Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.05.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    Там всё ну очень просто, а супермастера по лебёдкам найти сложно будет даже в Москве. И вообще, если купил 20-ти летнее уёбище - без вникания в тонкости и особенности этого уёбища счастья от пользования этим уёбищем не жди. Поищи темы - точно не помню сколько дисков переворачивать. Кажется - половину.
  2. 9 баллов
    напишите на заборе баллончиком "за навального" когда приедут , скажите мало того что за навального, еще и говно льет на улицу
  3. 8 баллов
    Долго читал этот говносрач.... Magazin69, создай тему - "Я хочу Крузак без рамы" и там эту тему обсуждай.... пожалуйста, хватит уже мозг рушить проблемой, которая никого не волнует. Крузак без рамы - как баба без сисек! может кому то нужна, но не здесь явно.
  4. 8 баллов
  5. 8 баллов
    Если будешь искать идеальный авто и потом его разбирать и делать еще более идеальным , то еще 10 лет никуда не поедешь.
  6. 7 баллов
    Вы только посмотрите на этого мастера: Вместо того.чтобы принести извинения заказчику и публике за то.что 8-месяцев делал мотор из себя делает героя.Сколько у Араба было потрачено нервов. 8-месяцев только вдумайтесь человек сидел на измене! Ему должны помогать делом.а не языком.Деньги взял и не подумал. Просто прибываю в сильном волнении от того.что произошло и поэтому много эмоций.Хочется сказать больше и грубее.но оставлю. Таких мастеров нужно обходить стороной.Вот только как распознать их. Ладно: Давайте Николаю пожелаем Удачи!!!
  7. 7 баллов
    Добавлю фото своего папелаца.
  8. 5 баллов
    4. Мелочи Все в кучу. Езда по морозу не нравилась не только тойоте, но и нам тоже. Поэтому в результате резких движений страдали элементы салона - оторванные ручки, крышки ящиков и пр. Еще перемерзли центральные замки задних дверей, в попытке открыть левую заднюю дверь в -57 мы погнули привод ручка-замок. Разобрал, смазал силиконовой пастой. Загнули немного штангу кронштейна Пикор-лед Пробили дно ящика на крыше Капот получил пару новых трещин. пока просто залил их воском. Оторвали оба сапуна мостов (налицо был обман с морозостойкостью шлангов - они просто рассыпались в крупу на морозе) Стал заедать замок большой двери багажника. Просто регулировка Перемерзал постоянно и непрерывно масляный сепаратор на системе воздухоподготовки. Перемерзал он из-за обилия конденсата в системе пневматике и ресивере и крайне низкой температуре уличного воздуха. Мы же делали в динамике резкую подачу воздуха с компрессора (мех компрессора на ДВС стоит) + доливали спирт в алкашик. Этот гидроудар пробивал замерзший участок в системе воздуха. Хватало на какое-то время, так и ехали. По приезду слил литра 4! воды из ресивера с явным ароматом спиртяги)) С антенн 144 и 27 отлетели кембрики, антенны закоротили на багажник. Кроме того, нас очень плохо слышно стало на 144.550 во второй машине. Комплексно надо обслужить радиосвязь. Сломался верхний замок калитки (стоял от дверей ВАЗа), отлетела подушка упора. Этот не на что не повлияло, но что бы не потерять саму калитку (а такой опыт был), мы подвязали ее к багажнику на стропу. Еще раз подумаем более глубоко о конструкции второго верхнего замка калитки. С мотора лебедки вытекла вода с масляной пленкой. Что, где, когда - так и не стало мне понятно. Лебедка ждет текущего ремонта (все прокладки и сальники) на всякий случай. Сломался храповый механизм наклона сидушки Рекаро. Пришлось разбирать в поездки, т.к. ехать без спинки 7 недель = извращение. Где этот механизм купить, пока что вообще ума не приложу... Разломали розетку инвертера 12-220В. Вообще много повреждений салону было из-за летающих вещей из сабачатника вперед и в нас. Теперь у спальника появилась удерживающая сетка, салон обрел крючки и карабинчики для сушки тяжелых пуховиков и пр. органайзеры. В рамках следующих фотоотчетов все будет:) Забился один веерный омыватель стекла, получили скол на лобовике. Вновь перебирать удачный стеклопакет лобовика мне стало уже обломно. Купил ремонтный набор для сколов типа дондиал или т.