Лучшие авторы


Полезный контент

Showing most liked content since 25.06.2017 Везде

  1. Всем привет, пластик в багажнике со временем стал весь потертым и царапанным , долго думал что с ним делать. Кожей перетягивать дорого , да и в багажнике кожа это наверное уже слишком жирно, красить тоже не вариант , выглядит не очень, и тут попался мне на глаза материал для восстановления торпед после срабатывания безопасности horn. Решил испытать его, так как весь салон будет перешиваться в чёрную кожу , решил что багажник тоже будет чёрный. Закупил материала и приступил к преображению 👍 Получается очень неплохо и относительно бюджетно. Начал с верхней крышки багажника, далее пойдёт весь остальной пластик в багажнике. Материал отлично тянется и формуется.
    6 отметок
  2. Сначала у человека был только огонь и палка, потом появилась посуда, праздничная шкура жены, кожаные ясли от первого ребенка и комплект одежды на второго. Прошло много лет. Дети выросли, вместо палки лопата, трос, канистры, шатер, запас воды и походный унитаз, вместо шкур спальники, раскладушки, теплые одеяла и печка на газу… Рано или поздно любой путешественник, особенно практикующий дальние маршруты, сталкивается с проблемой «куда разместить все что хочется». А современный мир дает нам возможность взять с собой велосипеды, лыжи, каяки, надувные лодки с мотором, даже разборные катамараны и дельтапланы… Не у каждого любителя приключений все появляется одномоментно, это происходит постепенно. Путешественник сначала покупает простое снаряжение, по мере понимания и личного опыта, переходит на более дорогие и нужные для реализации его целей вещи. И правильные спальники, и правильные палатки, даже обувь и одежда для путешествий, подобранная с умом, будет в дороге только работать и помогать, а не раздражать и мешаться. И вот уже при упаковке автомобиля в очередной выезд, растерянный любитель природы, начинает отказываться то от этого, то от этого, по причине невозможности «впихнуть невпихуемое». Кто-то ставит бокс на крышу, кто-то два…но при полном экипаже из двух взрослых и двух детей, а еще кот или собака… любой любитель активного отдыха сталкивается с нехваткой места в машине. И тут раздвигается занавес и на сцену выкатывается простой прицеп. К сожалению, обычный дорожный прицеп типа «дачник» очень быстро расстраивает нашего путешественника, т.к. кибитка не рассчитана на дальние и долгие пробеги, а предназначена максимум довезти пять мешков цемента и доски с ближайшего рынка до дачи, ну 20 км. То рессоры лопнут, то клепки повылетают… А для суровых русских дорог с их сюрпризами, хочется аппарат понадежнее и помощнее. И уже после антракта Человек видит на сцене отличный внедорожный прицеп. Который с радостью дает Индивидууму огромное пространство для размещения всего самого интересного и необходимого, нужного и полезного, облегчающего быт и расширяющего зону комфорта и развлечений шмурдяк. Теперь можно все! Оказывается, хоть мы и живем на разных континентах и странах, разговариваем на разных языках и имеем кожу разного цвета, все путешественники думают одинаково! Ну, просто в одном направлении! В Южной Африке огромная концентрация произведений прицепо-строения как местных мастерских, так и именитых австралийских и даже американских контор! Начинается все с небольших дорожных прицепов, которые легко цепляются за обычные машины, микроавтобусы и пикапы. Выполняют утилитарную роль – размещая и перевозя нехитрый скраб местного населения. Обычно это прицеп с крышкой, различной конфигурации. Жесткая крышка необходима для того, что бы исключить криминальное вмешательство в путешествие между городами. Обязательным атрибутом всех без исключения прицепов является запасное колесо, а лучше два. Так как качество дорожного покрытия и проколы сильно подкашивают неподготовленных путников. Прицепы эти имеют, как правило простую подвеску, которую мы привыкли видеть на российских изделиях. После обычных прицепов по рангу выстраиваются прицепы путешественников. По нашему ранжированию – прицепы категории В до 750 км. Сначала простые прицепы, предназначенные исключительно для перевозки вещей, кемпингового оборудования и дополнительных туристических развлечений. Нередко на прицепе установлена палатка, солнечные панели, тенты. В каждом экипаже в Африке просто необходим большой холодильник, работающий от бортовой сети во время движения и автоматически переключающийся на газ на время стоянок. Обязательный атрибут – газовые баллоны, перевозятся исключительно снаружи. Так же на прицепе смонтированы места для крепления дополнительных канистр. Запас топлива для Африки, особенно в сезон дождей, очень даже актуален, т.к. по грязи или песку, например в Бостване, можно ехать 10 км целый день, сжигая просто декалитры дизеля. Ну и куда же на технологичной Планете без солнечных панелей – уже никуда. Африканское солнце заряжает дополнительные батареи в прицепе, что позволяет с приходом звезд наслаждаться электроэнергией практически для всех мыслимых и немыслимых приборов. Под днищем выглядит все гораздо серьезнее чем у младшего брата. Тут и рессоры, и инерционные тормоза, даже встречаются решения с независимой подвеской на оба колеса. Вершиной эволюции туристического прицепо-строения обособленно стоят прицепы-жилые модули. На них все прожекторы и овации. Вот где фантазия инженеров и конструкторов разыгрывается на полную катушку! Тут уже весь снаряженного прицепа может достигать и 1,5-2 тонны. С таким прицепом хочется ехать неспешно и далеко, а главное уверенно и с комфортом. Мы все знаем, что такое подъемная крыша, а вот подъемная крыша из подъемной крыши в подъемной крыше – такое я видел первый раз. Оригинальное решение, когда стены прицепа выдвигаются наружу, освобождая внутреннее пространство под жилую и спальную комнату. В выдвижных секциях удобно размещены полки различной конфигурации под одежду. Часть выдвижных секций имеет доступ изнутри прицепа. Другая часть выдвижной конструкции имеет доступ снаружи. Кухни, в большинстве своем, смонтированы на трех-уровневых выкатывающихся полках, что обеспечивает Хозяйку огромной рабочей площадью для кулинарных изысков. Тут и раковины, естественно, с горячей водой, и газовые плитки, и вмонтированный гриль…все двигающиеся механизмы пыле-влаго защищены и прослужат без нареканий хозяину не одну экспедицию. Учтены все мелочи, такие как специальные места для специй, тарелок, кастрюль и сковородок. Ничего не будет греметь в пути, все по местам, согласно купленным билетам! Так же обратил внимание на опрокидывающиеся стенки прицепа, для организации выносного спального места. А уж про количество разных конструкций тентов-террас с пологами от москитов и говорить неудобно. Их великое множество. Что характеризует иностранных путешественников, так это обязательно расстеленный пол в жилой зоне тента, чтобы не таскать туда-сюда песок и грязь. Заглядываем под днище! Да, такие прицепы-монстры уже на пневмоподвеске с тормозами от электро-системы автомобиля. Обязательный туалет и душ с запасом воды до 300 литров! Все кемпинги позволяют обслуживать штатные биотуалеты в прицепах и кемперах без особых трудозатрат. Подобные решения организации культурного отдыха пока встречаются у нас крайне редко, но опыт перенимать надо! Древний человек связал лианой припасенные дрова, завернул в шкуру куски вяленого мяса, крикнул в пещеру жене и детям и они вместе отправились в дальний путь… А продвинутый путешественник, аккуратно сложил все необходимое в прицеп, закрепил пару великов, каяк, по дороге набрал на багажник сушняка и уверенно двинул в путь, за хорошим отдыхом и прекрасным временем в активном отдыхе, которое столь резко не хватает нам, жителям мегаполисов. Лысенко Сергей, 2017 P.S. Приятно, что в наших непростых экономических реалиях находятся энтузиасты, исполняющие свои задумки в качественных и интересных решениях. Глядишь, через несколько лет, и наш неизбалованный джипер будет цеплять «на хвост» прицеп с любимыми игрушками и уверенно колесить по ближним и не очень дорогам в поисках настоящих приключений! Комфорт-то никто не отменял.
