Перейти к публикации

Guyver

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Guyver

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux Surf KDN185 2002г.
  1. Guyver

    Guyver

  2. Похожее наблюдал на своём сурфе, смотрел коррекцию по форсункам, оказалось что всё довольно печально. После замены всех форсунок, подтраивать перестал и работать стал немного тише.
  3. Да, это я не так понял, на счет коррекции. В автосервисах про предвпрыск, коррекцию ЭБУ по впрыску в каждый цылиндр вообще практически ничего не знают. Мне приходится самому обьяснять что мне нужно от них. Благо на форуме есть кому подсказать. Правильно ли я понимаю, что коррекция, это изменение ширины импульса ЭБУД-ом, открывающего форсунку? Как ЭБУ узнает что необходима коррекция? Есть ли какой-нибудь способ не разбирая двигатель определиться с поршневой? (Заводиться в -20 точно так же как и в +20, компрессия в норме)
  4. Уже прошел почти год, а двигатель так и работает жестко(особенно зимой). Недавно случай но обнаружил сервис в котором был сканер читающий значение количества топлива скидываемого в обратку каждой форсункой. #1 -3.123 #2 5.004 #3 1.409 #4 -3.748 Причем на любых оборотах эти числа не менялись. Думаю сменить все форсунки, дороговато правда. Будет ли оправдана такая трата?
  5. P.S. TO: Asella Сколько ты уже километров пробежал на стучащем моторе?
  6. TO: Asella Да, спасибо, я читал уже. Меня всё же смущает тот факт, что престает стучать двигатель резко, скачкообразно переходя во"второй режим". И если виноваты форсунки то мне непонятно как она сначала не обеспечивала корректный предвпрыск, а затем моментально начинает его осуществлять. Я думаю что если уж мультипликатор не успевает отработать короткий импульс, то это должно происходить все время, ну или случайным образом. А я заметил довольно четкую зависимость жесткой работы от температуры воздуха на улице. (Зимой, бывало когда очень холодно, -20,-30 двигатель не переходил во"второй режим" даже при длительной эксплуатации, а по мере приближения к лету этот переход наступал всё раньше и раньше) Сейчас вообще хватает проехать пару тройку сотен метров или на холостых прогреть движок минут 15-20. Так вроде завел, постучал немного, поехал и оп., стука нет, аж на слух приятно и ездишь так весь день. И что-то я все больше думаю что косяк может быть в каком-то датчике. Я тоже не хочу менять форсы не убедившись в том что это точно виноваты они. На счет электромагнитного клапана регулировки опережения впрыска, думаю косяк в мануале. Есть в руководстве по эксплуатации TLC Prado (1KZ-TE и 1KD-FTV) описание электронной системы управления двигателем, где на схеме указан такой клапан, НО под ним стоит подпись "ЭСУД для двигателя 1KZ-TE", а для 1KD-FTV такой схемы нет. Да и зачем этот клапан нужен, когда углом на 1KD-FTV можно управлять регулируя время подачи импульсов на форсунках.
  7. Благодорю за ответы. TO: Лёха Юрич. Ну да, "стенд" это я громко сказал. У механика было что-то вроде пресса, а форсунку он открывал с кнопки(подавая на неё питание) и смотрел, как я понял, только форму распыла. И на что-то более менее офицыально/Денсовское он точно не был похож. Да и нет наверное у нас таких стендов. Мыть Винсом не хочу, т.к. хотелось бы узнать более или менее точную причину неполадки. Очень интересно ваше мнение по следующим вопросам: 1. Что такое мультипликатор и почему форсунка не может осуществить режим предвпрыска? 2. Должен ли уити стук при замене форсунок? 3. Насколько вреден для двигателя неработающий режим предвпрыска? 4. Почему "во втором режиме" при разгоне примерно после 1100об/мин, двигатель работает "мягко"(даже если двигаться по прямой и держать постоянные обороты, т.е. без особой нагрузки). Заранее спасибо за ответы.
  8. Необходимы советы по Surf 185 1KD-FTV 2002г.. Подскажите возможную причину жесткой работы двигателя. Автомобиль был привезен прошлой зимой с японского аукциона с оценкой 4 и пробегом 91000км. Т.к. во Владивостоке тогда было до -15, попросил знакомых залить зимней соляры при первой возможности, После стоянки на СВХ из 4 SURF-ов завелся только один - с движком 1КD(мой) у остальных был 1KZ. На трейлере до Хабаровска везли его заведенным. По прибытию были заменяны все фильтра на оригинальные и масло. Заводится что при -18 что "на горячую" одинаково(1,5 -2 секунды крутишь стартером, а потом уверенно заводиться) - но не так как я привык на старых движках (серии TD)(не более секунды работы стартера). Еще до покупки читал отзывы в которых владельцы 1KD-FTV жаловались на жесткую работу двигателя. У меня он тоже работает жестко, но по разному в зависимости от оборотов,особенно при нагрузке и на холостых(при разгоне, как будтоб уголок ранний). На что только не грешил, но все параметры на сканере