п. уже дома в городе. И о, чудо - скол реально удалось остановить. Практически не заметно и дальше не пополз. Выпали 2 из четырех брызговика в передних арках (которые внутри в сторону моторного отсека) - причина - деформация морозом + старые клипсы. 5. Колеса АрктикТраксам можно поставить памятник. Были они свежие, красивые, исландские с большой буквы А на каждом колесе)) Референс таков: Амдерма 2013, Диксон и Таймыр 2014, Чукотка 2015, дикий Ямал и Югорский 2016 и Челюскин 2021. Колеса таки устали. Первая покрышка показала грыжи еще в районе Анабар-Оленек. Уже потом под Якутском мы накачали давление для трассы 2.0 атм и тут же получили еще одну грыжу. выкинули колесо, поиграв в шашки колеса-диски. Всего у нас было 6 колес и 5 дисков в путешествии. Следующее колесо отлетело под Читой. Поставили на протерстость две камерные заплатки - снаружи и изнутри и в них вдели жгутики. А потом все это повторялось как день сурка на асфальтовом пути домой. Как-то вернулись на 3,5 колесах, регулярно их подкачивая. Сейчас в поисках нового комплекта. От АТ UK получил утешительную чайную кружку=)
  9. 5 баллов
    Всё по тз. Нет устаревшей рамы, архаичных мостов, алюминиевые рычаги, пневма, плоское брюхо, мощный мотор, блокировки в редукторах. Только крузаки ровесники первых туарегов катаются по дорогам, а туареги подзакончились что-то .
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
    ...пресмотри свои взгляды, это маркетинг. Алгоритм включения вентилятора в салоне автомобиля прописан таким образом, что он начинает работать по достижению температуры охлаждающей жидкости в системе в 65°С, т.е. просто салон без прогрева двигателя ты не прогреешь. А коль ты планируешь спальник, то греть ночью салон ты будешь хотеть. Нет ничего лучше чем две вэбасты - фена и жидкой
  12. 4 балла
    Рулевая - как вопрос безопасности вы не рассматриваете!? Как оценить объём рисков от стоимости инсталляции колхоза и здоровье или жизнь вас, ваших близких и других участников дорожного движения!? Мне кажется стоит научится правильно расставлять приоритеты.
  13. 4 балла
    Не надо один большой бак. И два не надо с переливом один в другой. Лучше два с раздельным питанием и раздельной заливкой. Такая система у меня на 80-ке. Оставлен штатный на 95 л и вместо запаски в задний свес установлен штатный от Сафаря тоже на 95 л. Итого 190. Питание осуществляется порознь, заливка тоже через раздвоенную горловину. Плюсы такого решения. 1. В дальней дороге есть риск попасть на паленую солярку. Если ты из дома имеешь один бак гарантированно хорошей, а второй пополняешь в дороге и едешь на нем, то в случае попадалова ты можешь переключиться на первый бак и ехать на нем без риска испортить весь запас топлива. 2. Риск пробить бак в каменистой местности невелик, но существует. Если это один большой бак, то 100проц.попадалово. В случае двух независимых баков всего лишь уменьшается походный запас топлива. 3. В межсезонье (осенью) есть шанс попасть в дороге на летнюю солярку с запарафиниванием системы. Особенно на нонейм заправках. Я с прошедшей зимы храню небольшой запас гарантированно зимней солярки, который в ответственных ситуациях перед дальней дорогой заливаю в один из пустых баков и его берегу. Заправляюсь в дороге в другой бак. Если с топливом возникает проблема, то переключаюсь на первый бак. 4. Это решение в целом обходится дешевле с учётом, что ты можешь найти дополнительный штатный бак (в свое время я купил его у Олега800 за 3 тыши руб). Расходы фактически на два клапана тудатки и обратки и переваренную горловину на два выхода в баки. Заказ большого бака обойдется в копеечку. В общем и целом два бака обеспечивают больше автономии, нежели один большой и представляют собой некую дублирующую систему, что в целом неплохо для экспедиционной эксплуатации.
