Перейти к публикации

Дачный

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

26 Наш человек

О Дачный

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.08.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Уаз-31622 - был :(, TLC105

Посетители профиля

7 331 просмотр профиля
  1. Чтоб тем не плодить тут спрошу: многоразовый (моющийся) родной оем воздушный фильтр сколько может ходить? Есть какая метода проверки?
  2. Мне не надо .... Оставь себе на вечное хранение
  3. Я то из тоетовских спеков, а не как ты из бумажки неизвестого происхождения. И ещё хвастается этим... lancru_hzj105_diesel2004.pdf
  4. Оригинальные есть и железяки и лекгосплав... Что в этой табличке и кто написал неведомо...
  5. Это данные для каких дисков? Стальных ? Легкосплавных? Моменты для них разные... А 100/105/80 вообще нет.
  6. У меня не было никах вибраций...просто переднее левое начало обгонять авто:(
  7. Я ставил из переобжатых шлангов ВД на родные фитинги... Тыщь 50 точно уже ходят... При этом лопнул родной шланг на 100 ткм пробега
  8. На 70ках... Я бы поставил...криминала не наблюдаю
  9. Выше у топикстартера просто так не вышло....потому я и повторно задался вопросом. Или может я чего недопонял?
  10. Добрый день! Чтоб не плодить тем продолжу эту... Имеются битые фары 100ки (без поворотника, т.е раздельные) с штатным корректором и такие же фары без корректора. Оба комплекта оригинал. Можно ли малой кровью, в идеале болт-он, переставить корректор? Может кто делал, поделитесь опытом;)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.