Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.04.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
    я для себя , а не для читателей. Сегодня вот у деда на могиле был. Погиб он под Сталинградом
  3. 6 баллов
    Если позволите несколько новых фото...
  4. 6 баллов
    Поменял жидкости, получил наклейку техосмотра (на 2 года), резинки в рессорах решили не менять, все смазано и даже противотуманки подключил. Осталась резина 7.50 R16,
  5. 5 баллов
    Я бы посоветовал съездить в пару других автосервисов на осмотр подвески, рулевого и сход развал. Сам я всегда поступаю подобным образом, когда дело касается проблем со здоровьем, дорогой покупки или дорогого ремонта. Диагностика, консультации и сбор информации из нескольких источников хоть и муторное дело, но в итоге дает максимально хороший результат и экономит немалые деньги.
  6. 5 баллов
    дешевле сразу взять его, чем докомплектовывать )))
  7. 5 баллов
    У австралийца, у которого подсмотрел, так и было, с палаткой! Но мне вроде ни к чему. Я далеко на нем не езжу, очкую) Ничего не узаконено. Это же распил по сути. Был обычный дабл кэб. Когда сгнил так, что пол подо мной на раму упал, я посчитал что лепить заплаты фигня это все и купил пол сурфа. Приварил к нему свою заднюю стенку и моторный щит махнул. Местные меня особо не трогают, примелькался видимо. Гоняю на рыбалки - охоты по окресностям. Вписать все это у нас не реально или я не знаю просто того, кто это сделает.
  8. 5 баллов
    Владельца знаю, скромный чтописец))) зовут Саня)))
  9. 4 балла
    Всех приветствую! Решил поделиться полезной информацией, вдруг кому окажется полезной) Если коротко то вышел из строя компрессор кондиционера…. Новый стоит космос, даже денсо😱Всякий Китай даже не рассматривал! Что-то свежее с разборок продаётся по 25-30 тысяч, варианты по 15-20 выглядят по виду как мой))) В итоге по модели компрессора(10pa20c) нашёл похожий от цельсиора в кузове ucf21 1uz-fe! Их в отличном состоянии с пробегами до 100 тысяч продают по 10-13 тысяч и даже дешевле) В итоге купил, сравнил со своим и оказалось что они идентичны за исключением пары моментов! Верхняя компрессорная крышка куда подходят патрубки там своя, но без проблем переставил со своего👍 Шкив компрессора чуть больше в диаметре но с учётом того что от цельсиора был куплен в отличном состоянии то переставлять на него свой не стал) Поменял лишь ремень на более длинный!Ремень покупал 6рк2271. В итоге я получил оригинальный компрессор с пробегом 60000км( судя по виду и состоянию похоже) за адекватные деньги😉 Охлаждает с первых минут запуска, работает в штатном режиме и в салоне просто лёд👍 Машина lx470 1999г 2uz) На фото кажутся разными но это просто так лежат, размеры идентичны, сами компрессора идентичны, все места крепления идентичны!
  10. 4 балла
    Во народ плющит.... балансиры, выравнивание заряда банок, контроллеры и платы заряда....... Поставил обычные кислотные аккумы, и не прикасаешься к ним 8 лет. Затем обменял на новые, и еще на тот же срок забыл. И цена смешная.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Отметимся и мы!)
  14. 3 балла
    Я в курсе после раннера на 3 взе, раннера на kzt, 80 ки, пикапа БТ 50 и прадо 95))
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    речь о готовом изделии а не о теоритических ттх 1 банки которые к томуже разные из разных источников. т.е ниочем. у меня вот в машине есть цельный аккумулятор, и сравнение хочется увидеть более приземленное а не надрачивание на бумажные ттх а именно, испытание холодным пуском при минимально возможных температурах лебедочный тест, плюс время потребное для набивки аккума для последующего использования лебедки тест на разряд слаботочными потребителями при отрицательных температурах. сравнивать два заводских изделия (это важно) одинаковой ёмкости а не какое то самоспаянное гавно где от надёжности только эго владельца паяльника. все сравнения производить с учётом цены изделий. вот такие цифры хочется увидеть, а пока только слюни от восторга и не более того. если в итоге выяснится что оно на 10%лучше и на 400% дороже то визги от щастья обладания будут смотреться как минимум странно
  17. 3 балла
    я почему спрашиваю - по зиме менял аккум. старую добрую аляску которая отслужила лет 5 наверное. была ни раз высажена вноль что зимой что летом. пару раз кипела. мелькнула мысль поставить что нибудь эдакое выяснилось что ценник эдакого негуманный, и что самое интересное обоснование этого ценника вот примерно как у тебя, пока не попробуешь не узнаешь, понимать надо, спарцмены рекомендуют и прочая дичь без цифр. Мне это подход кажется странным в том что касается техники. Да впрочем и в остальном тоже. разумеется поставил опять самый дешевый кислотник который нашел, причем еще и русский актех какой то. его точно хватит на 3-4 года. стоил он тыщ 6 вроде на 90ач. за что переплачивать?