  14. 4 балла
    И, конечно же, я не мог не разобрать свой старый штатный бачок. Развальцевал легко - шлицевой отверткой. Внутри сетка, про которую так много везде писали, которую пробивают по центру, варварски вырывают. Не знаю как это вообще может получиться. Вытащить так просто ее не получилось - держится тремя вдавленными точками корпуса бачка. Их пришлось выбивать наружу. Конструкция следующая: от радиатора по боковому узкому патрубку жижа подается в канал сетки. Из канала АТФка через сетку попадает в нижний отсек бачка, под сетку, к партубку подачи в насос, и, частично, через отверстие в центре ребристой конструкции, в верхний отсек, над сеткой. Особой грязи в бачке не обнаружил, сетка не забита, как ожидал. Одно не понятно - откуда внутри бачка пятно неоцинкованного металла и ржавчина! М.б. прежний хозяин менял, или производственный брак? Вообще то, я написал этот пост, т.к. нигде не увидел фоток внутреннего устройства наших штатных бачков ГУРа. Может кому пригодится...
  15. 4 балла
  16. 4 балла
    Вам кто то начинает с пеной у рта доказывать, что 2+2=5, вы культурно ему говорите , что это не так , он распаляется еще больше.. вы благоразумно прекращаете спор ..Ну сумасшедший, бывает.. Нынешний Прадо с рамой и мостом даже не конкурирует с Дефендером и никогда не конкурировал, он его не замечает. Людям нужны рама и мост и прадиков как собак нерезанных ездит, как впрочем и других внедорожников от Тойоты.. я подумал и не смог вспомнить, видел ли я новый Деф в нащих краях. Людям, у которых есть деньги и нужна крепкая надежная машина ездить по плохим дорогам, будут покупать рамники и никакой любитель несущего кузова им не сможет задвинуть дичь про "устаревшую" раму.
  17. 4 балла
    Ломающийся на бездорожье кузов точно так же ведет себя и в обычной жизни при проезде неровностей. От вибрации и постоянного изменения геометрии этот кузов довольно быстро приходит в негодность ибо это не резина. Остаточная стоимость таких машин потому и низкая, что продать это за хорошие деньги нельзя потому, что никому это не надо.
  18. 4 балла
    Да. Очень много ситуаций , когда нужен полный привод , но не нужен жесто заблокированный межосевой диф, который просто мешает управлять автомобилем. В экспедиционном авто таких ситуаций больше , чем езда на всех блокировках.
  19. 4 балла
    Если почитать старую тему про выход 200ки, там тоже есть подобные комментарии. Как и про сотку так говорили.
  20. 4 балла
    Какой смысл в этом ? На раздатке нейтраль поставил и кати куда хошь. Ну какая противоугонка на АШЗЕТЕ ? Клапан выкрутил , внутрянку вытащил , обратно вкрутил , завел с толкача и поехал .
  21. 4 балла
    Всё правильно человек делает, когда купит авто на форуме сидеть времени не будет.
  22. 4 балла
    ты просто обьяснения мимо ушей пропускаешь.
  23. 3 балла
    Решили так. Он сканирует все. К продаже (надеюсь) будут очки, основание, куда крепятся модули. И габариты. Но. У габаритов прозрачный пластик печататься не будет. Слишком трудоемко. Хотя он и может. В планах глухое цельное изделие, в котором будут точно подогнаны места под распространенные и доступные модули поворота/габарита/ДХО. Еще не определились. Будем рады предложениям грамотным. Также все печатаемое будет более надежным (усилено в некоторых местах). После можно красить (я в мелкий раптор черный буду, камни держать будет небольшие без повреждений), покупать на свой вкус модули (линзы, галоген, диоды, ксенон), благо вариантов от хеллы и които хватает. Раздумываю какие форсунки омывателей поставить, чтоб на каждый модуль. Еще он заканчивает проект дверных карт на 80ку. Целиковые из пластика. С ручками, карманами и т.п. Как в оригинале, но посимпатичней. Методом формовочной печати и 3д печати. Останется обшить и колонку прикрутить. Он и обшивает и т.д. и т.п. Уже спроектированы скрытые сабы в полностью напечатанной заново обшивке правого заднего крыла, вернее тот пластик, который под собачником. Там еще сафарь у него на производстве стоит. У него уже напечатано и установлено. Это космос. Фары после скана буду забирать - сфотаю. В обоих авто спальники. Печатал дверные карты на паджеро. Фото видел. Очень брутально. Короче он появится на форуме наверное. Теоретически он может создать любое изделие. К вопросу о качестве пластика... Когда я его спросил, он начал перечислять виды, типы и т.д. Короче я поплыл. Там что то и с карбоном. И температуру чтоб держало. И вибрацию. Короче мне без разницы, знает что делает. Сами спросите Так что, кому нужны розовые австралийские фары или что то необычное - могу дать номер))
  24. 3 балла
    меняй редуктор. этот омвл не тянет 2уз если на ней активно зажигать. либо ставь второй. либо делай довпрыск бензина
  25. 3 балла
    много кому делал. тут видно : https://vk.com/album-93189232_214770792
  26. 3 балла
    Разобрался! Может кому надо будет...На 2uz-fe 4,5акпп подходит кардан с дизельной 200ки. Хоть на дорест, хоть на рест! Они одинаковые! Взял себе с 200ки, отбалансировал, поставил, всё ништяк! Всем спасибо за участие в вопросе..
