Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.01.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Конечно,колеса снимаешь на их место гусеницы ставишь ,через адаптеры
  2. 8 баллов
    Не знаю, что там на Лансере, но на турбодизеле никакой детонации из-за заглушки ЕГР быть в принципе не может. ЕГР изменяет характер горения (на менее интенсивный, если можно так выразится) и снижает теплоту сгорания смеси, что приводит к сокращению выбросов NOx и снижению КПД мотора, но при этом увеличивается количество сажи (отсюда сажевые фильтры стали повсеместно внедрять), так как в присутствии инертных газов и небольшого количества окислителя топливо сгорает не полноценно. Как верно заметили выше (в подтверждение этому на форуме ранее выкладывали официальную карту работы режимов ЕГР на 100-ке), в режимах максимальной нагрузки и около них система ЕГР вообще НЕ РАБОТАЕТ - клапан полностью закрыт. Это и есть режим с максимальным тепловыделением, и мотор на это рассчитан. Работает эта эко-помойка ЕГР только в режимах частичной нагрузки - то есть при городской езде, чтобы снизить выбросы NOx в городе. Но при этом загаживается сажей весь мотор, а так же эта же сажа распыляется в атмосфере в виде расхода лишних 2-3 литров топлива на 100км. То есть суммарный экологический эффект равен нулю - выбросов NO меньше, а расход топлива выше и сажи больше. Еще не известно, что хуже.... Но для дизельного мотора ЕГР является просто медленным убийцей.
  3. 5 баллов
    Вот моя. Кому понравится, могу продать как конструктор.
  4. 5 баллов
    Во-первых, по трассе едешь быстро. Масло может замёрзнуть. Во-вторых, далеко. Может скиснуть. В третьих накидайте сами, у меня фантазия закончилась...
  5. 5 баллов
    Привел в порядок TLC73.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Купите 200 и будете соответствовать теме.
  8. 4 балла
    Уже лет сорок как придерживаюсь одного правила: После приобретения бу авто - менять ВСЕ масла и фильтра. Даже при наличии хозяина с чеками. Т.к. знаю не понаслышке какое масло может оказаться в бочке в даже вполне приличном с виду СТО. Просто там заведётся очень жадный на деньги заливщик масла или завсклад. И хозяин может даже не знать.
  9. 4 балла
  10. 3 балла
    Может кому все таки пригодится. Купил для иж техновских ступиц шпильки. от крепления полуосей заднего моста грузовика исудзу. С одной стороны шаг 10х1,5 со второй 10х1,25. Японские. Вчера в большой магазин ездил, по факту только от какого то трактора нашёл, с двух сторон 1,5 шаг. но качество наших шпилек ужасное.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Ташкент , будет только после вот таких рукоблудей .
  13. 3 балла
    Январь! Приморские леса!
  14. 3 балла
    У большинства суровое бездорожье на котором 35 катки нужны, по моему опыту, не составляет и 1% от общих пробегов. Вопросов нет когда особенный регион или особенные задачи, но в общем случае 35 это в основном понты.
  15. 3 балла
    Демферный маховик, зло. Меняй на простй и забудь про этот узел вовеке. https://vnedorog.ru/tlc70_1kzt_mahovik?ysclid=m610cfvch5665510219
  16. 2 балла
    Купил со Владика б/у родные, вместе с печкой и бардачком (его тоже нужно менять), полным комплектом, вышло что то около 7000 рублей все вместе. Состояние у них было близкое к идеальному. А так да, можно и медные пробросить, там не сложно по сути, все точки крепления на кузове есть, при чем с обоих сторон (на KZ трубки идут по левой стороне тоннеля, а на 2LTE по правой) на 3Y их вообще не было, но точки крепления на кузове с обеих сторон присутствовали. И заводских 10мм диаметра хватает за глаза, смысла делать их толще нет ни какого. Если задняя печка чистая и все исправно работает, то руку возле сопел прям обжигает, долго не подержишь. Если ехать далеко, то дети у меня на задних сидениях в любую погоду разуваются, что бы ноги не сварились.
