Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.07.2011 во всех областях

  1. 1 балл
    Мне не подошла. Личинки с калиткой и без нее разные. 450 руб.
  2. 1 балл
    Дорогой и лично мной и многими форумчанами уважаемый Mikhail Ты бы знал, как ты сто раз прав!! На минуту не хватило твердности духа. У меня был Крузер 94 года, "чиста японец". После пяти лет эксплуатации в северо-западной соли проверял полы. Снял ковры, а там как с завода, хотя ездил на нем как на тракторе - везде. Даже у прежних владельцев япов ихних денег насовано везде, каких-то примочек японских, бисера и прочей лабуды. Толи духов злых отгонять, толи полезных приманивать. А с квартирой, блин смалодушничал, пошел на поводу жены - слезу пустила: младшей дите жить типа негде. Хотя и щас с нами живет. А я вот маюсь, горемычный! Мне больше всего мотор нравился. Хоть с первой, хоть с пятой ему все равно. А посадка водителя! А обзорность! А проходимость! А багажник! А уверенность на дороге!
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    +100! Земля ему пухом, но ... Это наше общество. Сообщить что сосед киздит регулярно свою семью это стукачество. Что пьяный хрен сел за руль и поехал это стукачество. Отказаться рисковать жизнями сотен людей сказав об этом в глаза хозяину? Мол деньги нужны и пенсия? А живым остаться и сидеть потом как? Оставив и семью без денег и с накрытой пенсией. Хотя бы об этом думали. Был у меня по молодости случай на работе. Строили чулочно-носочную фабрику, были главным подрядчиком, отвечали за всё. Так вот был участок здания главного корпуса, где куча мелких тех помещений в два этажа. Перекрытие плиты КЖС. Это такие бандуры 3Х24 метра которые завозить, складировать и монтировать ещё да задача. Ну и как многое в совке, поставка щла через зад, плиты для тех помещений должны были идти с различными отверстиями и проёмами, а заводу не охота было с ними возиться. Гнали рядовые целиковые. Стоять и ждать ни кто не позволит, оставили участки с не стандартными плитами открытыми и пошли дальше. Придумал я тогда, что когда плиты придут смонтирую их двумя кранами. Пришли. А надо сказать на цеху было у меня два крана многотонный гусеничный и не очень многотонный башенный. Понятно башенный по рельсам вдоль наружней стены гоняет, гусеничный везде ползает. Надо монтировать, ну и даю команду вперёд, объясняю что и как людям. И тут препятствие , машинистка башенного, женщина предпенсионного возраста отказывается. Она права по ТБ строго запрещено подобные операции производить разными кранами, скорость и плавность хода поворотов, тросов у них разная. Плюс её башенный на пределе из-за вылета будет работать, его хватает, но на пределе. Начал я её уговаривать, она ни в какую, уговорил её начальство, мол надо, куда деваться. С начальством, а она ни в какую, угрожают ей и увольнением, а она кремень. В итоге обманул, нарисовал ППР (проект производства работ) по всем правилам и надурил что всё утверждено. Первый день кинули три плиты, но как? Всё на грани фола, тётка в шоке, мне страшно. Но молодость, делать надо, собираемся завтра продолжить. Прихожу вечером в контору, а там кипишь. Тётка оказывается после работы пошла и НАСТУЧАЛА начальнику ОТБ треста. В общем порвали меня на лоскуты, хотя моё руководство не обидело, по бумагам денег больших лишили, но втихаря всё это компенсировали. К чему это я? А к тому, что тогда тётку стукачкой считал, а позже ей спасибо сказал. Нам тогда второй кран гусеничный выделили (до этого ни как) всё смонтировали и все ЦЕЛЫ И ЖИВЫ остались. Тётка, работяги мои и сам, я тогда всегда с ними рядом был. А так бы глядишь сидел бы за кого или прихлопнуло бы или покалечило. Так и этот капитан, он безусловно сильный и мужественный человек, уже даже в том что выходил на этой посудине, зная об её состоянии. Но мля ни какого права не имел он рисковать другими людьми и чьими-то близкими. Что там было вопрос и мы ни когда не узнаем, а может ему за это платили больше и он сознательно шёл на это? Хочется верить что это не так, тогда что? Или расзвиздяйство или деньги нужны, обе причины не правильны! Не хватало мужества сказть о проблемах в глаза работодателям? Иди пиши-сообщай в высшие инстанции, подключи прокуратуру. Но нет, не пошёл, не отказался. Хозяева парохода конечно козлы, но с момента согласия и выхода из порта и кэп к сожалению присоединился к ним, стал с ними заодно. Представьте водила автобуса повезёт Вас по горам, зная заранее, что тормоза у него не исправны. Какая мне разница кто хозяин автобуса? Он или он наёмный? Если после аварии я буду знать, что водила заведомо знал о неисправности и жив будет, да я его первого рвать буду, пусть он и героически помог меня вытащить из автобуса. А то, что кэп потом кинулся спасать? Так после пожара и йух насос, так что не надо ему дифирамбы петь. Надо промолчать и не говорить ни чего. С ним теперь надеюсь наверху разбираться будут Сам бы молчал, но на восхваление его не могу не реагировать. Вы родственникам погибших расскажите, что он герой, не дай бог был бы на их месте, послал бы такого восхвалителя очень далеко. Виновата компания владелец судна, целиком и полностью, кэп полноправный член этой компании. Компания совершала преступление выпуская пароход и рискуя при этом жизнями людей, кэп полноправный участник этого деяния. У каждого в компании ,вплоть до каждого кто знал о состоянии судна и молчал, своя вина. Был бы жив капитан судить надо по полной, но ... Главное чтобы теперь на него не спихнули ответственность и все остальные СОУЧАСТНИКИ. з.ы. А иначе всё как всегда. Продавщица не виновата, её заставили начальники, начальники не виноваты они такое получили от производителя, а в результате колбасой травятся покупатели.
  5. 1 балл
    , тема о завтуливании... И фильтры с колодками можно у себя оставить.
  6. 1 балл
    Ребята с www.atc-visa.ru занимаются различными машинами. Два года назад восстанавливали мой перевёртыш, сейчас уже более 2 лет - полёт нормальный. Есть покрасочная камера, работают с внедорожниками, в том числе и экзотическими, типа Мега Крузер. АГ
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.