  27. 3 балла
    На большинстве машин шток гтц (между гтц и вакуумником) регулируется. Снимите гтц и отрегулируйте шток короче. Ход педали станет чуть больше, таким как он и должен быть а проблема исчезнет. Трудно сказать почему так получилось, может быть кто то уже регулировал его, может ещё что. Попробуйте сделать так, почти уверен что поможет и ничего менять не надо. Я по молодости лет 20 назад поимел аналогичную проблему когда решил отрегулировать шток гтц что ты тормоза стали чувствительнее. Тормоза действительно стали чувствительнее, а через 5 км нагрелись и встали колом. Удачи)
  28. 3 балла
    через этот клапана жидкость уходит в мотор.
  29. 3 балла
    Не надо родным доп баком заморачиваться если его с завода не стояло. По сути две канистры с собой будешь возить, ради которых надо кучу всего поменять-переделать. Горловина, магистраль топливная, клапан подачи, электроклапан обратки, кнопка, датчик уровня или панель приборов. Если ставить доп бак, лучше увеличенного объема литров от 100. Запаска под брюхом, особенно если есть родной доп бак, на бездоре это плуг. И Машина если засунуть туда хотябы 33е колесо, выглядит как беременный таракан. Однажды ехал по ебеням стукнулся ей об камень, еду обратно вижу лежит хорошее колесо с диском, оказалось моё😂. Всё имхо.
  30. 3 балла
    Если всё делать по феншую, то так и надо. Ни кто не мешает ездить, пока приедут новые шайбы. При замене распредвала, зазоры тоже меняются. Попробуй его махнуть.
  31. 3 балла
    Короче победил я этот пазл, жаль камеры нет такой, чтоб показать это. Короче на старой главное раскрутить, в моем случае сломать, болты на кронштейне, которым крепление к кузову осуществляется. После этого появляется возможность всю эту шляпу немного поворачивать. Потом поднимаем машину в раму, чтоб задний мост опустить и конструкция наконец-то вылазит. Новая, китайская, оказалась не совсем как моя, этот кронштейн оказался приварен к трубам, но кое как отгибая вниз глушитель и его затолкал на место. Вобщем кузов над рамой припомнить не надо.