    5 отметок
  3. Спустившись в долину можно было расслабится и отметить прибытие в Грузию замечательным вином, вкуснейшим шашлыком и бесподобным хачапури! Много шуток было в сторону Ромы, который остался без прав, передав управление жене. Мол специально он это сделал, аферист. Специально права не поменял, дабы теперь поглощать в неограниченном количестве дары грузинских виноделов ))). Спустившись еще ниже нам открылся вид на красивое озеро. Это водохранилище, образованное в следствие установки дамбы. На его берегу на дороге есть хорошее кафе, в котором мы перекусили на обратной дороге. Итак, мы в Тбилиси! Разместились мы в частном доме, практически в центре старого Тбилиси, возле пешеходной улочки заставленной столиками кафешек и недалеко от, так называемого, "Сухого моста". Общительный и гостеприимный хозяин Георгий радушно встретил нас, разместил, показал что где, и организовал нам экскурсию по городу на следующий день. Уютный дворик. И не скажешь что это центр столицы. На соседней улице нас ждала винная галерея... Надигустировавшись различного вина мы набрали на вечер выпивки и под вкусные фрукты, предложенные хозяином и хачапури, вдыхая теплый южный воздух, наслаждались отдыхом после дальней дороги. Мы в Грузии! Это чувствовалось во всем! Проснувшись на следующее утро, мы решили позавтракать. И обнаружили, что это не просто сделать. Кафе в Тбилиси открываются не раньше 10ти. Среди всех кафе мы нашли единственное, которое обслуживая туристов из России, договорилось с группой открыться в 9. И мы случайно в него вошли. Позавтракав, выдвинулись на экскурсию. Нас ждала древняя столица Грузии город Мцхета, мы посетили храм 5го века в долине рек Арагви и Кура, посетили Монастырь Самтавро, Монастырь Джвари и другие достопримечательности...
    4 отметок
  4. Поставив очередной новый фонарь, сделал так. Снимаем ограничитель двери, выбиваем палец. Сверлим отверстие 6,5 мм, забиваем палец обратно. Результат
    4 отметок
  5. Всех приветствую! В прошлом году мы ездили на Байкал. Первой целью было отдохнуть, а второй снять фильм про это путешествие. Мы даже представить себе не могли сколько удивительных людей мы встретим, и в какие места попадём. Путешествие было фантастическим, но я никак не мог обработать материал. И вот этим летом дошли руки и я за пару месяцев смонтировал несколько серий. Приятного просмотра. =) 1 серия. 2 серия. 3 серия. Мы старались показать сибирское гостеприимство, красивую природу и свои ощущения от этого путешествия. Если вы поделитесь с друзьями, то у нас будет больше просмотров, а за просмотры вам спасибо. =)
    3 отметок
  6. Если "традиционные ценности" Toyota, такие как живучесть и надёжность (всё ещё!) для вас не очевидны (и, вполне возможно, вообще не фигурируют в "списке приоритетов"), купите Тахо. В конце концов, "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть". А может вы и машины меняете не реже, чем раз в год. Ну и зачем вам Toyota? Как говорил Остап Бендер, "мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно...". А так, техника Toyota довольно скучная. И в плане дизайна, и в плане ездовых качеств. Но и провалов нет, к счастью, всё очень сбалансировано. А самое главное - Toyota исключительно дружелюбна к пользователю в плане эксплуатации. Ездит очень долго, ломается, как правило, очень редко (тем более, что практически все болячки той же 200-ки уже хорошо известны и есть "лекарства"), с сервисом и запчастями на любой кошелёк проблем нет в принципе. В общем, когда в Японии упразднили самураев, нормы Кодекса Бусидо, предусматривающие беззаветное служение господину и не требующее ответных чувств, взял на вооружение Киитиро Тойода. Именно за это, кстати, я Тойоту и люблю, совершенно парадоксальным образом. За то, что она, по большому счёту, никакой любви к себе не требует, просто "пашет" из года в год. Вот как её сделали в соответствии с определённой идеологией, так и ездит. Оставляя хозяину максимум времени на другое (семья, работа, хобби и т.д.) и, как правило, ненавязчиво напоминая о себе лишь окончанием очередного межсервисного интервала. Но, BMW X5 ездит вкуснее, безусловно. Только не далеко. И очень любит, когда хозяин думает только о ней. А Тойоте пофиг, если о ней вообще не думают, она и так работает...