  18. 3 балла
    Маладцы парни, ну прямо орлы! Обосрать наверное целую гору наверное сможете, если толпой. По пунктам с конца. Гуглом конечно хорошо, но найду я там 80 процентов продажных обзоров и только остальные 20 живых. Из них (из тех 20 ти) половина будет от людей, купивших впервые МТ шку, сопли и слюни на весь экран, какая классная. Еще четверть от владельцев Нив и прочих Сузук. Это те, кто в болоте за траву лебедятся. А мне надо на тяжелую машину, которая тяжелее ваших 105-к и 80-к. Не секрет, что некоторые модели резины на тяжелых машинах не выхаживают, винтом сворачиваются. А еще нормальному человеку нужны такие характеристики как ходимость, как встречаемость в продаже (никто Мишку новую 32х9.5 не рвал по борту? А я знавал такого человека. На нынешние деньги ему заделали порыв примерно за 10 рублей. Он был счастлив от такой цены. Альтернатива - покупка нового комплекта или заказ из-за речки и простой в полгода). ПОСЕМУ запрос на форумах тяжелых внедорожников вполне оправдан. Тем более, что мы оба лет 10 уже на куперах и не смотрели по сторонам, нас устраивало. Но Купера кончились((( Теперь про категории джиперов. Можно ж и по другому на 2 категории разнести. Первая из нормальных мужиков состоит, а вторая из самодовольных ...ящеров. Нормальные помогут-подскажут, а вторые ... Ну вот я не пойму, ну если нечего ответить или не хочешь отвечать - ты проходи мимо, не квакай. Ну а в виде примерения: америка у нас не просто так, на Таху с Патруля пересели. Патрол был избыточно внедорожник. Но оказалась она маленькая, поэтому за ней купили Субурбан. И третья машина в семье Субурбан. И мы в курсе, что это "Электричка", в курсе, что они тяжелые. Но и мы не идиоты, в болота на них не лазаем и по лесу не вышиваем меж деревьев. Но бездорожье это не только болота. А четверых детей и 2х здоровых собак куда то деть нужно. И 180 верст через пробки проехать. Ну не хочет моя жена ждать, пока я в пятницу с работы приду, она днем детей-собак в охапку и в поля. А в любую другую машину (и даже в Таху) столько не запхать. Еще ж шмурдяк какой никакой надо взять. Поэтому Субурбаны. Поэтому зря вы так, Тоеты, на девушку набросились. Не к лицу взрослым дядькам так себя везти Ну в общем ладно, спасибо всем, кто ответил. 4х4 форумы не меняются, нормальных людей только все меньше
  19. 3 балла
    Готовлюсь к ТО, напоминалка по затяжке трансмиссии. Удобно не искать в книжке
  20. 2 балла
    Покажу ещё один салон. На родные каркасы одета пенка от Рейндж ровера и пошиты новые обшивки.
  21. 2 балла
    Что-то вспомнилось Вопрос в соцсети: — У меня Тойота Ленд Крузер 60 1985 года выпуска. Так вот, стал что то барахлить ТНВД — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: — На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… "Борис, ты не прав! "… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… "в связи с состоянием здоровья"… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… опять новые деньги… танки на мосту, пожар Белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… Я увидел авто. ру… деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку. ребенок в первый класс… террористы в стране. Беслан… война с Грузией… первый кризис. КРЫМНАШ! второй кризис. наши воюют в Сирии. ДНР-ЛНР. Путин на Новый срок . . . А у твоей тойоты, б****, только сейчас начал барахлить тнвд. ДА ТЫ ОХРЕНЕЛ!