  17. 2 балла
    Практически один в один. Можно снять с железки и на свою переставить ,краны одинаковые платформы немного разные ,но и она должна подойти
  18. 2 балла
    Сидят два китайца в ресторане. Один другого спрашивает: — зачем мы так странно назвали машину? – ну вряд ли русский скажет что "хавал" говно
  19. 2 балла
    Делать им ничего не нужно было, т.к. давление в системе охлаждения масла акпп ниже чем давление в системе охлаждения двс, и физческий масло из акпп не могло попасть в ОЖ. Это происходит на оборот ОЖ попадает в масло акпп. Втулку провернуло от прослабления посадки в корпусе насоса. Втулка это подшипник скольжения, на него опираеться ГТ. Люди тисячами километров ездят с лопнувшим маховиком и не знают этого пока случайно не обнаружат. Если бы маховик был бы черезмерно искревлен, то вы бы по просту не смогли сочленить корректно его с ГТ. Все индивидуально, нужно смотреть что в поддоне, на магнитах и на фильтре акпп. Выше ответил. Я не ставил, и не слышал что бы кто то менял втулку на иголки. Втулка и правда частично держит давление но не все а его часть, все остальное удерживает сальник. Но тут есть нюанс, а точнее баланс в расчете между тем что держит маслянный зазор в подшипнике скольжения, и что достаеться сальньнику. Офф.. Мне одному показалось что имеет место какой то развод на лв.?
  20. 2 балла
    фоты бы ...... Задние пружины заказал у Дена. Газ балон сзади вместо запаски и попросил сделать чуть сильнее Пружины, чтоб по- заводскому была высота. Не хочу карданы напрягать. Купил задние амортизаторы от 200 и поменял все без проблем. 3 года все отлично, высота сзади как новую получал одинаково. Все отлично
  21. 2 балла
    Не приводит. Надо учить матчасть. При условии фабричного коэффициента избытка воздуха на 100-ке и любом другом турбодизеле, увеличение количества окислителя приводит лишь к снижению EGT. Чтобы повысить температуру - надо прибавлять топливо. Лишь после достижения смесью воздух-топливо стехиометрического состава, картина поменяется с точностью до наоборот - но с электронными мозгами 100-ки к этому значению не получится даже приблизиться.
  22. 2 балла
    Я пока 100 накатал после покупки авто.Пробег 400.Прежний хозяин не глушил егр. Да,все нормально.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Все дружно отдыхают и идут в курилку.А буйные могут могут просто недельку читать! В Курилке есть темы где померится и чем! Если хоть один напишет не по теме ,то будет заслуженный отдых!
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Когда менял жидкость после снятия насоса гур, рулевого редуктора - прокачивал всю систему сперва не на заведенном моторе. Поднимал морду и влево вправо до конца и так несколько раз. Далее запуск на пару секунд, проверка уровня, доливка и еще раз по пару секунд запуск с контролем уровня. После запуск и на холостых влево вправо несколько раз. И в конце на холостых до упора в одну и другую сторону с задержкой на пару секунд в крайних положениях. Всегда без проблем прокачивалось.
