Перейти к публикации

stalker-dm

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О stalker-dm

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Кузбасс

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 120

Посетители профиля

799 просмотров профиля
  1. stalker-dm

    stalker-dm

  2. To: vladmax сделайте отчет о переделках, очень интересен Ваш будущий опыт!
  3. To: vladmax можно штатный двигатель и раздатку продать! когда планируете модернизацию?
  4. Вот как по Австралии человек ездит на 70-ке
  5. вариант с переделкой, конечно интересный! но как-то не хочется покупать новый автомобиль и так кардинально влезать с переделками. 70-ка планируется для неэкстемальных экспедиций и для использования в городе. на заднем приводе не ездил, поэтому не могу сказать насколько он по зиме неудобен, но думаю что не комфортно с ним будет. разве нет 70-ток в фуллтаймом?
  6. To: Hamrlik и какова цена вопроса такой переделки? раздатка и коробка приобретались новые?
  7. To: vladmax радикально! не хочется мне переделывать машину за 65000 баксов
  8. To: ДмитрийС хотелось бы ограничится одной машиной на все случаи жизни, но, похоже, это не реально ...
  9. To: ДмитрийС ну так на подключенном полном приводе можно по сухому асфальту ездить или нет?
  10. Вопрос: можно-ли ездить по асфальту с подключенным передним мостом на новых 70-ках? Насколько я понял дифференциала межосевого нет, а вискомуфта есть?
  11. To: ДмитрийС нда, сложнее и к солярке скорее всего привередлив...
  12. 4.5 litre V8 Turbo Diesel engine турбодизель это хорошо, вот такую 76-ю бы, только с левым рулем!
  13. To: ДмитрийС запас хода на дизеле конечно больше, это неоспоримое преимущество, а с Афстралии праворукая машина!
  14. To: КРУИЗЕРЛЭНД 16 000 в год, учитывая стоимость машины под 2 млн. не критично! Вопрос в другом, учитывая жесткое подключение переднего моста, на асфальте полный привод использовать нельзя.... а зимой это как раз критично! или я не совсем прав?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.