были в норме "коррекции форсунок нет, лишь кол-во впрыскиваемого топлива, в момент особенно жесткой работы, было большим(по словам механиков). Проверка зазоров на клапаннах и фосунок на стенде не дала результатов. Особенно удивило, то что иногда при длительной поездке зимой, движок резко переставал жестко работать, и чем теплее становилось на улице тем меньшее кол-во км. нужно было проехать на холодном двигателе чтоб он перестал стучать. Вобщем к весне я выявил для себя "два режима работы двигателя" "Режим 1" (начинается при заводе "на холодную" или длительной стоянке) Сразу после запуска из выхлопной пробрасывает легкий белый дымок и через пару секунд прекращается и вродебы ничего нет, ноесли посмотреть на солнце видно, что выхлопные газы не совсем прозрачны, а определить их цвет очень тяжело(вроде как с голубоватым отливом). По мере прогрева на холостых(без нажатия на кнопку "Idel UP") обороты падают примерно с 920 до 700. Начинаешь ехать и при наборе оборотов отчетливо слышна жесткая работа особенно сильно в диапазонах около 1300-1900 и 2300- и выше. "Режим 2" (начинается при преодолении нескольких км.(2-10) в зависимости от температуры на улице и так пока движок опять не остынет) В это режим двигатель переходит резко,(первый раз заметил когда двигался в горку с постоянной скоростью на 2300 об\мин. Движок как обычно стучал, и тут вдруг перестал, хотя я даже газ не сбрасывал и не увеличивал.) И затем при наборе оборотов от 1100 и выше работает отлично, даже на слух приятен. Но на холостых и до 1100 об\мин. все равно слышен. Выхлоп на холостых на вид отличный, полностью прозрачен. В обоих режимах динамика отличная, при полностью открытом газе черного и другого дыма нет. Холостые обороты на прогретом движке примерно 690-710, с работабщим кондиционером 800-850. Судя по тому как двигатель меняет режимы причина кроется в электронике. Что это может быть?
  9. Необходимы советы по Surf 185 1KD-FTV 2002г.. Подскажите возможную причину жесткой работы двигателя. Автомобиль был привезен прошлой зимой с японского аукциона с оценкой 4 и пробегом 91000км. Т.к. во Владивостоке тогда было до -15, попросил знакомых залить зимней соляры при первой возможности, После стоянки на СВХ из 4 SURF-ов завелся только один - с движком 1КD(мой) у остальных был 1KZ. На трейлере до Хабаровска везли его заведенным. По прибытию были заменяны все фильтра на оригинальные и масло. Заводится что при -18 что "на горячую" одинаково(1,5 -2 секунды крутишь стартером, а потом уверенно заводиться) - но не так как я привык на старых движках (серии TD)(не более секунды работы стартера). Еще до покупки читал отзывы в которых владельцы 1KD-FTV жаловались на жесткую работу двигателя. У меня он тоже работает жестко, но по разному в зависимости от оборотов,особенно при нагрузке и на холостых(при разгоне, как будтоб уголок ранний). На что только не грешил, но все параметры на сканере были в норме "коррекции форсунок нет, лишь кол-во впрыскиваемого топлива, в момент особенно жесткой работы, было большим(по словам механиков). Проверка зазоров на клапаннах и фосунок на стенде не дала результатов. Особенно удивило, то что иногда при длительной поездке зимой, движок резко переставал жестко работать, и чем теплее становилось на улице тем меньшее кол-во км. нужно было проехать на холодном двигателе чтоб он перестал стучать. Вобщем к весне я выявил для себя "два режима работы двигателя" "Режим 1" (начинается при заводе "на холодную" или длительной стоянке) Сразу после запуска из выхлопной пробрасывает легкий белый дымок и через пару секунд прекращается и вродебы ничего нет, ноесли посмотреть на солнце видно, что выхлопные газы не совсем прозрачны, а определить их цвет очень тяжело(вроде как с голубоватым отливом). По мере прогрева на холостых(без нажатия на кнопку "Idel UP") обороты падают примерно с 920 до 700. Начинаешь ехать и при наборе оборотов отчетливо слышна жесткая работа особенно сильно в диапазонах около 1300-1900 и 2300- и выше. "Режим 2" (начинается при преодолении нескольких км.(2-10) в зависимости от температуры на улице и так пока движок опять не остынет) В это режим двигатель переходит резко,(первый раз заметил когда двигался в горку с постоянной скоростью на 2300 об\мин. Движок как обычно стучал, и тут вдруг перестал, хотя я даже газ не сбрасывал и не увеличивал.) И затем при наборе оборотов от 1100 и выше работает отлично, даже на слух приятен. Но на холостых и до 1100 об\мин. все равно слышен. Выхлоп на холостых на вид отличный, полностью прозрачен. В обоих режимах динамика отличная, при полностью открытом газе черного и другого дыма нет. Холостые обороты на прогретом движке примерно 690-710, с работабщим кондиционером 800-850.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.