Перейти к содержанию

Экономист

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13
  • Отзывы

    Неизвестно

Экономист стал победителем дня 30 января

Экономист имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Экономист

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 29.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)

Посетители профиля

3 848 просмотров профиля
  1. Получил оригинальные расширители. Не мог удержаться, чтобы не увидеть воочию это редкое чудо. Интересно, если сделать легко снимающуюся реплику из пластика?
  2. С держателями номеров разбирались, но только сейчас удалось собрать в кучу правильные фотографии
  3. Модель FJ25 из Коста Рики. внимание к деталям...
  4. Алексей, мне тоже показалось, что это чехлы. Но винил оригинальный (со спинки оригинального неевропейского кресла. Найти такой никому доселе не удавалось), швы фабричные, крепление скобами под креслом фабричное без переделок. PS кажется попахивает делом меховой мафии 1973-1974...
  5. Это быстрый ответ. Как всегда на сложные вопросы есть быстрые ответы. Они часто правильные и экономят время. Но меня смущает качество изготовления кресла. Оно фабричное (швы, фактура винила, крепление обшивки). Но не наклоняется (гипотеза #2). Может для муниципальных служб. будем искать...
  6. Обнаружил тут в Японии полуторное пассажирское переднее кресло (RHD). Причём якобы с BJ41V 1979 года. к этому прилагалось водительское Тут я вдруг озадумался полуторными сидениями, начиная с 1979 года. На общих рынках с 1979 года были полуторные сидения с прострочками Большинство комплектаций Южной Америки и Ближнего Востока шли с полуторными сидениями Комплектации были на рынках RHD и LHD. На Ближнем востоке цветовая версия сидений была „клеенка в клетку» 6 местная версия LX в цвете зебры также имела полуторное сидение Это навело меня на анализ закладных в полу. Мой Европейский пол предусматривает закладные для раздельных сидений а вот запасная деталь (я покупал запчасти и они оказались для General markets) имеет закладные только для полуторного Из прикладных выводов. Установка полуторного сиденья вместо одинарного и наоборот может быть произведено с помощью одной дырки в полу и гайки. PS возвращаясь к первому вопросу. Первое сидение производит впечатление фабричного, но такого дизайна (без прострочек) я на 40ке не встречал. Также на японском рынке с 1979 ни в одном каталоге не встречал полуторного сиденья. Так, что гипотеза о BJ41V пока не доказана...
  7. Вот что нашёл в Японском мануале октября 1981 Перевод: стали устанавливать шины 215SR15. Задние арки были расширены. Панели прикрепляются точечной сваркой, шов герметизируется и красится сверху. Цель расширителей - защита от коррозии задней части кузова
  8. Надеюсь мы об одном и том же;) В Японии после 1981 у всех сороковок стояли заводские задние расширители: 61631-90800 и 61633-90800 Изготовлены из металла и привариваются к кузову на этапе сборки до покраски. Выглядят как одно целое с лодкой, но на схеме показаны отдельно Я долго спрашивал и искал. Все путают с пластиковым неоригиналом и никто не видел отдельно новых деталей. Наконец получилось найти редкую фотографию ещё более редкой оригинальной детали (деталей) из металла, для вваривания в кузов
  9. Разбирали мы тут в начале расширители задних крыльев на всех японских 40 после 1981. наконец нашёл фотографию оригинальных деталей
  10. Экономист

    Вопрос знатокам

    Немного подробнее. Ранние Bandeirante 1962-1968 на базе J25 Вот искомый двухдверный
  11. Экономист

    Вопрос знатокам

    Bandeirante
  12. Горячие заклепки это прекрасно! Весь проект бомба, легко выходит на призовые места на мировом уровне! Саша молодчина!
  13. Их действительно два типа, Weapon Carrier. Наш FQ15
  14. Тойоте верить сложно
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.