    3 отметок
  7. Приветствую, друзья! Решился и я написать отчет о своем путешествии, которое продлилось 15 замечательных дней. Готовились мы к нему заранее. Еще в прошлом году приняли решение поехать в Грузию, начитавшись отчетов, в том числе и с нашего форума. Весь маршрут просчитали еще в феврале и через Букинг забронировали гостиницы и хостелы по пути следования. Ехать решено было на 200м крузаке, который появился в нашей семье в конце 16го года. Машина новая и мне интересно было опробовать его в деле. Тем более что нереальных внедорожных испытаний не предвиделось. Мой старичок 80й крузак остался на этот раз в стойле. Забегая вперед сразу скажу, что 80ка в горах смотрелась бы органичнее, и мне было бы спокойнее проезжать по только что обвалившейся сыпухе, или ехать через густые заросли. Но тем не менее, все обошлось без повреждений. Двигались тремя экипажами. Со мной было еще две семьи на паджериках. Итак, выехали мы 7го июля в пятницу в 4.30 утра. Дорога в это время пустая, без пробок и до первой перевалочной точки мы доехали довольно быстро, учитывая все остановки на поесть, туалет и прочее. В каждой машине было по двое детей, так что остановок хватало )) Сколько раз ездил в этом направлении, ни разу не замечал, что вдоль дорог растет акация, колючками которой можно ребенка насквозь пронзить... По пути отвалилась уплотнительная резинка лобового стекла на Паджеро. Пришлось "лечить" подручными методами ))) Шли по правилам, стараясь не нарушать скоростной режим, точнее +20 к максимально разрешенной скорости. Для проезда пунктов оплаты заранее купили транспордеры. Стоит он около 1000р, Экономит довольно много времени. Все, кто нас обгонял по пути, отставали на пунктах оплаты. На удивление, в Лосево пробки не было вообще! Причем ни в одну ни в другую стороны. Первая точка остановки на ночлег была станица Кущевская. Прибыли мы на место примерно около 18ти вечера и у нас оставалось время на отдых и прогулки. На следующее утро в 6 часов двинулись в сторону Пятигорска. Само название Пятигорск связано с расположением близ города пятиглавой горы Бештау. Название горы имеет тюркское происхождение и означает «пять гор». И эту гору видно еще задолго до подъезда к городу. Прибыли в гостиницу около половины двенадцатого. Разместились, пообедали в столовой "Сытый Слон" и двинулись по достопримечательностям. Их в Пятиговрске хватает, и все расположены в пешей доступности на склоне горы Машук. Тут и места, которые посещал Лермонтов, проживая в этом городе, в том числе и место его дуэли. И места, где в 1971м году снимали кино 12 стульев с Арчило Гомиашвили, Сергеем Филиповым и Михаилом Пуговкиным в главных ролях. Цветочный календарь ) Памятник Лермонтову и моя дочка. Погода, обнадежив нас с утра солнечным днем, все больше портилась. Памятник Кисе Воробьянинову. "Месье, же не манж па сис жур..." ))) Лермонтовская галерея. Названа в честь годовщины гибели Лермонтова и построена в начале 20го века. Вся наша дружная компания у грота Дианы. Эта искусственная пещера в парке на северном склоне горы Горячей сооружена по проекту братьев Бернардацци в 1829 г. в ознаменование первого восхождения на Эльбрус участников экспедиции под руководством генерала Емануеля. У входа в грот были установлены две чугунные доски с текстами (на русском и арабском языках) об этом восхождении. М. Ю. Лермонтов, по свидетельству современников, был частым посетителем Грота Дианы. А за неделю до трагической гибели на дуэли поэт был организатором бала в этом гроте, о чем осталось немало воспоминаний участников веселья. Гора Машук. На ее вершине расположена вышка телевещания. Китайская беседка ― любимое место отдыха пятигорчан и гостей курорта. Она расположена на юго-восточном уступе горы Горячей и является одной из лучших смотровых площадок, откуда открываются незабываемые по красоте виды на Пятигорск и Главный Кавказский хребет. Отсюда также хорошо видны и горы-лакколиты: Лысая, Золотой Курган, Юца и Джуца, в туманной дымке просматриваются Ессентуки, на западе выделяется громада Бештау. Построена Китайская беседка в 1870 ― 1880 гг., когда начали благоустраивать Емануелевский парк и по склонам Михайловского отрога стали прокладываться дорожки. Первоначально она была сооружена из дерева и стекла и из-за своей причудливой архитектуры получила название Китайской. Визитная карточка города Пятигорск - бронзовая скульптура орла. Именно у этого орла Остап Ибрагимович делал из отца русской демократии попрошайку, который должен был просить милостыню в парке на 3х языках ). Пересматривая фильм, видно, что за 46 лет существенно прибавилось растительности вокруг. На голове этого монумента есть надпил, запаянный латунью - след от действий вандалов, которые хотели отпилить голову, вероятно на металл. Вид на Бештау.
    2 отметок
  8. Да что ж вы говорите такое.... Это я и называю "обожествлением инженеров-маркетологов" По сравнению с дизелями BMW, дизель крузака просто мамонт! Где вихревые заслонки? Заглушил EGR и о ЧУДО, расход не вырос! Хорошего ничего нет, от того, что жесткие кристаллические частицы выхлопа будут заходить обратно во впуск. Жаль вы отказываетесь изучить и понять что это вообще такое и свято верите, что такие хорошие и умные инженеры это сделали во благо топливной эффективности или увеличения мощности. Вообще EGR это дань экологии. Суть в том, что эта система обеспечивает дожигание выхлопных газов путем повторного их запуска во впуск. Это напоминает какую-то уринотерапию и двигателю от этой системы явно лучше не становится. Англоязычная версия статьи про EGR на WikiPedia довольно хорошо описывает негативные эффекты этой системы. Вот ситуации при которых EGR в дизельных BMW НЕ работает: — температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C — частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин — слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения) — атмосферном давлении <= 880 мбар — напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В — температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C — запуске двигателя — режиме принудительного холостого хода — слишком долгой работе двигателя на холостом ходу
    2 отметок
  9. Для кондея есть свой соленоид, на Сурфах он на правом брызговике прикручен между блоком предохранителей и вакуумником. Призапуске компрессора он включается и даёт импульс на дрочельную заслонку, обороты повышаются. Если соленоида нет или проблема с ним какая, то обороты при запуске компрессоре ессно будут понижаться, видно будет по стрелке тахометра и на слух!
    2 отметок
  10. Минуя Кабарду въезжаем в Осетию. На этом посту меня остановили дважды и по пути туда и на обратной дороге. Ограничились проверкой документов. А вот и Владикавказ! Погода не радует. Обедаем и двигаемся дальше. До Тбилиси сегодня можно добраться только через военно-грузинскую дорогу. Через Владикавказ и пограничный пункт в селении Верхний Ларс. По сути это единственная дорога по которой можно законно попасть в Грузию. Дорога по черноморскому побережью лежит через Абхазию, а транскавказская магистраль - через Южную Осетию. Попадание в Грузию через эти "непризнанные республики" грозит тюрьмой сроком заключения до 2х лет за незаконное пересечение границы. Не смотря на это дорога довольно свободна. И границу мы пересекли всего за час. А вот один экипаж из нашей команды застрял на 2 часа. Выяснилось что у водителя закончились права... причем еще в январе! )))) Человек пол страны проехал, дважды его останавливали на постах и ни кто кроме грузинского пограничника не обратил на этот факт внимания. Повезло, что его машина была оформлена на жену и у нее тоже были права. Им дали подписать бумагу в которой собственница автомобиля гарантировала, что не будет передавать управление на территории Грузии, а будет управлять сама. Правда бумага была на грузинском и в течение часа погранцы искали переводчика. Позади пограничный терминал на грузинской стороне. В отличие от нашей таможни, тут пассажиры проходят досмотр и паспортный контроль отдельно в здании таможни. Внутри все по современному, работает кондиционер, есть дьюти фри, а так же обменный пункт в которм можно сразу поменять валюту на грузинский лари. Курс вполне приемлемый 26,4р/1лари при официальном 25,1. Пока ждем друзей, дети захотели посмотреть на Терек. После обильных дождей вода в реке бурная и грязная. На улице ветрено, температура +16. В голову закрадывается мысль "Неужели и тут лето отменили!?" Грузинский храм. Опасения по поводу погоды не оправдались, стоило заехать за ближайшую гору, как погода коренным образом поменялась. Потеплело и появилось СОЛНЦЕ! На перевале лежал снег, а белые точки на склоне - это отара овец. Поднялись уже на 2330м. На самом перевале датчик выдал цифру в 2370м. На вершине попали в туман. Дочка радовалась что мы едем по небу в облаке ) А мне было не до смеха. Ехать по серпантину на ощупь совсем не приятно.
