4E4EN
Давно не был на форуме-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО 4E4EN
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 29.06.1980
Контакты
-
Откуда
Москва
Информация
-
Интересы
Москва
Личные данные
-
Машина
Toyota LC 120 D-4D 1KD 3-door
-
Топливный насос 1KDFTV
4E4EN ответил в тему пользователя ALPINIST в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Насос еще есть? -
Нужна помощь!!
4E4EN ответил в тему пользователя 4E4EN в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
хрень какая то на коробке с право написано AISIN 8934 3 или AISIN 8984 3 не могу понять. но инфы не про то , не про другое найти нигде не могу, ерунда какая то..... -
Нужна помощь!!
4E4EN опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Кто нибудь знает как определить точный номер АКПП, не серию коробки она у меня а343f , и не номер детали для заказа, у каждой серии есть еще и номер, он то и нужен для идентификации коробки что бы приобрести б/у,может где то на ней шильдик есть... может еще что, никто не сталкивался??? -
Нужно перетянуть салон на 120, и руль, цены по ателье известны, кожа серая, обыч+перфорированная, сколько денег?, либо если можно подобрать то привести в порядок перед. сидухи, спинки нормальные и руль
-
Продам рейлинги на LC-120
4E4EN ответил в тему пользователя flamin в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
и сколько же? -
отличия масляных фильтров для дизелей
4E4EN ответил в тему пользователя Идущий в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
бери Mann, лучше пока не нашел, оригиналы походу везде левые.... -
Вопрос по тормозным колодкам
4E4EN ответил в тему пользователя Dimka в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
ставь jurid не прогадаешь! -
все тот же 1kd
4E4EN ответил в тему пользователя 4E4EN в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
поменял на МАНН, сейчас гаснет 2-4 секунды, всегда по разному, наверное это не только фильтр, а что то еще -
В выходные решил помыть топливный бак, снимается он на 120 очень легко, и какого было мое удивление он был идеально чистым внутри!!! промывать было нечего и не от чего! для информации заправлялся всю жизнь с пистолета и никаких присадок не заливал 2,5 года заливался только на BP, последнии пару месяцев где придется, а именно Шелл, лукоил или из вот так......
-
отличия масляных фильтров для дизелей
4E4EN ответил в тему пользователя Идущий в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Мучаюсь с этой проблемой уже месяц и вот какие результаты: На сакуре лампа давления гасла через 7-8 сек Поменял на оригинал(масло тоже) сразу был результат на пару секунд т.е. 5-6 сек По рекомендации многих попробовал МАНН 2-3 секунды но думаю и это не нормальный результат, ищем дальше.. -
все тот же 1kd
4E4EN ответил в тему пользователя 4E4EN в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Купил фильтр MANN, поменяю отпишусь! -
все тот же 1kd
4E4EN ответил в тему пользователя 4E4EN в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
уровень масла нормальный (это точно), масло мобил 5w50 , лью 3 года проблем не было никогда. может какой то редукционный клапан? есть такой вообще? где то прочитал может стоять в трубке, на которую наворачивается фильтр -
проблемы 1KD на прадо
4E4EN ответил в тему пользователя evileye в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
2,5 года заправлялся на BP никаких проблем не было кроме жесткой работы мотора, причем на лукойловской соляре, звук еще жёще. последний месяц заправляюсь на шелле, после того как выкатал пару баков движок стал работать очень мягко и тихо, по приему изменений нет, попробуй.. -
все тот же 1kd
4E4EN опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой: лампочка давления масла тухнет через 7-9 сек после запуска мотора(холодного), либо после стоянки часа 2., т.е. если запускать через мин 15-20 после того как заглушил, все нормально. фильтр оригинальный(сегодня поменял) -ничего не изменилось говорят что может быть какой то клапан который не дает всему маслу стекать в картер, но где он в этом моторе стоит и есть ли вообще, хрен его знает кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? либо есть инфа по 1kd