-
Публикации
2 455 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
27 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Экономист выиграл 12 января
Публикации Экономист были самыми популярными!
Репутация
358 Наш человекО Экономист
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 29.07.1974
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
BJ43 (1979)
Посетители профиля
-
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Есть идея летом поехать по пути строй итальянской гонки 1000 миль. Там будет жарко. Вот решил сделать самый легкий тент, чтобы солнце не пекло, но воздуха было много. В руках был старый Тойотовский чехол на машину (маловат для меня). Для крепления решил использовать два крепления ремней безопасности (благо у меня были со старых ремней). Пару строчек на швейной машине и вуаля. Легкий, удобный Bikini top -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
A как винтовой может быть опаснее гидравлического? В моем понимании весь вес лежит на витках резьбы, они же не могут все сломаться? Может конечно упасть в сторону, но тут от домкрата не зависит. В гидравлике любая протечка приведет к быстрому падению давления, что в винтовом малореально. Ну и я стараюсь без страховки (колесо / тренога / кирпичи) под машину на домкрате не залезать. Скорее я ищу двойное дублирование страховки… -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Доделал Bikini top. Когда путешествуешь без крыши, каждая ночевка даже в отеле превращается в проблему. С этим чехлом все намного проще, накинул за пять минут и спокоен. -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Домкрат доработан. Шарики заменены на новые (Shimano 3/16‘‘, 19 шт). В крышке сделал резьбу и поставил винт с внутренним шестигранником: для разборки не нужно высверливать -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Обнаружил, что мой коричневый домкрат не соответствует году выпуска. У меня версия от 80 ки 09110-60060/90, а нужно старый добрый 09110-60010 Купил я старую версию в Японии, открыл и увидел море ржавчины Тогда решил разобрать новую версию и взять оттуда детали. Сначала высверливается шплинт в головке домкрата, поворачивая по кругу выкатываются из дырочки шарики и верхушка снимается. Снизу можно поступать как на картинке, но мне сохранять не надо было, я высверлил отверстия и сбоку выпрессовки вырезал Дреммелем Внутри такая картина. Знаком с волной я показал то, что можно взять из двух домкратов, чтобы получить старый вид и новое содержание Ну и немного деталей -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Это операция 7, а я пока на операции 5 -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Вот именно, поэтому мне идея выколачивать не нравится -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Это противоположный вал :( К нему есть сьемник -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Продолжаю готовиться к разборке купленной новой коробки от FJ и переделки на BJ. Изучение книг по разборке коробки показывает различие в применяемых операциях Например, работа с первичным валом. Книги 1979/80/82 показывают что нужно использовать съемник. В англоязычных версиях этих лет указывается ударный съемник 09910-00014. В японских версиях ударный съемник 09910-00014 указывается только для бензиновых версий, а для четырехцилиндрового дизеля (BJ) указывается съемник на болтах 09312-36010. В англоязычной версии 1983 года съемник не указывается, предлагается выколачивать выколоткой (волнительно за первичный вал). Любопытно конечно…. -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Возник следующий вопрос. Поехать на несколько дней с открытым верхом. Самый практический вариант одеть bikini top. Не жарко - открываем все окна и наслаждаемся. Если дождь, то закрываем окна и едем без проблем. Но возникает вопрос, как оставить машину на парковке (отеля или охраняемой парковки). Тут нам приходит идея о создании trail cover. Это такая половинка чехла, которая используется на открытых машинах. Правда часто этот чехол закрывает отверстие снятых дверей, но я люблю больше с дверьми. Чехол надо закрепить. Удобно это сделать сзади ремешком, сбоку на застежки soft top, e зеркал сделать кольца для замка Ну и некоторая визуализация с логотипами Попробую изготовить вживую -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Немного улучшайзинга в салоне. раздражал меня недостаток места на водительском сидении. Как на зло для сидений до 1979 года есть решения на рынке, а начиная с 1979 пустота. Решил сделать сам. Ограничения - в снимаемом гараже тиски, шуруповерт и напильник - нужно что-то простое. При этом хотелось бы, чтобы удлинитель не бросался в глаза (не люблю колхоз и ещё при сдаче Техосмотра не хочется откручивать). Если пропустить этап проб, то итоговое решение базируется на профильной трубе 30*20*3. Купил два куска, отрезанные под 400мм, что дает сдвиг назад ровно 85 мм. Экспериментировал и с меньшей толщиной стенки и с другими размерами - в итоге решение 30*20*3 показалось самым незаметным и подходящим. Вот что нужно для начала - 2 трубки, фреза для больших отверстий (20 мм) - это все есть в магазине. Также заказал родные болты и гайки (чтобы как в оригинале), но тут можно и подкрасить стандартные Чертежик от экономиста. Левая часть имеет вырез для механизма салазок. Собираем в определенной последовательности фотографии с разных ракурсов. Прикручивается легко, стоит незаметно, при максимальном сдвиге назад не задевает арку колеса, при наклоне спинки назад также ничего не касается Ну и итоговый вид Покатался, мне понравилось -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Пропустил вопрос. Я один день потратил на заплетку, зажать коуш хорошо не получается и вид троса не очень. Нашел зажимы троса, почитал, зажимаются давлением 16 тонн и служат прекрасно. Решил поставить несколько обжимок (2+1). Удерживает коуш и хорошо смотрится -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Установил трос. 50 метров, 8 мм. Оригинальная цепь и крюк. -
Парад сороковок клуба Land-Cruiser.Ru
Экономист ответил в тему пользователя Odissey в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
На месте -
TLC40: Энциклопедия сороководства
Экономист ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Почитал тему смазки троса. Ооо, оказывается это близко к теме дизель-бензин. Warn в инструкции (и не только он) пишет, что трос имеет гальваническую защиту и смазан на заводе, за все время эксплуатации смазка не нужна. Смазка только притягивает грязь. Противоположный лагерь рассказывает про опыт промышленных кранов и кашу с маслом. Тут широкая школа от wd40, адских расплавов и купаний троса, до специализированных литиевых смазок с ингибиторами коррозии. Любопытно…