Перейти к публикации

Экономист

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Экономист выиграл 26 сентября 2020

Публикации Экономист были самыми популярными!

Репутация

270 Наш человек

1 подписчик

О Экономист

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 29.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Посетители профиля

6 469 просмотров профиля
  1. Может воспользоваться идеей дня тишины? Последний день перед голосованием отдаётся избирателю самостоятельно принять решение, без агитации. Если просто досмотреть до окончания стройки, не выражая советов (ТС явно активно в них не нуждается), то эмпирика будет многословнее любых перепалок. Будет итог, испытания и результат. Иначе мы заряжаем друг друга негативом
  2. Если использовать все новое
  3. Здесь подробнее https://forum.ih8mud.com/threads/pzj70-build-refurbish.999022/page-15 Переделывали PZJ70 передние рессоры на пружины. Использовали новые детали от 70 (все крепления на раму и стабилизатор). Кронштейны на мосту (для пружин и Рычагов) использовали от б/у моста от 80. Панару сделали регулируемую, рычаги кастомные от Delta Проблемным местом оказалась поперечина крепления трансмиссии, пришлось немного подрезать крепления рычагов (не хотели двигать поперечину) Немного фоток: Новые запчасти от 70 последних леты выпуска БУ мост от 80. Срезанные и отпескоструенные кронштейны 80 моста сложность с подрезкой кронштейна в части контакта с поперечиной примерка Примерка кинематики рулевой тяги Панара до разрезки примерка при полном сжатии полное сжатие - проверка отсутствия контакта с поддоном рулевые тяги приварка Проверка положения кронштейнов моста Проварено покрашено регулируемая тяга Панара итоговое положение кронштейна крепления продольных рычагов стабилизатор все на местах с лифтиком к покатушкам готов
  4. Судя по состоянию машины это сборка японского донора на российские документы. При этом потерялась информация о годе производства, но явно не 2001. Какое качество японского донора, пилили его или нет (для экоомии), какого качества рос рама и сами документы, насколько аккуратно монтировали, как качественно использовали заклепки идетнификационной таблички, что с номером мотора, как с совпадением года на стеклах и ремнях?
  5. Это легкая серия и механика. Я бы хотел тяжелую, с передними пружинами (после 1999) и автоматом.
  6. Значит будем искать другие варианты. Я тут грешным делам зачитался переделкой передних рессор на пружины с использованием новых родных запчастей. Красиво
  7. Пишу и звоню продавцу, пока без успеха (опыт подсказывает это хороший знак, что надо держаться подальше). Вин в объявлении HZJ73, разболтовка на шесть болтов, рессоры спереди. Видимо это такой оборот для продажи, куплен в 2001 году, а производство явно до 1999.
  8. Кандидаты https://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/40929102.html
  9. Альтернативный вариант из Питера (работа с рамой G Klasse) https://repairavto.ru/2019/05/31/mercedes-g-class-lengthening-chassis/
  10. Интересный опыт разрезания рамы от австралийцев. Они делают вставку близкую по логике FJ Cruiser. Кратко на картинках логика процесса разреза рамы (они разрезали 200): Разрез со сдвигом внешней и внутренней стороны рамы П образные усилители внутри рамы (верх низ), уходят по 300 мм внутри рамы Отверстия в раме и в новых вставках через каждые 5 см Сварные заклепки и сварка швов в вставках, поперечный усилитель Здесь полное видео на английском (но и там все понятно)
  11. Набросок 76 с мягким верхом (база 76, задний свес укорочён как у 74)
  12. Вот ещё один дизайн. База 76, задний свес 74, frp из двух крыш, на 13 см длиннее стандартной 74
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.