    2 отметок
  11. На возвышенной точке восточной оконечности отрога горы Машук по проекту архитекторов братьев Бернардацци в начале 30-х гг. XIX века была сооружена круглая беседка с колоннами. В каменный пол был вмонтирован деревянный футляр с двумя арфами, флюгер на куполе беседки, поворачиваясь под действием ветра, приводил в движение устройство, касавшееся струн, - раздавались мелодичные звуки. Потому-то беседка и получила название "Эолова арфа" (Эол - бог ветра). Беседка упоминается в повести М. Ю. Лермонтова "Княжна Мери. До сегодняшних дней арфы не сохранились, но их звук должен был воспроизводиться электронными методами. Но к сожалению в наше посещение ни чего не работало. С беседки открывается вид на город и на Елизаветинскую галерею. У Елизаветинской галереи, как у порядочной пятигорской достопримечательности, есть своя легенда. По официальным сведениям, своё имя она получила по имени источника, возле которого её возвели, но есть и романтическая версия. В 1846 году в Пятигорск приезжает Елизавета Ксаверьевна Воронцова. Уптон поражен её красотой. Он становится рассеянным. Ему трудно сосредоточиться на работе. В это время он работает над проектом будущей галереи. Эскиз получается необычайно светлым и воздушным, совершенно непохожим на его прежние работы. Архитектор, воспитанный в традициях английского зодчества, рисует ажурное здание в итальянском стиле. Пушкин посвящает Елизавете Воронцовой стихи, а Уптон в её честь называет галерею. Центральная часть Елизаветинской галереи соединяется арками с боковыми флигелями. Под ними проходит дорога, ведущая к подземному озеру Провал. В правом крыле размещались ванны. Было два кабинета мужской и женский. К каждому примыкала просторная комната отдыха. В правом крыле находился питьевой бювет. Вдоль стен прогулочной галереи стояли диваны для отдыха. В цокольном этаже скрывались подсобные помещения и комнаты прислуги. Грот Лермонтова. Грот М. Ю. Лермонтова является одним из самых известных и часто посещаемых мест в Пятигорске. Многие стараются посетить эту маленькую пещеру и воспроизвести в памяти сцену случайной встречи Печорина и княгини Веры в повести «Княжна Мери» романа «Герой нашего времени». Именно после выхода романа М. Ю. Лермонтова в 1840 году это место приобрело такую популярность и известность. Грот Лермонтова в Пятигорске — естественная пещера в отроге горы Машук, которую обнаружили при устройстве Эммануэлевского парка и архитекторы братья Бернардацци сделали из нее грот. В уже упомянутом фильме 12 стульев, в этом месте Бендер продавал билеты в Провалъ, хотя сам Провалъ находится совсем в другом месте. Якобы режиссеру не понравился вид Провала, и сцену решили снимать именно тут. Видно что за время с 71го года установили решетку и прилично подросли деревья. В сам Провалъ мы так и не дошли. Не успели мы посетить и музей Лермонтова и место дуэли. Мы подустали, да и время поджимало. Так что поужинав и переночевав в Пятигорске мы двинулись дальше на юг....
    2 отметок
  12. +100 Не отнять, не добавить! Утомляет это возвышение до уровня богов японских инженеров. Типа сделали, значит так надо. Да сколько таких примеров, что в угоду экологии делают менее надежное авто. Вот От сажевого фильтра кроме экологии кому лучше? Нам только хуже ибо мы за него платим и попадаем на его замену через определенный пробег. Так же и с EGR. Это для экологии! И плевать инженеры хотели на то, что весь этот ужасный абразив (зола+масло) летит обратно в камеру сгорания. Они заложили ресурс (слава богу что не в притык к гарантии, как немцы) Да о чем тут говорить, если суперпупер инженеры тоёта ставят такие плохие тормоза на дорест и первый рестайл. А на рестайле 2 все же решили учесть мнение потребителей...
    2 отметок
  13. Версия 1.0.0

    12 скачиваний

    Мануал на 100/105,не хватает двух страниц... На здоровье
    2 отметок
  14. Ситуция следующая: имею прадо 95 2001г левый руль европеец, случилась поломка блока управления двигателм (эбу) 89666-60070, поиск через всемирную паутину не дал результатов, в связи с чем поиск продолжился среди праворульных анвлогов. В силу особенности оригинального катлога и имеющихся номеров шасси праворульных машин было выяснено что подойдут по разъемам блоки 89666-60030 и 89666-30630(к слову 89666-60030 -без иммо 89666-60630 с иммо. При выборе внимание уделялось именно акпп машин с указанными блоками, т.к. у машин с этими блоками акпп с торосом то был сделан вывод о верном выборе блоков, но после покупки блока 89666-60030 и сравнения деталей на платах блоков 89666-60070 и 89666-60030(до покупки в интернете не удалось найти даже фото плат 89666-60030), оказалось что этот блок как и 89666-60630 созданы для управления АКПП с более современными мозгами акпп, а именно: в отличии от акпп старого образца с 3-мя соленоидами (1,2-переключение пердач, 3-блокировка гидротрансформатора), Акпп прадо 95 с правым рулем с 07.1999г имеют 2 соленоида обычных для переключения передач, плюс имеют соленоид SLU -соленоид блокировки гидротрансформатора(управляется шим сигналом), еще имеют датчик темературы масла акпп в поддоне и имеют датчик оборотов первичного вала и шестерня датчика оборотов выходного вала имеет не 4 а 12 зубов. Теперь собственно сабж: после установки эбу 89666-60030 авто завелся нормально ошибок не показал, но при попытке передвижения отказался включать скорости отличные от первой, после анализа и выяснения оличий акпп указаных выше и т.к. полугодом ранее () была заменена коробка с раздаткой в сборе на акпп от прадо 120 правый руль двс 5мя, только гидромозг и шестерня выходного вала(4 зуба) были переставленны с родной акпп , была произведена замена шестерни выходного вала на 12 зубовую и авто поехало как нужно, но не блокировался гидротрансформатор и стали выскаивать ошибки акпп(о чем информировала лампа o/d на панели приборов) после считывания ошибок оказалось что эбу требует дополнительно соленоид SLU плюс датчик температуры плюс датчик оборотов первичного вала акпп. Т.к. на акпп 120 прало датчик оборотов первичного вала акпп присутствовал то я его подцепил, плюс подцепил датчик температуры и имитатор соленоида SLU(точно такой соленоид но на воздухе), теперь ошибок нет но Г.Т. не блокируется(ну и понятно по чему т.к. управление совершенно иное и подключение на другой разъем эбу). Я подключил осцилограф на контакты SLU соленоида и покатавшись понял что при опеределенных режмах ширина импулса подаваемого на SLU соленоид увеличивается (один раз увеличивался после достижения 80 кмч и один после 60 кмч, пока статистики мало). Для устранения не блокировки ГТ предполагается изготовить элетронный блок который будет измерять ширину импулься шим сигнала управления соленоида SLU и при определенных условиях блокировать ГТ, вот при каких условиях всетаки должен блокироваться ГТ?