  32. 3 балла
    Кстати. V8 серии UR от Toyota возглавил рейтинг самых надежных двигателей в 2021 году Эксперты издания Autonews опубликовали рейтинг самых надежных двигателей внутреннего сгорания на вторичном рынке России. Среди моторов, которые устанавливаются на компактные автомобили B- и С-класса, лучше всего себя зарекомендовал 1,6-литровый атмосферный ДВС K4M от Renault с ресурсом 350-450 тысяч километров. Эти силовые агрегаты находятся под капотом таких бестселлеров, как Renault Logan, Renault Sandero и Renault Duster, а также Nissan Almera и Nissan Tiida. Неплохими являются и двигатели CWVA на 1,6 литра от Volkswagen. Ими комплектуются седаны Volkswagen Polo и Jetta, а также лифтбеки Skoda Rapid и Skoda Octavia. Пробег без ремонта - около 250 тысяч км. Надежными признаны и ДВС серии F4R от Renault и MR20DD от Nissan, которые устанавливаются на Renault Kaptur, а также Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Пробег без ремонта достигает 300 тысяч км. Атмосферные 2,0-литровые моторы Toyota, которые находятся под капотом Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota Camry и Toyota RAV4, обладают ресурсом до 400 тысяч км пробега. Более мощные V6 GR от Toyota Camry и Highlander, а также от Lexus RX служат без поломок до 350 тысяч км. Корейские двигатели серии G6D от компании Hyundai и японские моторы Nissan VQ тоже показывают хорошие результаты. Кроме того, неплохими названы агрегаты VR6 от автогиганта Volkswagen, которые используются для оснащения кроссоверов Volkswagen Touareg и седанов Phaeton, а также ставятся на некоторые модели Audi и Porsche. Среди двигателей V8 эксперты выделили HEMI от внедорожников Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. В список надежных дизельных ДВС включены корейские моторы D4H от кроссоверов Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а также 3,0-литровые наддувные дизели BMW N57. Возглавляет рейтинг двигатель V8 серии UR от японского концерна Toyota. Этот агрегат находится под капотом легендарных рамных внедорожников Toyota Land Cruiser, а также Lexus LX. https://www.njcar.ru/news/toyota/v8-serii-ur-ot-toyota-vozglavil-reiting-samyh-nadezhnyh-dvigatelei-5526332.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  33. 3 балла
    Как хорошо, что инженеры тойоты мнением магазина69 не интересуются , а спокойно делают себе автомобили:-))))))))
  34. 3 балла
    Я предлагаю покупать то , что на рынке распространено и поэтому имеет меньшую цену, чем устаревшее и редкое. где то в глуши Карелии брат ловит рыбу , пока кто-то в мегаполисах строит экспедиционные крузаки. нет
  35. 3 балла
    Дергать кнопку на каждом повороте ? Не комфортно на полном приводе ездить таком покрытии. Подвеска напрягается , колеса внутренние пробуксовывают. Радиус поворота больше получается. Ну рывки будут когда уже все убито в трансмиссии. К тому же в трансмиссии Jeep цепь в раздатке , она сглаживает напряжения . А вот раздатка 105 ки на шестернях и там все более жестко , поэтому в повороте на твердом покрытии при включенной межосевой блокировке авто аж останавливается , если одно из колес пробуксовать не может. Короче нет смысла флудить парт или фулл. Тут каждый сам себе буратино . Но фулл комфортнее и удобнее в эксплуатации . А если еще в раздатке торсен стоит , то вообще кайф - едешь и не думаешь когда можно или нельзя что-то включать. Размер просто уже устаревший. Надо переходить на 17 или 18 е диски. ехать в таком случае с выключенными хабами полная глупость. передний мост или блокировка межосевого дифа спокойно включается на ходу на любой разумной скорости, можно даже ногу с газа не убирать , главное чтобы авто не буксовало в этот момент одним из мостов.
  36. 3 балла
    В моём понимании рама, мосты - это внедорожник. Несущий кузов и независимые многорычажные подвески - это кроссовер. Ты хочешь внедорожник построенный как внедорожник из запчастей кроссовера. Чем тебе туарег не внедорожник? Двигатель продольно, раздатка есть, дифлоки тоже. Лифт подвески кнопкой, по необходимости.
  37. 3 балла
    Снял сегодня плату, отпаял ножки разъемов от платы. Вскрытие показало небольшой очаг подгнившего прямо напротив вентиляционнго отверстия на одной плате, а на второй на одной из микросхем подгнившая ножка. Заменил 2 резистора, восстановил одну дорожку. Пропоял микруху, Запаял разьемы все обратно. Вечером буду ставить , посмотрим что получилось.
  38. 3 балла
    Как выглядит порог IMG_0990.MP4
  39. 3 балла
    цена упорам - рупь двадцать на пять лет. ну смешно же... тут вопрос спорный. и тебе придется обколениваться облокачиваться коленками на бампер, что бы поглубже залезть. мне упереться поясом в открытый борт. высота борта сантиметров сорок, всего то разница в неудобстве. но если то, что надо достать, "глубоко в анналах", то и тебе и мне, придется в багажник с ногами лезть. мне коленками на чистый борт. а тебе? оч полезная функция, когда перекусить в дождик надо. или я например с рыбалки в дождь так переодеваюсь. сел и стягиваю вейдерсы с ботинками. а сверху не капает так что тут все на любителя удобств и исключительно имхо.
