Перейти к публикации

AndreiP

Давно не был на форуме
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О AndreiP

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.01.1971

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Имя
    андрей
  • Машина
    кукурузер 78

Посетители профиля

847 просмотров профиля
  1. AndreiP

    AndreiP

  2. После пользования лебёдкой оставил метров 5 на кенгурине, ну и ВОТ ПОДКРАДЫВАЮТСЯ ОНИ НОЧЬЮ С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ КУСАЧКАМИ, ХРЯСЬ И ВСЁ. А поисковиком что то не находится. Подскажи где?
  3. Негодяи отрезали на лебёдке кусок троса с родным крюком. Новый купил, а вот, как правильно заплести не знаю. Кто знает, подскажите. Спасибо.
  4. Поставил я себе такое в Балашихе. Изначально стекло с установкой обошлось (2200+1800). Резинку оставили старую. Результат: ночь под дождём - по колено воды+ сгоревшая сигналка. Расходы: 1800 - отключить сигналку, 5000- установка новой, 120р - герметик силиконовый и час работы. Итого- 10920 прикольно. На мой вопрос к установщикам "а как на счёт гарантии?" ответ - не гарантийный случай, мол резинка Ваша, гарантии нет, пошел на х.. . Вот так. Когда продувал стекло из нутри воздухом было видно, что примыкания нет практически ни где. Отсюда подозрение что китайское стекло тоньше оригинала, и ризинка здесь не причём.
  5. Если при установки крышки будет небольшой перекос или смещение зубцов хаб включаться не будет, сам это проходил. Вышел из ситуации так: включил на панели кнопку, подождал пока заблокируется рабочий хаб, после снял крышку с не рабочего и руками принудительно заблокировал, выдвинув кольцо в перёд. Крышка оделась без всякого сопротивления и хаб заработал. Попробуй. Удачи.
  6. У меня такое случилось прошлым летом на 2LT-E. Проблему до конца устранить не удалось до сих пор, но помочь ближним (ну те кто сзади стоит на светофоре) удалось следующим образом: на блоке дроселя есть ваккумный клапан который при выключении зажигания перекрывает заслонку. К нему подходят две трубки, одна с верху, другая горизонтально. Я снял горизонтальную трубку и заглушил, кошмарный дым тут же пропал. Так теперь и езжу, с утра пока не прогреется воняет и дымит, а днем вроде ничего. Кстати переборка ТНВД ни чего не дала. Куда дальше лезть не знаю. Если выличешь эту проблемму раскажи, очень интересно. УДАЧИ.
  7. У меня КП автомат. А есть ли разница в месте сочленение двигателя с КП? И такой вопрос: а Электронный блок управления на кукурузере отличается от "марк" или его надо покупать вместе с ДВС? Спасибо.
  8. Возникло у меня подозрение на микротрещину в ГБЦ, ТНВД - подношен, турбина масло начала гнать, маслосъёмные кольца похоже на пределе. Вобщем пришло время задуматься по серьёзному (капиталка или замена?). Присмотрел на разборке 2LT-E от сурфа 94г.в. и от марка 97г.в. 45 000руб. с турбиной и ТНВД. Вот и думаю какой из них лучше взять и на сколько сложно будет его установить на 78. Если ктото знает, подскажите с какими проблемами придётся столкнуться? Спасибо.
  9. Двигатель 2LT-E, масло кастрол, зимой синтетика, в остальное время п\синтетика. Передвигаюсь восновном по трассе. Скорость 110-120. Замена через 7500. Расход синтетики 2л, п\синтетики 1-1,5л. Пробег по одометру 200 000, моих 140 000, в реальности думаю 300-350т., ну не могла она в японии с 92 по 02 год отездить 60 000.
  10. Нужна диагностика ТНВД на 2 LT-E, если кто знает это волшебное место, подскажите пожалуйста. Спасибо.
  11. Да нет, господа, я говорю что КАМАЗ привязан с зади. Со сфетофора педаль в пол, а обороты до 2000 набирает 5-6сек., а потом резкий скачёк с 2000 до 3000 за 1сек.Во как.
  12. Интересные вещи происходят под капотом, чем ниже температура за бортом, тем лучше приемистость на низах до 2000об., и ровней работает. Чем выше температура, тем хуже. Иногда впечатление, что с зади КАМАЗ пристегнут, на педаль жмешь, а она не едет. Что это? Датчик температуры 2-х контакт. в норме, датчик температуры воздуха на входе - поменян на всяк случай. Спасибо.
  13. Все меняется вовремя, уровень масла в АКПП в норме, минус 1-4, это не та температура при которой соляра мерзнет. В прошлую зиму и -35 было, ни чего не замерзало на трассе. А вот вопрос, может ли это быть ТНВД? Летом мне его перебрали, много чего поменяли, но особо лучше не стало, а проблем прибавило со временем. Например с утра заводишся, машину колбасит, из выхлопной сизый дым валит как из паровоза, и все это в течении 30 сек., потом все нормально. Пробывал заводить и тутже глушить, и так раз 5. Потом заводиш и все работает ровно. Вот я и думаю, что это ТНВД не дает соляру в один цилиндр, либо там в магистрали воздух за ночь появляется, а теперь это и на ходу проявляется. Как это все проверить? ума не приложу. Сервис который может продиагностировать 2LTE я найти в Москве не могу к сожалению. Если кто знает, где это можно съделать, подскажите пожалуйста.
  14. С наступлением отрицательной темтературы начались новые проблемы. Вот одна из них. На холодную при плавном трогании ощущается какой то провал, как бут то двигатель крутит, а АККП нет. Если педаль газа нажимать резко, то этого провала не ощущается. Когда машина прогрется эта проблема на низах пропадает, но проявляется на скорости от 80 до110. При не сильно нажатой педали газа, возникают ощущения, что ктото посторонний нажимает педаль тормоза. Машина притормаживает мелкими рывками, при этом стрелка тахометра дергается чуть чуть в низ. Устраняется это нажатием на педаль газа в пол и увеличением скорости. После 115 ничего не мешает. Но ездить постоянно 115 и более, не всегда приятно. Что это? АКПП, ТНВД, мозги...? Если сможете прокоментировать, буду признателен.
  15. По поводу прокладок товарищ, ошибаетесь. Наученый горьким опытом, всегда с собой вожу и щетки и прокладки крышки. На этот раз причины были другие. На одном хабе пружинка прижимающая щетку была сломана, а на другом заусенцы мешали блокировке.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.