ru/mail/ais31514/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    хороша!

    это не та, что кир купил часом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Какая цена калитки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    жду ответа по калитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    за такой колхоз тепрь штраф 5тыр и лишение на 3-6месяцев

    1379934[/snapback]

    Не трынди! Читай законы внимательнее. 500 руб, за номер установленный не по госту. Перенесу номер на запаску и буду пользоваться дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я готов на 105 купить такую. Но чтоб дверка левая открывалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80

    Изучил ГОСТ,да был неправ готов исправиться.Бум делать на запаску.

    Цена 30 000руб. работа по изготовлению, вместе с материалом и установкой.

    Пока могу только непосредственно на автомобиль, время на изготовление 3-4 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    ндаааа, еще немного и фирменный тжм цена догонит. blink.gif А мне с пересылом и подавно. sad.gif Но что делать, с надеждой на скидку, без установки, встану в очередь. Как на стопятую сваяешь калитку, да так чтоб дверь открывалась - свистни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    30-это круто!удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    какой профиль и стенку трубы брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80

    Профиль 60х60,стенка точно не скажу, но вроде 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    квадрат 60х60, стенка 2. Вчера перевешивал номер и сверлил уголок и этот профиль, удивился что профиль сверлился раза в 1,5 сложнее чем уголок.

    От себя добавлю, калитка стоит жестко и даже на грейдере колесо в верхней части играет в пределах 1,5 см. Как будет вести себя дальше посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    а у тебя есть упор в заднюю дверь - он ее не травмирует и нужен ли по сути?

    и зажим не гремит при езде - от чего он? тот, что внизу на бампере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    а у тебя есть упор в заднюю дверь - он ее не травмирует и нужен ли по сути?

    и зажим не гремит при езде - от чего он? тот, что внизу на бампере

    1382777[/snapback]

    На двери в месте упора сделана площадка из листа 5мм толщиной. Пока ни каких проблем с этим крепежом не вылезло. Нужен-не нужен, вопрос сложный, все калитки которые видел ранее (кроме штатных) имели значительно больший люфт в верхней части.

    Сейчас пока пробег маловат чтобы детально судить о конструкции, но пока доволен.

    Замок от РИФа, не люфтит совсем, права и закрывается с заметным усилием, но жена с ним справляется.

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    а замок где купитьтакой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Замок хорошо получается из камазовской защелки борта кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80

    По поводу упора,в верхней точке.Пластина закреплена в замен номера,с внутреннех стороны есть усилитель,но к внешней облицовке он не приварен. По этому между усилителем и облицовкой был подложен пластик. Нужен он или нет? Пришел к выводу что да,поскольку без него калитку силько разматываль,что в дальнейшем привело бы к отламыванию.

    Кроншетейн изготовлен из листа толщиной 5мм.

    Крепиться 4-мя болтами в вертикальной плоскости и 1-им в горизонтальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    единственный оставшийся вопрос - а если колеса разные то все ли налезут? просто по высоте я так понял разбег не большой порядка 4 дюймов в диаметре у разных колес - так ведь? 31" или 35", получается что припуск на 7 см от низа бампера решит эту проблему

    а вот как быть в вылетом колес? если вылет такой, что колеса вылазят наружу арок, то значит у них расстояние от ступицы до внутренней плоскости колеса меньше штатных, а повесив такое колесо тылом к двери будет большой зазор до двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80

    данный вариант был сделан под определенный диск,но можно и регулируюмую сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80

    весеннее снижение цен 25000 руб. за изготовление и установку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.