Перейти к публикации

samatt

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О samatt

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.03.1974

Контакты

  • Откуда
    Актобе
  • Skype
    samat1911

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Samat
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado-95

Посетители профиля

986 просмотров профиля
  1. samatt

    samatt

  2. Доброго времени суток. Машину эксплуатирую два с половиной года, масло меняю через каждые пол года (весной и осенью). С этой весны заметил, что масло стало уходить: загорается лампа "долив масла", на щупе минимум и так через каждый месяц. Я понимаю, что дизель должен немного кушать масло, но не столько же... Подтеков под машиной нет, как проверить куда оно уходит? Заранее спасибо.
  3. Добрался до ЭБУ. По книге стал промерять наличие напряжений на контактах разъемов. Есть напряжение с АКБ на входе ЭБУ, дальше непонятки: по книге сказано, что мерить необходимо при вытащенных разъемах и ключ зажигания в положение "ON". Может опечатка, я промерил разъемы сзади как в вытащеном из ЭБУ состоянии, так и в соединенном. Напряжений на выходе нет (в состоянии ключ зажигания в положение "ON"), только на входе в ЭБУ. Теперь не могу определить где искать: если как сказано в книге напряжения должны быть на разъемах в вытащенном положении значит питание не приходит с замка зажигания, если же в книге опечатка и мерить необходимо разъемы в соединенном с ЭБУ состоянии, тогда он вышел из строя? Кто знает, подскажите плиз...
  4. Что за реле: SV? Где оно стоит и как полностью называется (по книге)?
  5. Что за реле: SV? Где оно стоит и как полностью называется (по книге)?
  6. Сегодня отключил иммобилайзер, - не помогло... Всю голову поломал.
  7. Устал совсем: машина два дня ездит (заводится), три дня стоит... Коггда хочет запускается, когда не хочет, - не запускается (предпочитает с брелока автозапуска). Есть мысль, что дело в иммобилайзере, вернее в обходе иммобилайзера...?
  8. Ребяты, сегодня просто нажал на брелоке дистанционный запуск и машина завелась. Отработала как положено 20 минут и заглохла. Радости не было предела, но когда решил ехать на работу, все попытки запуска не увенчались успехом... (Пробовал и пульта и ключом). Думаю где то нет контакта...
  9. Кстати в книжке сказано, что клапан работает от 50 вольт и то в импульсном режиме, сомневаюсь что это поможет...
  10. В "букваре" прочитал, что клапан отсечки сразу не помирает: пропадает мощность, ухудшится запуск... А управляет им напрямую ЭБУ. Опять таки "чек" не горит, - опять ссылка на Компьютер... Буду его ковырять, переставить для проверки не куда, придется с тестером по разъемам пощупать: не знаю, покажет-нет? Кстати от Сюрфа подходит? Может ихние мозги поискать?
  11. Реле цепи накала щелкает, все преды по схеме исправные, чек не горит, сигналку отключал, - не она... Подачу на форсунке открутил и крутанул стартером - топлива не подает. С топливного фильтра при прокачке хорошо брызжет. Где то между перекрывается подача. Есть какой то прерыватель (цилиндрический) который отвечает за количество и время подачи топлива, может его заклинило? Двигатель 1KZ-TE
  12. Доброго дня. Неожиданно перестал запускаться двигатель (стартер крутит хорошо), и не загорается предпусковая лампа "свечи накала". Проверил предохранители и реле - в норме. Что может быть?
  13. Доброго времени суток. При езде частенько подмаргивает лампочка (масленка), но не красная (давление масла), а желтая с кривой линией снизу масленки. Кто знает, что это за датчик? И что он означает. В книге нету... Заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.