Перейти к содержанию

Лучшие авторы


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.12.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Всё просто !! шайбы с бортиками ставятся внутрь тоесть ложатся на внутренние резинки бортиками к отверстиям . а наружние резинки накрываются шайбами изгибом во внутрь чтобы была свобода к наклону и шток не запирало ! Как то так !
  2. 1 балл
    Да Тут зависит от диаметра сцепления , которое сейчас стоит. На последних 3взе сцепление такое же как на 5взе. Так что ничего менять не прийдется , если у тебя диск сцепления 250 мм диаметром. Если 240 , то желательно заменить маховик и сцепление под 250мм , выжимной в любом случае отстается от 3взе.
  3. 1 балл
    IgoEst

    расход бензина tlc200 4.6 л 2014г.в

    Купить машину за 70 штук чтобы потом возить в ней газовый балон и экономить на чай? У Toyota есть и другие хорошие машины... prius например/
  4. 1 балл
    Wladziu

    Резинки под фетры как ставить?

    Может чтобы посадочные места при транспортировке не повредить?
  5. 1 балл
    NazareT

    Кнопка на Cурф ECT

    На машине ELENI зимой стоял на пригорке и тронутся не мог (5VZ, АКПП партайм)... Снег мокрый под ним лед, нажал кнопку, L-ку, пониженая на РК и на ХХ поехала как по асфальту на прямой.
  6. 1 балл
    Zhornic

    Кнопка на Cурф ECT

    Я её использую только на трассе - тогда коробка перестаёт вести себя неадекватно... А при спокойной езде по городу разницы нет ваще! При более активной езде переключение на чуть повышенных оборотах становится заметным, но 2лте это не очень то добавляет прыти... увы! Пожалуй даже обратный эффект получается - движок ревёт, разгона уже нет, а следующая передача всё никак не включится....
  7. 1 балл
    still-mirage

    Кнопка на Cурф ECT

    с дизелем эффект в другом.когда ездил по байкальским серпантинам,загрузка 4 чела+немного шмурдяка очень раздражало что рано переключается и мотор выпадает из турбозоны (покаа потом турбина подхватит,особенно плохо при обгонах),включив етк получалось попададать в турбозону и мотор не сдувался
  8. 1 балл
    VADUS

    снова о дизеле....

    Сколько же всего смешного можно прочесть на одну и ту же избитую тему, и каждый раз что-то новенькое . Такое впечатление, что народу важно не до истины докопаться, а расхваливать своё "хозяйство". На самом деле, всё уже давно понятно: Для паркетной эксплуатации лучше бензин. Для использования внедорожника по его прямому назначению - дизель (а желательно с механическим ТНВД). И причины очень простые: 1. У бензинового двигателя есть такая штука, называется системой зажигания. Так вот, эта замечательная система напрочь отказывается работать в воде, как ты её не герметизируй - всё одно - глохнет и дохнет. Даже штатные решения для военных заказов не работали (шишига и.т.п). У дизеля этой системы нет вообще, поэтому преодоление глубоких затяжных бродов/ванн для него вполне посильная задача. Особенно, если дизель с механическим ТНВД. Именно поэтому вся соответсвующая спецтехника обычно дизельная. 2. Ввиду конструкции двигателя и соответсвующего КПД, дизель практически не греется на холостых и малых оборотах, а так же на маленькой скорости. С зажигалкой всё наоборот - эти режимы для неё критичны, зато на большой скорости она разгружается (в отличии от дизеля). Поэтому при длительном буксовании в грязи с забитым радиатором зажигалки быстро перегреваются. Зато при длительной езде на предельной скорости зажигалка выигрывает. 3. Ну и автономность хода.... Дизель превышает бензин при равном баке почти в два раза. Поэтому каждый покупает то авто, которое больше подходит под его цели: Для гонок по асфальту и пересеченке (те же ралли) конечно же лучше бензин. Для трофи и экспидиционников - конечно же лучше дизель. Для тех, кто ездиет на внедорожнике каждый день по пробкам большого города, тоже лучше дизель (гораздо экономичнее выходит).
  9. 1 балл
    Серж

    снова о дизеле....

    1. Имел дизель. 2. сейчас бензин. 3. И нафига лично мне исправлять за свои деньги чужую экономию в топливе. 4. Вот когда у нас соляра будет как в Японии, или на крайняк как в Неметчине то можно еще подумать о соляре, а так один гемор (у средне статистического покупателя подержанного авто). 5. У нас на работе в декабре 2007 меняли на ТНВД и прочее + двигатель кап ремонт на грузовой авто. Сечас август 2009 -все по новой. Притом машина не прошла и 50 тыс. 6. Предсталение о настоящем мужчине у всех разное. И у разных народов тоже предсталение бывает разное . к примеру у неторых народов ты не можешь жениться пока не убьешь кого-нить ( в смысле др. человека). А еще может кто то считает, что настоящий мужчина тот- кто сам ничего не делает, но его подпись может послать на смерть целые народы? как вам такое. Вы считаете настоящий мужчина должен пахнуть табачным дымом? сомнительно. Настоящий мужчина должен пахнуть хорошим парфюмом? по мне так лучше каждое утро принимать душ, чем одеколон. Простите все ИМХО. Просто лично меня бесит, когда некоторые люди думают по шаблону. Если все бы думали по шаблону, то пещерный человек так и не пожарил бы мясо.
  10. 1 балл
    Boris4Runner

    Где выбит № на двигателе 1GR-FE?

    Как я и предполагал, гаец не знал, где искать номер. В итоге я потерял пол-дня. Но зато все-таки выяснил, где он находится. ------------------------------------------------------ Итак, Toyota 4runner, руль слева. Открываем капот. Со стороны пассажира, на блоке цилиндров, чуть ниже выпускного коллектора и совсем близко к АКПП есть вертикальная надпись приливом 1GR а дальше на шлифованной площадке выбиты цифры.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.