  27. 2 балла
    Надо понимать, что для каждого этапа тюнинга может существовать своё конкретное решение, которое по совокупности характеристик является оптимальным. Если рассматривать штатную 100-ую турбину на около штатном давлении и кульки воздух-воздух, то штатный 100-ый кулёк является оптимальным на мой взгляд. Ибо турбина эта на давлении до 0.9 воздух особо не перегревает, и городить огромный кулер типа Сафари нету никакого смысла, от него будет только задержка по отклику. Размера 100-го кулька вполне достаточно для работы на трассе, где от него есть ощутимый эффект, и при этом он вносит минимальную задержку турбины за счет маленького размера. Ну и цена конечно была очень приятной - 15 т.р. за ВСЕ компоненты кулера (включая всю трассу) и 10 т.р. за турбину. У меня эта система отлично отработала более 5 лет и с лихвой окупила инвестиции в неё. Внедрять на тот момент жидкостной кулёк я был не готов, как по финансовым, так и по техническим соображениям - я даже давление наддува не поднимал выше 0.85. Теперь у меня следующий этап тюнинга - установлен Твинскролл, давление 1.0, и я хочу увеличить давление наддува на низах, так как твинскролл улучшает аспирацию мотора на столько, что цилиндры потребляют гораздо больше воздуха, тем самым снижая нагнетаемое давление наддува. В результате машина едет снизу гораздо лучше при меньшем давлении наддува. А если его еще увеличить - то будет просто сказка. Теперь ассортимент жидкостных кульков стал гораздо больше и сами кульки стали доступнее. Ну трещина в трассе окончательно портит мне всю картину, посему я решил не ремонтировать старое, а внедрить новое и более прогрессивное.
  28. 2 балла
    @arbus А почему ты не можешь на текущей 80ке заменить подвеску на что-то нормальное, типа King или Icon, и ездить комфортно там, где надо?
  29. 2 балла
    Да некоторым и курилки недостачно.Нужно в тех. разделах все темы засрать.
  30. 2 балла
    У меня так. Давление в ресивере, правый баллон, левый баллон
  31. 2 балла
    двухкомпонентным LAVR LN1106 как вариант. Пару недель назад ставил электроподгрев двигателя на 105й 1HZ. Антифриз попутно заменил(на COOLSTREAM PREMIUM) , залил соответствующий ASTM D6210, он наиболее противостоит кавитации. Промыл газелевской помпой с двухкомпонентным LAVR LN1106 только заднюю печку(снизу подключался). Минимум песочка только было. На переднюю времени не хватило. Если Вы педант, то запаситесь водой побольше. Я заливал воду два или три раза, пока не сливалась вода почти безцветная. Сливал с радиатора и со сливного краника(ниже и правлее масляного фильтра. Есть два пути: профилактика и кардинальные меры(когда уже забита печка). Промывка это профилактика. Я когда мыл, мне тоже говорили-делать нечего тебе. Я лучше промою, чем снимать панель, для замены радиатора. Может промывкой отодвину срок замены. У каждого своя религия в этом вопросе.
  32. 2 балла
    Тот что по тоньше с моего пепелаца когда он еще был пруль , жирный уже стоял когда я покупал блоки отопителя и кондюка леворульки . Ты всё еще ждёшь чуда . Подними торпедо , шампурни свой радик и прибудет покой и больше в эту темку ни ногой .
  33. 2 балла
    Давненько было, утонуло в теме. Как собрал систему очистки от блуждающего ржавого мусора в системе охлаждения в 21м году, до сих пор работает прекрасно антифриз чистый как слеза, радиатор отопителя греет стабильно.
  34. 2 балла
    Помню о вашей теме, но никак не могу выбраться к мастеру что бы с одного редуктора перекинуть распределитель на другой и побороть тугой руль в одну сторону. Как только доберусь, обязательно в теме отпишусь.
  35. 2 балла
    Мотор другой,но не суть,на предыдущей голове алюминиевой были сорваны три резьбы из четырёх под свечи,ставил самые простые латунные футорки,ходили очень долго(многие сотни тысяч км и полтора десятка лет) и счастливо пока голова при очередном перегреве не треснула. Про гальванику ,по сути да несовместимые материалы,но,датчики температуры латунные живут на алюминиевой голове с завода,как? Видимо не так страшен чёрт.