  22. 2 балла
    Тут дело не в реле. Проблема в щетках или диодном мосту скорее всего. При выходе реле из строя напряжение наоборот зашкалиать начинает. А насчет надежности встроенного или выносного реле не подскажу. Имхо, оба варианта свои плюсы и минусы имеют, а срок службы примерно одинаков.
  23. 2 балла
    Недоотключил свободную размотку, скорей всего. За трос барабан слегка поворачивай и одновременно включай редуктор рычажком
  24. 2 балла
    с таким успехом можно авто новое покупать сразу, как оно испачкалось. Сайлентблоки меняются без проблем. Оригинал продается отдельно от рычагов. https://www.drive2.ru/l/601758316909045942/ лучше использовать антикор . Я обычно использую смесь пушсала с расстопом. Она держится много лет и болты , когда надо легко откручиваются. В отличии от медной смазки , от которой зачастую через месяц уже следа нет. хуже от этого не будет. Тем более если авто с пробегом под 200 ткм.
  25. 2 балла
    смотреть в эту сторону - заехать на замер в другом месте, перепроверить. Если не смогли открутить и было до этого нарушение значений - значит не сделали. Не должен он себя так вести, вероятно выставили в "татра-стайл". Мне прошлой зимой в таком стиле нарегулировали тоже, пока потом до следующих доехал, задолбался машину ловить - рыскала при каждом поводе для этого. Зато когда вышел от них, через лежачего переезжать можно не удерживая руль.
  26. 2 балла
    У меня тоже пробка дюралевая была. Тупо просверлили, нарезали резьбу и вкрутили прям в нее болт меньшего диаметра с медной шайбой. Ну и экстрактором они хорошо выкручиваются, так же предварительно просверлив. Металл мягкий. Экстрактор хорошо вгрызается
  27. 2 балла
    Прошу любить и жаловать!
  28. 2 балла
    Математика явно не твой конёк 🤦🏼‍♂️ А какой тест тебе нужен? Вольтметр, амперметр на нагрузке, испытани5 очень простое и показательное, просад явно виден. Толи от зависти, толи от тупости, толи от обиды что баба не дала 😜
  29. 2 балла
    Видимо, от того, что оппоненты хотят простого и понятного теста двух около равных батарей. А так, с одной стороны - кислотная АБ, где известны характеристики, особенности.... ну ресурс иногда огорчает, что нивелируется доступностью. С другой стороны - некий "продукт", который надо сделать самому ибо под готовое надо влезать в ипотеку. Кроме того, надо городить систему управления, что увеличивает количество компонентов со всеми вытекающими. Пока единственным достоверным параметром является стоимость комплектующих, кои тоже не в любом автомаге можно добыть. Прямо скажем - вообще не в любом. Касаемо следствий свойств батареи - тоже можно поспорить. Если нужен уверенный запуск зимой, то автономка с этим справляется на ура. И с обычным кислотником, как бы не доказывали обратное. Если же люди хотят теплокомфорта, то надо просто поставить дополнительно фен, а не цеплять жидкостную автономку на вентилятор печки, что по мне - вообще моветон на заглушенном моторе, но и это кислотники терпят, просто ресурс сильно падает. Касаемо лебëдок - то это ещё более нелепая подмена необходимости аккумов "сделаю сам". Тут альтернатив тоже не мало - начиная от допаккумулятора в спарке с мощным генератором и заканчивая механикой и гидравликой, коими можно тащить коня вообще сколько влезет даже на трупной батарее. Все альтернативы не без изъянов, но и у электро лебëдок их хоть отбавляй. Всë имхо, всем рукастым - побольше амперчасов
  30. 2 балла
    Зачем? Ничего принципиально лучшего в 100ке нет . За бюджет вкрячивания проще родную отреставрировать в идеал.
