Перейти к публикации

Экономист

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Экономист

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 29.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)

Посетители профиля

5 996 просмотров профиля
  1. Здорово получилось. Приятно видеть сочетание красоты идеи и реализации. Показалось интересным привести фотки задней подвески концепта LC70, показанного на Тойотовском автосалоне. Концепт сделан ассоциированной Тойоте компанией, но качество не годится и в подметки топикстартеру. Я например фанат решения в части крепления амортизаторов, ребята не стали запариваться и сделали небольшой плуг. Тем не менее, возможно, будет интересно глянуть как они решили в целом задачу на grj71
  2. Сделал английский перевод оригинальной брошюры Modellista PX10. 70ка с видом 40. Не мой стиль, но точно достояние истории
  3. Тема хабов. Начали устанавливать с 1975. ASCO до 1982, далее AISIN. Следим за цветовой гаммой
  4. Это отдельное направление, там своя куча информации и вариантов
  5. История спидометров на одной странице
  6. Наконец исполнил давнюю мечту проехать дорогой Grossglockner. В этот раз не на Land Cruiser. Однако не удержался и сделал постер для следующего посещения вместе с BJ43 Кого тут не встретишь и вообще крайне красивое место для винтажа и не только https://www.grossglockner.at/gg/en/index https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Высокогорная_дорога_Гросглоккнер
  7. Это фотка с ранней брошюры, вряд ли они колхозили в начале 74 что-то от 60. Кстати вот ещё фотка из журнала 74 года и тут забор жидкости идёт классически
  8. Вот сколько интересных вопросов! Каждый раз обезоружен как мало я знаю про машину. Вакуумное включение было доступно И на правых и на левых с самого начала. кастрюля воздушного фильтра это ещё та задачка, но версия с пластиковой трубой к радиатору была параллельна старой версии с 07.1976 С точки зрения быстрого определения года я бы обратил внимание на клапанную крышку с пробкой (1), трубки топливного фильтра (2) и подачу воздуха-вентури (3). А что самое интересное - это трубка забора жидкости для печки, такой версии я не видел ни в жизни ни в каталоге (4 и стрелки)
  9. Немного датских фотографий по теме J45
  10. Собрал в кучу рисунки по сравнению 40/43 серий. Расположил рядом
  11. продолжаю переосмыслять классику
  12. Руки чешутся по Тойоте. Как на счёт восьмидесятки двухдверки или софтопа
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.