Перейти к публикации

trahtor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О trahtor

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.09.1971

Контакты

  • Откуда
    пермь

Информация

  • Интересы
    охота, туризм

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 1993г /130/ 5vz-fe

Посетители профиля

1 444 просмотра профиля
  1. trahtor

    trahtor

  2. всем огромный респект! хочу преобрести лочный редуктор или мост целиком, но не знаю соотношения своих. когда то давно я видел на форуме расшифровку вина. и помню что в нем заложена информация о соотношении пар в редукторах. но сейчас я этот пост найти не могу. может кто подскажет как вин читать и где в нем найти то что мне нужно. заранее благодарен.. всем удачи!
  3. что посоветуете? как решить проблему с блокировкой? у меня редуктор пустой... и кожуха на тормозах сгнили в хлам...
  4. именно так... нужна блокировка. да и дисковые тормоза как то предпочтительней...
  5. да... и подскажите плиз. какой шрокнэль мне теперь ставить? воздухофильтр с пава сейчас стоит...
  6. хочу впиндюрить, на свой 130ый задний мост от 90ого прадика. подскажите какие меня ждут при этом подводные камни и как их обойти. всем за ранее спасибо. к стати 5vz просто пестня.... 10000 км позади. полет отличный...
  7. впечатлений масса... Вобще супер... Динамика конечно меньше ожидаемой зато тяга на низах паровозная... После пробных покатушек самодиагностика выдала ошибку 13 сбой датчика коленвала после 1500 оборотов может поэтому со средних тяги недостаточно?
  8. я не знаю какой мощеости у меня стартеры. но я поставил от 5vz разсверлил нижнее отверстие и он прекрасно всталю. крутит замечательно. просто с третьего я ремонтировал. не сам, электрику отдавал. он сказал что он уже изношенный. оставил его на запас...
  9. да у меня скулы сводит... как я хочу уже задать жару.... но комп едет паравозом две недели волнений......
  10. все так... единственно я по автоматам тебе не советчик я с ними дел не имел. у меня ручка... с ручкой все проще...
  11. переходники на скока я понял нужны если мотор с заднеприводной машины. (я тоже в этих сайтах копался). если у тебя опоры живые ставь старые а то придется как мне капот пилить. еще с чего мотор. на всяких хайайсах полюбому другие. а про капот... я на двух сайтах видел на одном капот с дырой а на другом усилитель капота из нутри был обрезан.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.