  31. 2 балла
    У меня резина точно такого же размера. КДСС убран и стоит обычный стабилизатор. Идеальный вылет +20, соответственно потребуются расширители арок, чтобы грязью не закидывало. Если вылет делать более плюсовой (например +30 и более), то при вывороте руля влево (левый поворот) колесо будет тереть о стабилизатор (с правым выворотом все отлично), трет не критично, но трет)) Так же нужно понимать, что я пилил крылья и немного дорабатывал опору кузова, для нормальной артикуляции колеса в арке. Плюс наращивал отбойники, чтобы колесо на вынесло подкрылок. У меня на драйв 2 было все подробно изложено. Или напиши в личку я подробно расскажу как и что лучше сделать и где все это купить
  32. 2 балла
    Зима закончилась, переобулся, кратко отчитаюсь. Откатал зиму на липучках Йокогаме 33", установлены квайфы в раздатку и задний мост. Ездил почти как летом. О пробуксовках на старте вообще забыл; заезжал внатяг в такие горки, где раньше без блока межосевика (виска есть и работает, но лок лучше) и разгона не всегда получалось. Спасибо ребятам за такой толковый тюнинг, я весьма доволен! Диффы за 10-12 ткм явно притёрлись, толчки в трансмиссии вернулись, ну да и чёрт с ними.
  33. 2 балла
    У меня стоит квайф в раздатке от тлк100, порядка 7 тыс проехал по разным дорогам, по снегу, по грязи,по сухому асфальту. при нажатии на газ,на любом покрытии, машина ускоряется, а не буксует задним мостом, руль тяжелее не стал. Сзади тоже квайф стоит. Единственное, при крутом развороте на сухом асфальте чувствуется, что как будто межосевая блокировка включена. Думаю, что эта проблема уйдет позже, когда блокировка сильнее приработается. Какого то повышенного расхода топлива не заметил.Плюсов больше однозначно, мне очень нравится!
  34. 2 балла
    Чуть дополю темку) Спустя год эксплуатации титаната, заметил разбежку по вольтажу среди банок, самая большая разница была где-то в 0.7В. Впрочем это не было неожиданностью так как пасивный балансир работает при полном заряде банок, а это приближается к 16.8В. Естественно в автомобильной сети таких значений небывает, и банки при разрядно зарядной качке немного разбегаются, пасивный балансир практически не работает, разве что предохраняет банки с наибольшим вольтажом от перезаряда. Решл я поставить активные конденсаторные балансиры, у них есть весь нужный функционал, а именно: 1) Они перекидывают вольтаж с более заряженных банок на менее заряженные. 2) Ток балансировки 5А. 3) Есть возможность включать-выключать балансир. (например от включения зажигания) 4) Светодиод индикатор работы балансира. 5) Они не греются в отличии от пасивных балансиров (что существенно упрошает требования к их расположению. Заказал эти балансиры с Алика в магазине от производителя. Балансир заточен под несколько типов аккумов, для титаната нужно перепаять кренку на LTO. Штатно балансир сделан в постоянно активное состояние спаяной кренкой RUN. При размыкании этой кренки балансир выключается. Себе сделал включение балансира маленькой релюшкой при включении зажигания. Тоесть балансир работает при заведёной машине при заряде аккумов, чего вполне достаточно. Для чего желательно выключать активный балансир? Если вдруг какая-то банка по каким то причинам начнёт деградировать и разряжаться, то балансир будет на неё сливать напряжение со всех осталных банок, в итоге может разредится вся батарея за какой то период времени. Чтоб такого не произошло (ИМХО) лучше балансир отключать. Да и нет смысла во включённом электрооборудовании при стоянке. За 3 месяца эксплуатации эти балансиры показали себя очень хорошо, банки выровнены между собой до точности 0.05в.
  35. 2 балла
    Выкинуть "новыехорошиекогдатодавнокупленныебуамотризаторы" и поставить реально новые . Тягу панара проверь - сайленты там наверно тоже в мусорку давно просятся.
  36. 2 балла
    подвеска на клюшках очень плохо крестится , поэтому на рампе авто наклоняется по переду , а не жмет подвеску. Задняя подвеска на 4х рычагах имеет самый большой ход без существенного подруливания. Если хочешь точно понять на сколько надо ограничить сжатие подвески , чтобюы гарантированно ничего нигде не цепляло , надо повесить авто на подьемник , снять пружины , и трансмиссионной стойкой выжать мосты в максимальные крайние положения , при которых колеса ничего не цепляют . Замерить расстояние до отбойников и удлинить их на этот размер.