    2 отметок
  15. Неизвестная фиговина в виде бочёнка это датчик на указатель давления масла, а два провода это на него - один провод плюс сенсор, от него отклоняется стрелка. А второй провод- экран минус, у датчика масла свой минус. Датчик масла в конкретно таком исполнении - вещь насколько фетишная настолько и бесполезная, так как стрелка показывает погоду на луне а датчик (бочёнок) столь часто умирает и столь дорого стОит что имеет смысл не восстанавливать это всё а сделать просто лампу красного свечения (как на жигулях)
    2 отметок
  16. Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 14. Вес двигателя и агрегатов) На сколько машина стала тяжелей и выдержит ли рама? Мне на такие вопросы приходиться отвечать с начала проекта, но пора поставить точку и документально ответить на эти вопросы. И так начнем… Двигатель Toyota HD-T с агрегатированной АКПП и Раздаточной коробкой весит – 517,5 кг. Двигатель Cummins ISB 6.7L с агрегатированной МКПП NV4500 и Раздаточной коробкой HF2A весит – 713 кг. Сюда входит: — МКПП NV4500: 113,5 кг. — Раздаточная коробка HF2A: 50 кг. — Переходная плата: 4 кг. — Проходной вал c МКПП на РК: 2 кг. И нужно не забывать, что маховик двигателя Cummins весит почти 25 кг, и корзина соответствующих размеров и веса. Вот такая выходит математика.
    2 отметок
  17. Грунт на автозаводах осаждается методом электролиза при полном погружении. Как это сделать в гараже? Никак, можно только купить б/у авто и не коцать его Далее про нас, горемычных: Собстно, только факты без домыслов (которые мы, старые советские автовладельцы, и так знаем и собственноручно и на собственных бумажниках :): Взято отсюда: https://kupiteavto.com/pokraska-avtomobilya/ Просто и доходчиво ЗЫ: В тему ручного цинкования кузова и прочих растстопов вмешиваться не буду. У каждого поколения должны быть свои легенды
    2 отметок
  18. небольшое уточнение. полазил по каталогу и обнаружил следующее: для машин с 1990 по 1992 годы для заднего моста с полностью разгруженной полуосью и с жесткой блокировкой номер сальника ступицы - 90311-62001, т.е. точно такой же как и на переднюю ступицу. а вот если мост с ЛСД дифференциалом или вообще без блокировки, то сальник должен стоять с номером 90311-62002 (который с доп манжеткой) - у меня как раз мост с ЛСД. Был. Теперь стал с жесткой блокировкой. заодно проверил по годам выпуска с 1992 по 98 годы на заднюю ступицу Toyota говорит, что надо ставить 90311-62002 ( с манжеткой) и это скорее всего правильно, так как дополнительная защита от грязи не повредит. да, кстати. Разгруженный не мост, а полуось... во время боевых действий, когда квадрат двух может быть равен и пяти и шести, можно обойтись одним сальником и на переднюю и на заднюю ступицы, чтоб не запутаться... ответ чуть выше))
    2 отметок
  19. Если бы у бабушки был бы ... Короче нет у крузака в раздатке цепи . А шестерни там такого размера , что можно на десяток L200 цепей наделать.
    2 отметок
  20. Вообще по уму делается схемка и подключается все лишнее от аккумумлятора напрямую через блок реле и предохранителей. Нельзя куда либо врезатся от слова совсем. Потом заманаетесь глюки ловить. На ДХО схема только от систем которые включаются и запускаются вместе с двигателем. Самое оптимальное это сигнал зарядки генератора на реле и оттуда через реле с силовым от аккумулятора питаете свои ДХО. В 80ке есть полностью проводка для северных стран и если посмотрите схему там четко описано откуда и куда идет провод ДХО в том числе и сигнальный на приборную доску. СТР 1004 в мануале. Все расписано и нарисовано. Зачем городить схему если проводка есть у всех и просто не задействована?
    2 отметок
  21. Давно заметил что петли передних дверей стали провисать и люфтить. Посмотрел цены на комплект петель и понял что буду их перебирать и делать обслуживаемые, чтоб при любом подозрении на износ втулок можно было их заменить без проблем не снимая с машины. Купил у форумчанина старые петли с серой сотки, чтобы на них потренироваться, и поехали … Для ремонта нам потребуются: 1. Втулки скольжения с флянцем(внутренний диаметр 8 мм, наружний 10 мм, фланец толщиной 1-1.5 мм ). Я заказал итальянские втулки в одной конторе которая занимается продажей подшипников. 2. Делаем замеры стержня и по чертежам заказываем у токаря новый стержень. 3. Запрессовываем новые втулки, вставляем новый штифт, с низу петли вставляем стопорное кольцо, при желании можно подкрасить все новые детали. 15 минут делов и одна петля готова. И в таком темпе перебираем все петли. Вот так выглядит запрессованная новая втулка . Полный комплект "очумелые ручки" Втулки скольжения сюда вставляем стопорное кольцо и готово. готовая петля.
    2 отметок
  22. Наткнулся в сети на сборку руководств на автомобили Тойота, в том числе Land Cruiser. Может пригодиться кому https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B_XWrpaDKwsOVWRrSjAxX2RvMFk
    2 отметок
  23. Я снова взял Старк Прото Т1а, 35х12.5х16,на дисках 10х16 ет -44)))Вместо Симекс JT2 Размерчик конечно скромнее,чем 36х14.5х15,но эффект тот же...Гребут аццки
    2 отметок
  24. Если денег на прицеп не хватает, можно просто кухарку
    2 отметок
  25. Всем добра! Наверно половина владельцев сюрфов/прадо сталкиваются с ватными тормозами или когда стоишь на перекрестке, остановился и через секунд 10-15 педалька плавно проваливается, но не до полика. В общем была такая проблема и у меня, грешил на ГТЦ, но все было в норме. Задние колодки тоже разведены, тормоза прокачаны, резинки все целые. Оказывается ларчик просто открывался. После полной замены резинок на передних суппортах и зачистки от ржавчины и прочей грязи проблема ушла. Видимо какие-то из поршеньков подклинивали, и после остановки на перекрестке их продавливало через некоторое время, прижимая колодки к диску, соответственно у нас проваливается педаль в этот момент. А так как у нас четырехпоршневые суппорта, то хватало и одного нормально рабочего поршенька на сторону. ЗЫ: Кстати тормоза улучшились, хватать начинает сразу, до легковушки, конечно, далеко, но такие тормоза меня уже вполне устраивают.
