Перейти к содержанию

Экономист

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11
  • Отзывы

    Неизвестно

Экономист стал победителем дня 23 октября

Экономист имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Экономист

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 29.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)

Посетители профиля

3 431 просмотр профиля
  1. Приветствую! Прижим нормальный! Раз раз, нормальный! как в каталоге! Хорошо бы найти второй;)
  2. Итальянская брошюра винтажных 70х
  3. Китайская флешка с псевдокопией под современный ключ за 10 долларов это не совсем тоже, что золотой винтажный оригинальный аксессуар 46 летней давности ценой под 500 долларов. Пока у Китайцев интересных Тойотовских аксессуаров я не видел
  4. Надо подать им идею
  5. нет, обесценится для всех, кроме владельца
  6. С удивлением обнаружил, что в Апреле 1972 Тойота выпустила не только серебряный ключ!! Но и золотой. Цена на аукционе зашкаливает, но фотография доступна
  7. В отпуске с дождем трудно удержаться от решения пазла с запчастями. И я не удержался. Надо сопоставить изменение логотипа и названия юридических лиц, а ещё покопаться в упаковках. Имеем упаковки, стикеры на упаковках, рисунки на пакетиках внутрии упаковки, вкладыши в пакетики и логотипы на инструкциях. На всём этом ищем опознавательные знаки. Итак инструкция - как определить период выпуска запчасти для сороковки по внешнему виду! Первый период (1960-1969) - винтажный логотип Toyota Motors и слово ТОЙОТА чёрным цветом / узким шрифтом. Второй период (1969-1978) - логотип TEQ (любым цветом), слово ТОЙОТА чёрным цветом / широким шрифтом Третий период (1978-06.1982) - логотип TEQ (любым цветом или без него), слово ТОЙОТА красным цветом /широким шрифтом, производитель Toyota Motor Sales Co Четвёртый период (07.1982-1989) - логотип TEQ (любым цветом или без него), слово ТОЙОТА красным цветом /широким шрифтом, производитель Toyota Motor Corporation (компания Toyota Motor Sales Co была объединена в новую Toyota Motor Corporation 07.1982) Пятый период (1989 и далее) - современный логотип с тремя эллипсами перед словом Тойота; Слово ТОЙОТА красным цветом /широким шрифтом. Последние годы идёт параллельный выпуск запчастей с коробками (пакетиками) с чёрным шрифтом, часто с логотипом Лексуса. При этом стикер остаётся в цветовой гамме пятого периода теперь мы умеем определять год выпуска запчасти и находить подделки
  8. Коробки для старых запчастей. Тот кто собирал запчасти знает, как приятно открывать старые пыльные коробочки и доставать оттуда сохранённые временем запчасти. Решил собрать фотографии этих коробочек, логотипов. Тойота менялась со временем и меняла дизайн своей упаковки. Первые упаковки, голубая упаковка винтаж конца 60х Начало 70х вторая половина 70х начало 80х 80-90 более современные с логотипом тойота И совсем сегодняшний день, частично совмещение с Лексус Вот они какие запчасти и напоследок надписи на сумках
  9. Продолжаем разбираться в сороковой серии. Как мы помним, в начале выпуска 61-63, параллельно с классическими J40/J43/J45 выпускались закрытые кузова или вагоны (Wagon). Фотографии одного из таких недавно удалось найти. FJ43 2doors Wagon В первой брошюре J40 (выпущена в 1960) этот кузов был показан так в описании моделей последний столбец сравнение рядом. Цвет решетки немного подкачал, но в целом мега находка
  10. @БроневичОК по совету друзей пришлось уточнить место расположения держателя номера. Действительно, центр держателя находится ближе к оси автомобиля по отношению к противотуманке. Это совпадает с отверстиями крепления бампера к раме. Жесткость подобающая все закрепил и немедленно (выпил) прокатился
  11. Немного дорисовал и превратил рисунок в 2WD (FJ42L)
  12. Медленно и печально, но собрал редкие каталоги. Крайне интересно почитать как были устроены машины до 1969 года Каталог 1961 Каталог 1964 мануал 1964 каталог 1969 пока разбирал книги, нашёл бланки внутри. Один 195х другой 1977 Винтаж!
  13. Пока разбирал брошюры не мог пройти мимо красивого рисунка японской брошюры 1968 года. Любителям аниме
  14. Интересно было разобраться в редкой версии FJ42L. Редкая версия для General рынков, только с задним приводом, выпускалась с конца 60х до февраля 1972 года и только с мягким верхом. Раскопал детали по параметрам от базовой отличается весом (на 30 кг легче), привод только на задний мост. Всегда без PTO и лебедки. Без переключателя раздатки. интересно, что в базовой версии FJ42L переключатель КПП был на полу Раздаточная коробка имела заглушку в месте выхода в сторону переднего моста сравним со стандартным выходом внутри не было шестерен для переднего кардана вот как это выглядит на стандартной коробке (дополнительные детали стандартной раздатки обведены. Стрелкой показана разница на валу) Кардан моноприводной версии Передний мост. Комично немного без прилива для дифференциала Считаю существование версии FJ42L (4x2) доказанным. Остаётся ещё найти фотографии редкого автомобиля с ракурсом «из под пуза».
  15. Точнее сказать среди среднебазных 43/44/46 hardtop (версии с жесткой крышей) встречаются только в Японии (Праворульные) в версиях BJ44V и BJ46V. На фото самопал. Оригинал выглядит так
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.