  36. 2 балла
    Такая же проблема была года три назад как у автора. Периодический тупила и большой расход топлива, полного бака бензы хватало на 250 км по городу, газа 150-160 км по городу. Отрегулировал тепловые зазоры в клапанах в сервисе, стало лучше по расходу. Но проблема не совсем ушла. В итоге помучавшись еще около года, решил сам отрегулировать тепловые зазоры в клапанах. Два дня потратил на это, зазор был не правильно выставлен. Клапана были зажаты. в процессе поменял все прокладки на воздушном ресивере. Манжеты на топливных форсунках были разрушены от старости (высохли) и был подсос воздуха. Итог: с регулировкой тепловых зазоров клапанов и убрав подсос воздуха проблема полностью ушла. До этого была проблема с АКПП с неадекватным переключением передач, рывки. Проблема ушла. Расход сейчас по городу бенз.20-25 литров, газ 22-26 литров. По трассе до 110 км. от 13 до 15 литров, зависит от стиля вождения, газа на литр два больше. В общем доволен таким расходом. Гонял на юга расход газа с кондеем был 16 литров на 100 по трассе с полной загрузкой и с боксом на крыше.
  37. 2 балла
    Все цельные с поворотником блок-фары из поликарбоната. Натуральное стекло только на раздельных.
  38. 2 балла
    Было такое, когда коробка помирала, забивает шлаком масляный фильтр, давление масла падает и машина не едет, чистка масляного фильтра на какое-то время (поездить пол года) помогала.
  39. 2 балла
    А вы уже закончили? Тогда, можно, я к вам? Рокирнемся)))
  40. 2 балла
    Там бегунок больше изнашивается. Диагноста платного, чтоб разбирался в наших машинах днём с огнём не сыщешь.
  41. 2 балла
    Всем бобра-добра и благополучия! Без вас мир будет не тот! Здоровья и счастья вам и вашим близким!
  42. 2 балла
    Может кому-то ригадится. L и IG по схеме а S к B.
  43. 2 балла
  44. 2 балла
    Москва-Череповец это около 500 км ? Серьезный бросок, есть смысл так же выбрать подходящие трансмиссионные жидкости, шины и обсудить цвет незамерзайки.
  45. 2 балла
    Это новое слово в масляном холиваре - масло для города и трассы.
  46. 2 балла
  47. 2 балла
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    Всем привет. Павел. Барнаул.
  50. 1 балл
    Как работает колдун. Тормозная жидкость под действием ГТЦ подходит к верхнему входному отверстию (на корпусе обозначенной символом ←). Под действием давления жидкость проходящая между штоком и нажимной манжетой, преодолевая усилие пружины, приводит в движение перепускной шток (шток двигается вниз), тем самым перекрывая подачу тормозной жидкости в выходное отверстие (то что самое верхнее). Движение перепускного штока ограничивает пружина регулятора давления (которая внешняя, между корпусом колдуна и тягой паннара), чем больше эта пружина ограничивает ход перепускного штока, тем больше выходное давление колдуна. Полный ход штока около 5 мм. Нижнее входное отверстие, подключенное к переднему контуру, обозначенный на корпусе символом F. Работа. Давление переднего контура ни как не связано жидкостно с задним контуром, только через колдун. При нормальной работе тормозной системы давление создаваемое передним контуром в колдуне воздействует на поршенечек, выполненный в виде втулки с юбкой у основания, прижимая его к основанию. Два резиновых уплотнителя и не дают жидкостное взаимодействие переднего и заднего контуров. Давление создаваемое в заднем контуре, проходя между штоком и поршеньком, также давит на поршенек, но уже снизу, пытаясь приподнять его вверх. Т.к. на поршенек действуют два одинаковых, почти, давления, перемещение поршенька не происходит. Но как только давление в переднем контуре пропадает (прорыв в переднем контуре), под действием давления заднего контура этот поршенечек приподнимается, также преодолевая действие пружины, перемещает перепускной шток вверх, тем самым передавая все тормозное усилие на задние тормоза (для аварийной остановки посредством задней оси).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.