    2 отметок
  26. Ты не проедешь, говорили они, бросай машину внизу, говорили они, на твоей пузотерке ваще никак говорили они. А было весело Отчет будет, фото будут, видео тоже, но попозже. На работу на неделю опоздал- ругаются что-то очень, не понимают.
    2 отметок
  27. FZJ80L-GNPEKW,80ка 97 г.в., европа, зеленый, акпп - А442F. Просто заменой втулки и сальника вряд-ли обойдется, требуется ревизия ГТ и скорее всего расточка посадочного в крышке насоса и увеличенная втулка .
    2 отметок
  28. Итак так как я занимаюсь ремонтом моторчиков, попробую тут выложить общую сборную по блокировкам. Статья будет пополняться. Очень давно была идея написать в одном источнике максимум инфы на одну тему. Нюансов в ремонте очень много, так что здесь выложу общие принципы и нюансы ремонта и диагностики. ВАЖНО: я буду говорить о машинах комплектации VX, японцах с правым рулем. На леворульных почти все указания лево и право по отношению к машине поменяны местами. По этому я не буду употреблять термина сторона водителя и сторона пассажира. Сокращения, так как я привык работать с зарубежной литературой , то буду по привычке использовать их термины. CD – central difflock – центральная блокировка. FD – front difflock – передняя блокировка RD – rear difflock задняя блокировка Раздатка- раздаточная коробка Понижайка – пониженный ряд передач в раздатке. Комп – если речь идет о FD, RD то это черкая коробочка слева в ногах с 16 контактной фишкой с надписью 4weel drive computer. Если речь идет о CD то это маленькая черная коробочка справа в ногах с надписью Transmition relay. Коса – родной пучек проводов Концевик – концевой выключатель, который указывает на то, что блокировка физически включилась. Итак сначала общий фак, или то, что вы хотели спросить но всегда боялись. 1) Где стоят такие моторчики? Моторчики стоят на множестве тойот начиная от короллы до 200 крузака. Принцип работы у них у многих одинаковый. 2) Какие запчасти подходят от других машин? Щеточный узел, магниты, контактные подпружиненные пластинки, фишки и иногда крышки магнитов везде идентичны. 3) В каких случаях можно починить мертвый моторчик? Мертвый моторчик нельзя починить только в том случае, если у вас сгнил корпус моторчика. Во всех других случаях его починить можно. 4) Как определить у меня машина с блокировками или нет? Главный фактор это наличие моторчиков на редукторах. Это небольшие приблуды справа на редукторах с внутренней стороны мостов от которых отходит проводка. Акцентирую внимание именно на этом, так как уже были случаи покупки во владивостоке машин с крутилками и переделанной электрикой, которая просто зажигает лампы на приборке, а фактически блокировок на машине нет. 5) Если у меня машина без блокировок, как я могу установить родные блокировки? Первый способ – это купить готовый установочный комплект. Проводку, комп, крутилку и сами мосты. Второй способ это купить редуктора, и с помощью пары взмахов напильника и дрели установить в свои мосты. Для переднего моста еще понадобится полуось. 6) Нужно ли при установке родных блокировок менять приборную панель? Нет не нужно, в приборной панели есть уже места под лампочки для FD, RD и вся проводка там тоже есть. 7) Какая проводка уже есть в машине для блокировок? Зачастую вся проводка по кузову в машинах уже проложена, по крайней мере в VX. Так что вам просто необходимо подключить комп и подключить косы, которые находятся под задницей для задней и в моторном отсеке для передней. Бывают редкие случаи, когда проводки по салону нет. Проводки есть лишь от фишки компа блокировок до фишек косы, которые идут в моторный отсек и на зад. Эти фишки находятся слева в ногах. В американских машинах без блокировок по пожарному протоколу нет косы в моторный отсек. А на зад коса есть. (Эта информация мной лично не подтверждена, но несколько раз обсуждалась на ih8mud). Назад коса идет вместе с проводкой для задней оптики и концевика двери багажника. 8) Когда я могу физически включить FD, RD? Компьютер в штатном режиме позволяет включить FD, RD при двух условиях. Первое это сигнал(по массе) с концевика CD и сигнал с датчика скорости. Другими словами перед и зад можно включить когда включен и СРАБОТАЛ КОНЦЕВИК центральной блокировки. Если концевик не исправен, блоки не включатся. Так же если скорость автомобиля около 10-15 км\ч и более, то комп их выключит, но зачастую они не могут выключиться так как находятся под нагрузкой. Все это барахло легко переделывается для людей, которым нужно например блокировать зад у кого парттайм. 9) То есть не обязательно включать понижайку? Да не обязательно. 10) Включится ли FD если не включилась RD? Да включится. Зад и перед работают независимо. Вся зависимость реализована лишь на крутилке под рулем. 11) Что делать если у меня нет кнопки CD, и центр блокируется только при включении понижайки на раздатке? Все что вам нужно, это найти кнопку и подключить ее. Вся проводка в машине уже есть и все сразу заработает. 12) Что делать если я не хочу, чтобы при включении понижайки включался CD? Для этого есть два варианта действий. Это 7pin mod подробно описанный на сайте SleeOffroad. Либо просто выдернуть фишку на раздатке возле моторчика блокировки. Это можно сделать ничего не разбирая. Заодно ваша автоматическая коробка начнет правильно(с точки зрения русского человека) работать. Рекомендую всем это сделать. 13) Зачем мне нужен режим, при котором блокировка не будет включаться на понижайке? Например когда вы буксируете что-то тяжелое. Так же когда вы едете в горных районах с грунтовыми плохими но негрязными дорогами. То есть когда пробуксовка мало вероятна, а мощность нужна и вы не хотите греть коробку. 14) Как физически проверить работаю ли у меня блокировки?(описано для FullTime, для парт тайм думаю догадаетесь) Загоняем в гараж. Поддомкрачиваем одно колесо. Ставим на нейтралку. Крутим руками одно колесо. Оно должно легко крутиться. Если оно крутится туго, значит у вас в раздатке стоит вискомуфта, мелочь а приятно. Включаем зажигание(положение ключа ON), включаем CD. Крутим колесо, колесо теперь не должно крутиться( ЕСЛИ НЕ ТАК ТО CD НЕ РАБОТАЕТ), так как поддомкрачено всего дно колесо и оно жестко связано с колесами другого моста. Поддомкрачиваем еще одно колесо другого моста с этой же стороны. То есть одну сторону полностью. (Не забываем про противооткартые упоры). Крутим теперь одно колесо. Оно крутиться вместе с другим колесом с друго моста. То есть крутятся одновременно. Включаем заднюю блокировку. Начинаем крутить колесо. Через некоторое время колесо должно перестать крутиться, так как зад заблокируется(ЕСЛИ НЕ ТАК, ТО НЕ РАБОТАЕТ ЗАД). Повторяем процесс с передним мостом по той же схеме. 