Перейти к публикации

henry

Давно не был на форуме
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О henry

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.12.1973

Контакты

  • Откуда
    kiev

Личные данные

  • Машина
    4RUNNER
  1. henry

    henry

  2. Ха так ведь это гранд чероки он же не преспособленый для грязи.
  3. Свечи врядли тебя спасут, хотя ради профилактики мона калеса подкачать и стекло помыть . У меня таже хрень в машине и чтото существенно полезное сказать трудно. Единственное что посоветую прежде чем попадать по деньгам надо подумать. Потомучто я уже почти все поменял что можно а она все равно тупит. Есть мысль незнаю на сколько я прав, но мне кажется что забитый кат тоже может давать такую тупизну.
  4. Отчет о замене свечей. Значит так. Не знаю как на фордах а на наших машинах делал так: с правой стороны был снят полностью вся приспособа от воздухана до ДЗ. С другой стороны пришлось снять полностью канистру с углями и кучу проводов дабы дорыться до свечки. Естесно было не легко , очень часто вспоминал ту женщину которая воспроизводит этих японцев, которые в свою очередь создают такие хорошие машины. Да кстати мошина досих пор тупит, замена свечей ниче недала. При трогании со светофора она как будто тормозит двиглом и даже один раз стрельнела с глушака. Вот такая беда
  5. Спасибо за сылочку, но я там уже был и катушку прозванивал. Все в порядке. Сейчас в руках держу новые свечи только что привезли DENSO. Сегодня вечером поставлю и завтра отпишу, может быть в них проблема . Как то странно на форуме многие меняют свечи с заменой масла или так 5-7, ну максимум нашел 20 т. км. пробега. Я когда вспоминаю про 6 цилиндр там очень неудобно менять свечку так ничего сразу не хочется делать.
  6. По поводу бензина, лью только 92. Система EGR у меня заглушина лично мной.Считаю что не стоит добивать итак старый двигатель. Да и без этого клапана были моменты когда я сам себе завидовал, такой был дурнючий прием движка что освальт под колесами рвало. А сейчас проблем. Думаю поменять еще раз свечи, только теперь вместо NGK попробую DENSO, многие в форуме о них хорошо отзываються. Все таки эта зараза где-то в контактах сидит, неможет быть такого что вчера машинка тупила а сегодня летает нет же в ней искуственного интелекта . Трамблер крутил и туда и сюда, незнаю чтото не сильно помогает. Если ктонибудь найдет проблему этой болячки раньше меня, то пожалуйста скиньте на форум. СПАСИБО.
  7. Родиатор тоже потек, но всеже скрепя зубами насобирал на новый радиатор фирмы NISSENS- $186. Мой совет вам- не изобретайте с дохлыми и сопливыми радиаторами. Сдеся есть только две альтернативы менять на родной или подбирать. С подбором осторожней. Удачи
  8. Едет классно, но стоит стать на светофоре и все. Разгон такой вялый, что ужас, двигло как будто захлебывается. Помогите с советом что делать. Скажу сразу: Бензонасос новый, свечи и провода новые, расходомер новый, фильтра все меняны, клапан давления товлива в норме, компрессия во всех цилиндрах-12, масло синтетика. Теперь о том что не делал: форсунки не промывались пол года , лямда не проверялась. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, а то повешусь на бампере.
  9. Я что то недогоняю что у меня с номером нетак?
  10. Для BOLOMUT. Нету у меня на капоте никаких обесшумок и внутри тоже нет. И вообще если тебе добавить нечего, то хамить вовсе не обязательно.
  11. Ну насколько я внимательно читаю форум, то один человек даже скинул официальную бумагу от японцев, которые подтверждают дефекты данного двигателя в связи с некачественными прокладками и похоже что проблема осталась до сих пор непонятной. Так что извените если что не так я формирую свое мнение согласно инфе слитой в инет. Тем более что был опыт с пробитой прокладкой причем без перегрева. Надо искать причину и как ее решить. Я вот думаю зачем в районе 6 цилиндра там внизу за двигателем стоит этот не заю как эта штука называется, но она уравновешивает выхлопные газы по обеим колекторам обьединяя их. Может ее нафиг и заглушить? Какие будут мнения?
  12. Не пойму зачем антифриз менять через каждые сорок тысяч??? У меня залит VIC-конценрат антифриза и на банке написано менять через 5лет. Вопрос по двиглу стал очень октуальным. Когда я еду в дождь, то капот аж парит белым паром видно от сильного нагрева. У других машин я такого не замечаю. Растояние между капотом и впускным колектором очень маленькое поэтому я думаю что нагрев моторного отсека происходит быстрей и теплу дется некуда . От сюда и сильный нагрев в районе 6 цилиндра а там еще и колектор перемычка жару добавляет. Хочу заметить что двигатель у меня не перегревается все в порядке, но темнеменее хочется надеятся, что он не откажет когда жара будет под 37. Пугает то что моя машинка сделана для использования в канаде. Отсюда вопросец ЧТО ДЕЛАТЬ?
  13. Тоже менял были закрытые. Удачи.
  14. Да я все понял правда жалко продовать только довел до ума. Заменил все саленты, амо, капремонт двигла, сегодня пришол еще новый радиатор. Но как говориться не хочу на своей шкуре попадать через каждые сто тысяч, надо искать что то лучшее. Скорей всего придется искать 185. Удачи всем

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.