Перейти к публикации

agap253

Завсегдатаи
  • Публикации

    874
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

28 Наш человек

О agap253

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.08.1969

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land cruiser 80, сorolla 150

Посетители профиля

6 657 просмотров профиля
  1. Человек с незаполненной личкой, без репутации, ломит космическую цену. Интересно, кто на такое поведется? @Igor-Almaty предложу оплату по факту получения.
  2. Нужна личинка задней двери с ключом, или замок в сборе 69055-60020. Такой: https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/zamok-zadnej-dveri-land-cruiser-80-vx-original-37026637.html
  3. Нет там другой проводки, при включении заднего омывателя одновременно включается насос (общий) и подается питание на электроклапан. Придется лезть либо в бабочку рулевую, либо в релюшки, особо не вникал, но еще раз говорю, лепить такой колхоз из-за клапана не вижу смысла. Старый отходил 20 лет. Поставил новый, работает, как положено.
  4. Разобраться в трех шлангах наверное проще, чем колхозить проводку.
  5. Как все таки собрал? С аналогичной проблемой столкнулся, ездил года два с перемычкой, купил новый и не могу вспомнить, как шланги стояли.
  6. Вонять будет, когда бензин плещется. У меня пахло бензином на ходу с открытым окном.
  7. Смотри магистраль от горловины до бака, она первая гниет, там место такое.
  8. Домой приду, померю, если не забуду. Правда штангенциркуль в деревне. Посмотрел по Экзисту 35x50x9.5
  9. Что Сат? В связи со спецификой работы, плотно общаюсь с автосервисами, сатовские привода никто не жалует, все говорят, "как повезет", если в самом начале не развалится, то походит.
  10. Непонятно для чего написано. Если проблему решили, то как? В чем причина?
  11. В равеноле я хотя бы уверен, что это не контрафактная жижа. На NESTE залетал, правда на моторном.
  12. Самый простой способ, сейчас попробую объяснить. Кладешь фланец проушинами на две любые опоры, кардан получается подвешен, проушины кардана соответственно смотрят вверх и вниз. Бьешь через любую железку (в идеале второй молоток острой частью вниз поперек тела кардана) в проушину между подшипником и телом кардана, сразу за стаканом подшипника. Ни в коем случае не в трубу кардана.. Стопорные кольца конечно снять. Вылазит вверх верхний стакан с двух - трех ударов. Дальше по аналогии. В тисках все упрощается. В качестве упора - губки тисков.
  13. На стопорное кольцо. Меняется в поле, на коленке за 30 минут, нужен молоток, плоская отвертка и пассатижи.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.