15) Когда стоит включать блокировки и где они могут помочь? (СПОРНЫЙ ПУНКТ ОСНОВАННЫЙ НА МОЕМ ОПЫТЕ ЕЗДЫ ПО РАЗНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ В ТЕЧЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ) ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДНОЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ НОВИЧКОВ И НЕ СОДЕРЖИТ ВСЕХ НЮАНСОВ И ХИТРОСТЕЙ РАБОТЫ С БЛОКИРОВКАМИ ТАК ЧТО ПРОШУ ЭТОТ ПУНКТ НЕ ОБСУЖДАТЬ ОСОБО. Блокировки дают огромный прирост в проходимости на разных поверхностях. В первую очередь вы должны понимать, что они особо полезны там, где есть возможность поймать диагоналки или почва левой стороны под колесами отличается от правой(например крутой подъем с мокрой грязью, и вы объезжаете по бровке, правая сторона едет по грязи, а левая например по траве ). То есть там, где колесам могут уйти в букс, а уйдут у вас два колеса сразу а два будут крутиться. Зачастую одной задней блокировки бывает достаточно. Она мощнее, точнее редуктор, ее сложнее сломать. Ее можно включать, в принципе, на любых поверхностях без страха что-то сломать, даже на асфальте. Задняя блокировка будет полезна при езде по песку, по снегу, по грязи и по камням. Я ее обычно включаю на всех дорогах где колесо может буксонуть. Как ни странно задняя блокировка помогает и передку тоже. Так как в ситуации без блокировок, при буксовании колес одно переднее и одно заднее начинают резко набирать скорость. Если включен зад, то переднее пробуксует но большую скорость не наберет, оно не будет крутиться быстрее чем крутятся задние. Передняя блокировка должна ключаться только на сильно «скользкой» поверхности, то есть там где колесам легко буксонуть, либо при движении практически прямо. Ибо на больших колесах есть шанс что-то порвать. Так же при включении передней блокировки стоит двигаться только в натяг с небольшой скоростью. Иначе есть шанс порвать шрус или полуось. Передняя блокировка ОЧЕНЬ сильно помогает в мокром снегу. Так как накатывается на него, без блокировок обычно одно колесо тянет, другое якорит и упирается в снег, так как колесам очень легко буксонуть. При езде с передней блокировкой иногда руль невозможно повернуть, не пытайтесь его повернуть, оторванные рули я уже наблюдал) 16) Почему блокировки включаются не сразу и не сразу отключаются? Это нормальное явление. Вилка блокировки не может сразу попасть в нужное положение из-за того, что колеса не синхронизированы. Чтобы она включилась или выключилась, необходимо чтобы одно колесо немного прокрутилось относительно другого. Например буксонуло или проехало по дуге. Не стоит давать овса машине в говне, если блокировки вы включили, но они еще не включились. Будут сильные удары в редукторе. Глава первая «У меня не работает центральная блокировка» Центральная блокировка(моторчик) довольно надежна, она испытывает меньше всего «стрессов» по нескольким причинам. Первое она является подрессоренной массой, она в добавок ко всему сидит на подушках раздатки, что еще сильнее смягчает вибрации. Она реже погружается в воду, ее сапун выведен в полость сапуна коробки. Ее провода идут в толстой косе вместе с косой раздатки и коробки высоко от воды и дорожных солей. Физически ее сломать или повредить очень сложно, так как она спрятана. Самые частые проблемы: Рассохся сапун, внутрь попала вода. Остальное редкость. Дожили, случилось так, что у меня не работает центральная блокировка, что же делать? Первый осмотр. Залезаем в машину, выключаем всю музыку и делаем тишину в библиотеке. Включаем зажигание, жмем кнопку CD. Слушаем. Первое, щелкают ли реле справа под ногами? Если да, это хорошо, значит она включилась. Жужжит ли моторчик снизу? Жужжит, это тоже хорошо. Значит все работает. Остается концевик. Что же вообще бывает с блокировками? Снятие моторчика: Нам понадобится: маленькая трещотка на с короткой и длинной головой на 12. Тоненькая плоская отвертка. Большая трещетка или пистолет с бошкой на 14 и 12. Домкрат. Накидной ключ на 24 (или 27, забыл) Зубило Молоток Латунная выколотка длинная Фомка Желательно второй человек. Откручиваем, если он есть, грязезащитный щиток коробки. Подставляем домкрат(или стойку если у вас подъемник) под поперечную балку раздатки. Откручиваем 8 болтов этой балки. Плавно опускаем раздатку, вторйо человек желательно чтобы смотрел, чтобы вентилятор радиатора не сломал кожух радиатора. То есть под капотом. Нам будет необходимо сантиметров 10-15 свободного пространства над раздаткой. Далее, отсоединяем фишку моторчика, отсоединяем сапун. Сапун снимаем полностью. И с моторчика и с тройника коробки. Мы будем его осматривать. Фишку побрызгать вэдэхой перед снятием, она бывает закисает, если что помогаем аккуратно отверткой. Далее откручиваем 4 болта, которые крепят моторчик. Один болт находится сзади моторчика и его вы не увидите. Вам нужно будет его без перчатки нащупать и открутить. Сам моторчик сидит на родном герметике, и просто тк его не вытащить. Для этого нужно постучать снизу по нему латунной выколоткой или поддеть фомкой, как только появится щель, аккуратно поддеть либо зубилом либо отверткой. В ДАЛЬНЕЙШЕМ все повреждения на плоскости соприкосновения корпуса моторчика мы уберем. Аккуратно вынимаем моторчик. Он может вынуться с шестерней или без. Шестерню нужно вставить обратно в раздатку, чтобы в посадочное место не попала пыль и грязь. Тряпкой накрываем место откуда мы сняли моторчик на раздатке. Если проблема была только лишь в концевике, то выкручиваем только концевик, сняв с него фишку.
    2 отметок
  29. Нумерация пинов в разъёме написана в любой электрической схеме. Не надо ждать, надо читать книжку.
    2 отметок
  30. Здесь всё нормально, если проставки грамотные. Отъездил 5 сезонов с проставками 3см, плевался ужасно, каждый раз при переобувке в два раза больше гаек крутить. А сколько они весят...... Тоже на зимней резине - не было подходящих дисков. Но потом сменил авто, и взял нормальные диски на зиму. Про проставки забыл как страшный сон. Благо сейчас настолько много доступных качественных БУ дисков с Японии, что даже как то неудобно думать о проставках...
    2 отметок
  31. Можно, но все работы по ТО усложнятся. Возможная хронология примерно такова: Проставки поставите - грязь полетит, кузов пескоструить будет. Расширители поставите - грязи не будет, но от вида "коровы" поплохеет. Чтобы вылечить - колёса надо от 35". Можно и 35, но просто так они не влезут, надо лифт-комплект и саму резину, разумеется. Уже денег потратите как на несколько комплектов хороших дисков с искомым выносом. А дальше будет ещё одна незадачка......попадёте в число тех, у кого HZ не едет. А эта задача решается уже за совсем другие деньги. Удачи в решении. p.s.: я с зимней резиной 4 года одеваю проставки 35мм. Так что, если какие-то конкретные нюансы интересуют - обращайтесь.