  40. 3 балла
    Еще хотелось бы смету увидеть с указание всех деталей и работ.
  41. 3 балла
    На фз компрессор прекрасно живет с штатным кондиционером https://www.instagram.com/p/CCdGqd7p2wj/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
  42. 3 балла
    Ну чё, молодец автор, ремонтирует не купленную машину
  43. 3 балла
    Не надо путать тёплое и мягкое. Емкость никто не пескоструит изнутри камнями, песком, палками, не подвергает воздействию потоками воздуха и воды. Стоит ёмкость и стоит, налили отраву внутрь и на этом все, никаких сторонних механических воздействий на покрытие. Покрытие повредится дорожным щебнем, под него попадет вода, металл начнёт ржавет, пойдёт вздутие и дальнейшее разрушение покрытия, точнее, отслоение от поверхности металла. Через микротрещины будет попадать влага, зимой она будет замерзать уаеличиваясь в объёмах и дальше нарушая целостность покрытия и отрывая его от поверхности металла. Пробовали покрывать снаружи корпус судна краской для топливных танков. Вывод такой, что дешевле ежегодно слиповать/доковать и красить обычной краской. Вода, которая бежит вдоль корпуса судна, отлично смывает эту дорогую краску почти за навигацию, а в топливных танках она держится годами, смывается лишь на самом верху, где топливо плещется
  44. 3 балла
    Да, да. Тоже заметил. Слышу то, что хочу. Раму-то хрен ли рекламировать. Есть и есть, не будет, найдём в другой модели, марке.... За то вот я слышу с каждого утюга про увеличении жёсткости кузова на скручивание на 50-300 % с каждым выходом нового поколения «легковушек». Интересно, а с рамой так можно, ну, что б вес уменьшать каждый раз на 50%, а жёсткость на скручивания увеличивать, и цену при этом держать? Вот где маркетинг... Магаз69, зачем ты тут?, ты выглядешь, как Моська у Крылова, не устал? В Паджеро-клубе что не пишется?
  45. 3 балла
  46. 2 балла
    нет уж... вот тут меня и весь форум не переубедит. Я люблю максимально много резины и минимальное количество металла не колесе. Подожду, поищу - найду
  47. 2 балла
    Поздравляю, вы изобрели туарег.
  48. 2 балла
    Называется купи новый крузак за 8+ лямов и доосности его китайской приборной панелью и колхозными пластиковыми задними дверями за лям+
  49. 2 балла
    Зачем ему это нечто, если у него (у ТС) уже есть бесплатный Течстрим с таким же копеечным адаптером? Который не только отслеживает параметры он-лайн, но и пишет их, и есть режим актив-тест.
  50. 2 балла
    Я на прошлой неделе разговаривал с мастером по гарантии и он мне сказал, что статистика говорит о том, что отказов по нынешним дизелям говорит о большей надежности современного дизеля по сравнению со старыми. Разговоров относительно низкой надёжности нынешнего дизеля больше по одной простой причине этих машин сделано в разы больше чем предыдущих. От себя добавлю, что крузеров в целом стало гораздо больше чем в те времена когда ездили на восьмидесятках и сотках и их стало гораздо больше в России чем в прошлые времена. В 93 году меня останавливали все гаишники без исключения только ради того, что бы посмотреть на машину ибо восьмидесяток на тот момент в Москве было не более десятка. На моей восьмидесятке накрылся тнвд на тридцатой тысяче. Заклинило задний мост на 90ткм и на 110ткм так же заклинило передний мост. На тот момент мне лично не казалось, что это меганадёжный автомобиль, но нравилась вседозволенность которую давала эта машина. Она была похожа на танк. На ней можно было ездить через любые бордюры, газоны, тротуары, а зимой через любые сугробы. Сейчас современные крузеры спокойно откатывают гарантию и не требуют регулировок мостов и каких то серьёзных вмешательств и копаний в машине. Так что все разговоры про низкую надёжность современных автомобилей считаю не уместными.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.