Перейти к содержанию

Лучшие авторы


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.06.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Vadimovich33

    датчик ДПДЗ

    -мозг педаль видит ? -сделай самое простое-открой капот= через разъем диагностики-на контакты Е1\Тт- подсоедини вольтметр,вкл зажигание,не запускай,плаавно нажимай на педаль.-при этом вольтаж должен без провалов дойти до 8* вольт.если есть провалы-под замену датчик дпдз. --если совсем ничего нет-значит эбу не видит положение заслонки\педали.-обрывы проводки смотреть или перепутаны местами провода на дпдз
  2. 1 балл
    bbn

    Не заводится 3VZE

    А что, Вы ее потеряли? Тогда смотрите по следу, 6 проводов идут на свечи, седьмой как раз к ней...
  3. 1 балл
    pushkin nik

    Абхазия июнь 18

    отличный отчет, рад что понравилось. К сожалению мало было времени вместе покататься. Еще многое можно посмотреть. В августе с 1-го по 10-е будет экспедиция "Высокогорная Абхазия".
  4. 1 балл
    серж35

    Абхазия июнь 18

    Дим, на драйве2 у меня наверно побольше будет глянь! ОЧЕНЬ!!!
  5. 1 балл
    dmitrii52

    Абхазия июнь 18

    "Коронное" Серегино место))) В прошлом году в одну машину побоялся там спускаться. Жаль в этом году туда не попаду, места красивые.
  6. 1 балл
    Дмитрий 62

    Абхазия июнь 18

    Мне понравился отчет! фоток бы еще по больше. Тоже думаю на авто в абхазию смотаться . Был когда давно там лет наверное 10 назад. Красиво и действительно тихо! Молодцы, настоящий семейный отдых!
  7. 1 балл
    Илья 93

    Что с моим ТНВД 1HZ!

    Приветствую всех форумчан! Примерно в конце мая 2015г. Андрей (DIESELMASTER_52) прислал мне ТНВД после переборки, и вот с тех пор я не могу дать ума машине. Больше 120 никак не едет, до этого 140 ехал. Расход 20л на 100км, до этого 16л. Дымит даже при очень легком нажатии на газ, пробовал уменьшать цикловую подачу топлива дым пропадает только когда уменьшаешь на столько что он вообще не едет! Единственный плюс после переборки - лучше тянет на низах. Посоветуйте что делать?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Равиль

    Задолбал колдун

    Я скорее пытаюсь призвать людей к пониманию того, что а/м в первую очередь подчиняется законам физики, что управление а/м не сводится к "куда руль повернул, туда и едет", и то чему учат в автошколах не совсем верно, вот только говорить об этом напрямую, на мой взгляд, смысла нет, не поймут, решат что просто выскочка разумничался. Мое отрицательное отношение к системам облегчающим управление связано как раз с тем, что из-за них многие люди "искренне уверенные что крузеры не заносит". Я не предлагаю ставить тройники, я за полное разделение тормозных контуров, и все равно передняя ось будет сильнее тормозить, даже с дисковыми тормозами - спереди 4 тормозных целиндра, а сзади только один. Я специально проверял на пустой машине на скользком спуске с разделенными контурами и всеми дисковыми тормозами (и поменяными ремкомплектами) - задняя ось позже блокируется. К тому-же центр тяжести крузака почти по середине, а не спереди, как например у пикапов. А людям которые спрашивают что с этим колдуном делать лучше объяснять как изменится поведение машины, пусть сами решают, а не говорить что нельзя и все. Я все таки надеюсь что из этой дискуссии будут сделаны выводы в зависимости от предпочтений.
  10. 1 балл
    Вич

    Скрип при вращении руля влево LX450...

    Нет, Миша, это не он. Во-первых, сама крестовинка, соединяющая оба вала выполнена конструктивно без масленки - не шприцуется по определению: только замена. Во-вторых - неисправность крестовины характеризуется не скрипом, а закусыванием - как будто что-то мешает вращению руля и как бы во что-то упирается или стопорится. То, о чем говорит уважаемый Zayazz, это набор пересохших и уже слегка подъеденных 3-х втулок на верхнем валу: 45865-12050, 45273-16010, 45866-12010. Плюс иногда может добавлять звук вот эта железная хреновина, то бишь, кожух: 45636-60120. В первую зиму владения своим авто столкнулся с этим звуком, было это 3 года назад - именно при морозе за 20 град. и вращении руля влево. Видимо, само положение вала так конструктивно на подрамнике расположено, что нагрузка на вал при вращении рулевого колеса влево больше, нежели чем при вращении вправо. Полез, изучил, как оно там все устроено. Разбирать ничего не стал, но при смене шлангов гура (имелись усталостные трещинки и шланги поверху, хотя откровенно и не текли, но были мокрыми) заодно решил поменять и жижу в бачке на специальную для ГУР-а от "HG" c присадкой SMT-2, остатками этой жижи пролил эти втулки, крестовину и места сочленения шлицов вала. Потеки вытер тряпкой. С тех пор этот "трущийся" звук пропал.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.