    2 отметок
  32. 2 отметок
  33. Это так кажется, сами так настраивают: колеса 35-37 мудовые поставят, бампера силовые, багажники, лестницы, лебедки, запаски 2-3 штуки, давление в колесах по 1.5, двигатель крутят до 3-5 тыс, кучу хлама в багажнике возят, и т.д. а потом думают почему 40 литров расход.
    2 отметок
  34. 2 отметок
  35. Так было Так стало Так делали Из вот этого Снаружи вот так вот. ...
    2 отметок
  36. Дим опять все путаешь ломает коробку не МОЩЬ, а крутящий момент и ударные нагрузки. количество болтов кулисы и все что дальше чугунной плиты это привязано только для какой модели авто предназначена коробка и не более. как вариант определить коробку это расположение сливной пробки у р15х она вбок, а у Г52(г40) вниз, отличить 151 и 150 можно включив 1ю передачу и провернув первичный вал 4 раза , вторичный должен провернуться у 151 меньше 1 оборота, а у 150 больше 1 оборота
    2 отметок
  37. Расскажи старейшинам-кто такое падаван,а?)) Эксперименты с подвеской-это прикольный досуг-не вопрос. А оригинальная подвеска-это оригинальная подвеска,и в ней нет проставок.
    2 отметок
  38. А если вставить проставочные листы по 8мм,то трение будет стремиться к нулю, скрипуны перестанут скрипеть,смазывать можно будет шпателем,а крупные камешки будет удобно вынимать руками...;)). И эта этажерка перестанет быть рессорой. Меж листовое трение в рессоре обязано быть в рамках, рассчитанных производителем. Ладно,с клиньями-победил). На машинах после 86-го года я таких не встречал...
    2 отметок
  39. 1. Более жесткая(т.е. более изогнутая!) рессора стоит с водительской стороны. Там,где постоянно сидят 70-90-120 кг. На оригинале разница в передних рессорах,а у ОМЕ,к слову-в задних. Не надо гнаться за жесткостью,чтоб пломбы из зубов выскакивали. Вообще, правильная легковая рессорная подвеска-мягкая и длинноходная,особенно,если листы очищены и смазаны!,а не покрыты слоем 30-летней коросты. Б\у листы,по хорошему,надо прокатывать. Я делал в таксопарке-у деда,который их с прошлого века катает. 2.Под все не надо, скрипят рессоры только когда "недогружены",т.е работают только верхние листы. В КБ Тойоты (и ОМЕ, к слову) дураков не держат. 3. Будет. Главное,не делай эти хомуты сварными-потомки проклянут. 4.Полоски между листами это,как минимум,странно. Рессора работает за счёт межлистового трения, а этот тунинг сводит его на нет.Синие писалки поглавнее будут. Клинья при стремлении к оригинальным характеристикам подвески не нужны(см. выше про КБ Тойота) 5. Ставь с подушками и не сцы про затяжку стремянок. (про КБ Тойота я уже молчу) Вообще же,оригинальная подушка не так проста,ка Волговская(на ней есть ещё сминаемая центрирующая втулочка) и является одноразовой...
    2 отметок
  40. И я тоже.. в плане безопасности 200 на высоте. Вроде у Вольво был слоган - "в Вольво не умрет ни один человек", они помешаны на безопасности. 200 крузак там же, если вы в 200, вас и вашу семью убить или просто покалечить почти невозможно.. А в России вероятность того, что в вас воткнется какой нибудь олигофрен на "ладе седан цвета баклажан", очень высока. 200 - безопасный авто, краш тесты прошла на 5+, масса, рама, современные системы стабилизации и куча аирбегов, так что если для вас безопасность не пустой звук ( а для большинства россиян - пустой звук и они продолжают массово умирать в жигулях в ДТП), то 200 - хороший выбор...
    2 отметок
  41. Посмотрите как запрессованы нижние сайлентблоки в рычаг (48061-35040 - передний ставится по вертикали, а 48061-35050 задний ставиться по горизонтали)! У меня на данный момент стоят слева оба 40, а справа оба 50, стоят все по вертикали - мастер умелый ставил) - менять буду в ближайшее время это я к чему развал нормально не выставить руль криво и машину ведет вправо)) Передний с одним выпуклом, а задний с двумя!
    2 отметок
  42. По моему, вам большой внедорожник для этого и не нужен. Купите хороший универсал или минивэн. Вас не будут волновать ни угоняемость, ни транспортный налог, ни расход топлива, ни стоимость возможного ремонта. А по теме-берите ТАХО! )) Крузак, если не покупается на сдачу от покупки самолета - дорогая игрушка для больших мальчиков)) . Его покупают те, кто хотят именно крузак без мук выбора, как я, например.
    2 отметок
  43. Вот, парни, смотрите. Первая фотка : спиной на встречу движения справой стороны, вторая слевой, рядом с баком. Третья : заглушки подошли от порогов, как будто там и росли, на 80-х такие же. Все в расстопе, не ругайтесь.
    2 отметок
  44. Будет ещё, на неделе начну большие боковины перетягивать , там уже будет более понятно как получается.
    2 отметок
  45. Да как сказать. Года два три назад авария у нас на трассе была. Вводные : трасса грунтовая, осень местами снег. Круйзер 80 , в нем водитель и три пассажира. Машина леворукой. Скорость на момент Столкновения 80-90 км в час. С другой стороны вольво налив в бочке 30 тонн соляры. Скорость на момент Столкновения 45 км в час. Усиленно тормозил. На обоих машинах стоит глонасс. (Параметры достоверны). Крузак на повороте выносит на встречку. Удар. Последствия : люди в крузаке вылезли сели на попутку и уехали в отпуск( в аэропорт спешили), мелкие царапины от стёкол. Водитель повредил колено. Мужика знаю лечился два года. Все были пристегнуты. Крузак понятно под списание. Вольво: водитель в норме. Кабина оторвалась от рамы, мост передний улетел к задним. Рама вся волной, местами разрывы. Двигатель развалился на части. Машину сам осматривал. Просто офигел. Вольво под списание. На счёт безопасности, как понял дело случая. Но железо на 80-ке точно очень неплохое, правда на этой тачке стоял силовой обвес. Китай правда.
    2 отметок
  46. horn.hk я брал тут, утром заказал , вечером уже привезли.
    2 отметок
  47. В прилагаемом документе TMC описаны конструктивные дефекты ранних выпусков 1VD-FTV, которые приводили к повышенному расходу масла, и рекомендованные действия для дилеров Oil Docs 1-7.pdf
    2 отметок
  48. Вот моя версия ) в видео формате на эту тему . Всем привет от сюрф клаб кз .
    2 отметок
  49. 2 отметок
  50. Блин, о какой одури речь, если тяну по мануалу. Кстати, получил ответ от завода. ИЖ-техно внесут изменения чтоб впредь такого не повторялось. Очень приятна реакция завода.
    1 отметка
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.