-
Публикации
2 337 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
19 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Экономист выиграл 26 сентября 2020
Публикации Экономист были самыми популярными!
Репутация
270 Наш человекО Экономист
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 29.07.1974
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
Посетители профиля
-
Проект 79. Тюнинг Тойота Ленд Крузер 79.
Экономист ответил в тему пользователя Putnik_75 в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Может воспользоваться идеей дня тишины? Последний день перед голосованием отдаётся избирателю самостоятельно принять решение, без агитации. Если просто досмотреть до окончания стройки, не выражая советов (ТС явно активно в них не нуждается), то эмпирика будет многословнее любых перепалок. Будет итог, испытания и результат. Иначе мы заряжаем друг друга негативом -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Если использовать все новое -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Здесь подробнее https://forum.ih8mud.com/threads/pzj70-build-refurbish.999022/page-15 Переделывали PZJ70 передние рессоры на пружины. Использовали новые детали от 70 (все крепления на раму и стабилизатор). Кронштейны на мосту (для пружин и Рычагов) использовали от б/у моста от 80. Панару сделали регулируемую, рычаги кастомные от Delta Проблемным местом оказалась поперечина крепления трансмиссии, пришлось немного подрезать крепления рычагов (не хотели двигать поперечину) Немного фоток: Новые запчасти от 70 последних леты выпуска БУ мост от 80. Срезанные и отпескоструенные кронштейны 80 моста сложность с подрезкой кронштейна в части контакта с поперечиной примерка Примерка кинематики рулевой тяги Панара до разрезки примерка при полном сжатии полное сжатие - проверка отсутствия контакта с поддоном рулевые тяги приварка Проверка положения кронштейнов моста Проварено покрашено регулируемая тяга Панара итоговое положение кронштейна крепления продольных рычагов стабилизатор все на местах с лифтиком к покатушкам готов -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Судя по состоянию машины это сборка японского донора на российские документы. При этом потерялась информация о годе производства, но явно не 2001. Какое качество японского донора, пилили его или нет (для экоомии), какого качества рос рама и сами документы, насколько аккуратно монтировали, как качественно использовали заклепки идетнификационной таблички, что с номером мотора, как с совпадением года на стеклах и ремнях? -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Это легкая серия и механика. Я бы хотел тяжелую, с передними пружинами (после 1999) и автоматом. -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Значит будем искать другие варианты. Я тут грешным делам зачитался переделкой передних рессор на пружины с использованием новых родных запчастей. Красиво -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Пишу и звоню продавцу, пока без успеха (опыт подсказывает это хороший знак, что надо держаться подальше). Вин в объявлении HZJ73, разболтовка на шесть болтов, рессоры спереди. Видимо это такой оборот для продажи, куплен в 2001 году, а производство явно до 1999. -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Кандидаты https://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/40929102.html -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Ещё немного 78 и 79 -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Ещё немного кузовов и рам -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Альтернативный вариант из Питера (работа с рамой G Klasse) https://repairavto.ru/2019/05/31/mercedes-g-class-lengthening-chassis/ -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Интересный опыт разрезания рамы от австралийцев. Они делают вставку близкую по логике FJ Cruiser. Кратко на картинках логика процесса разреза рамы (они разрезали 200): Разрез со сдвигом внешней и внутренней стороны рамы П образные усилители внутри рамы (верх низ), уходят по 300 мм внутри рамы Отверстия в раме и в новых вставках через каждые 5 см Сварные заклепки и сварка швов в вставках, поперечный усилитель Здесь полное видео на английском (но и там все понятно) -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Набросок 76 с мягким верхом (база 76, задний свес укорочён как у 74) -
74 из 76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Вот ещё один дизайн. База 76, задний свес 74, frp из двух крыш, на 13 см длиннее стандартной 74 -
Улучшайзинг заднего сиденья Hzj76
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Видимо как-то так