  37. 2 балла
    Напоминалка по лампочкам для 24В. Удобно, чтобы не искать
  38. 2 балла
    Провел ТО-300, актуализирую список (во вложении для удобства копирования артикулов в формате PDF). В качестве заменителя указана та же деталь и того же производителя, что лежит и в коробке с надписью Toyota. Если берете 16620-0W101 то 16603-0W030 брать не надо - он уже будет идти в сборе с натяжителем. Также в список не включены, но поменяны: - антифриз (20 л.), - тормозуха DOT4 (2 л. ), - свечи Denso IK20TT ( меняю каждые 100 т.км., но вытянуть могут и больше судя по состоянию), - катушки (все 8 шт., родные уже начали трескаться), - ну и масло с фильтром (после такой работы предпочитаю заменить). Также, как сопутствующая работы, проведена регулировка клапанов - впускные были в идеале, на всех 0,20 зазор, по выпускным регулировались все - выведены в 0,30-0,32. Вскрытие крышек (первое за 300 т.км.) показало полное отсутствие какого либо намека на лак и отложения, так что по маслу остаюсь пока на Mobil 1 x1 5w30 (как альтернатива по наличию льется FS и ESP). Замена ремня ГРМ.pdf
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    Снова сделал щечки торпеды под кожу,с пластиком вообще не смотрится),цена вопроса 4000 руб,думаю еще на ручках двери в кожу обтянуть
  41. 1 балл
    Ну а какие там подробности, изначально японцы планировали автоматический подъём и опускание стекол но с подъёмом возникли проблемы в виду дохлых подъёмников, они у них начали отключаться на полпути, и чтобы решить максимально выгодно для себя эту проблему, ничего не исправляя и капитально не дорабатывая, решили пофиксить эту проблему тупо выпилив функцию автоподъёма. Но на плате в пульте осталось место с незапаяным туда диодом, если разберёте пульт то увидите свободное место под диод, я его впаял с внешней стороны платы (на фото видно), изнутри неподлесть так просто, да и смысла нет лезть изнутри когда контакты на плате сквозные.
  42. 1 балл
    Любишь циферки, на посмотри — максимальный ток разряда — 300А (10С); — номинальное напряжение банки 2,3 В-2,4 В; — минимальное напряжение разряда 1,6В — максимальное напряжение заряда 2,7В; — заявленная емкость 30Ah; — внутреннее сопротивление 0,3-0,5мОм; — токи заряда/разряда по разным источникам от 6С/6С до 10С/10С долговременной работы. До 30С пиковая нагрузка в течении 10 секунд; это все для одной банки. ну и самое главное — заявленное количество циклов заряд/разряд — 30000.
  43. 1 балл
    и чем кислота так плоха. ну кроме того что она не дает осознание не такого как все. хочу понять в какой ситуации мне бы однозначно понадобился твой глутамат или как он там. лебедка выжрет их одинаково. на холоде тоже одинаково ну или в пределах погрешности где плюсы. реальные. а не придуманные.
  44. 1 балл
    Еще раз спасибо! Офф топ конечно, но может ты знаешь- у меня задний кардиан оригинал 371106A650, подойдет ли от сотки крузака 371106A610? В магазине приехал за 650- по факту давали 610 и сказали замена и все ок. Не стал пока брать 8940560011 или замена 8940560012 передний правый 8940660011 или замена 8940660012 передний левый 8940760010 задний Сори давно не заходил сюда
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Фото крышки сразу после снятия. Достаточно было побрызкать карбом и протереть бумажным полотенцем. Фото свечей для наглядности, что у всех 8 состояние одинаково.
  47. 1 балл
    Все доброе время суток, возникла проблема самопроизвольного срабатывания звукового сигнала на ТЛК 105, перерыл все форумы, общался с профессионалами электриками не кто внятно ответить не мог, предложили кинуть провод от руля до реле, что и было сделано через два дня возникла таже проблема. Пришлось решать данную проблему самому, как говорит мой отец в электричестве чудес не бывать, бывает хреновый контакт. Было принято решения рабрать пол понели и отследить данную проблему после двух вечеров в гараже проблема была найдена под передней левой стойкой, окисления контактов в разъёме J 11 синего цвета.
  48. 1 балл
    Хочу реализовать схему с тройником. Правильные размеры в эскизах? Если есть косяки скажите пока точить не начал. Заранее спасибо.
  49. 1 балл
    To: гамми81 молодец я тоже хотел сделать. Но образец отсутствовал а теперь все будет ок! спасибо за фото.
  50. 1 балл
    Русские называют дорогой место где хотят проехать :-)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.