Перейти к публикации

Borislv

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Borislv

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.12.1962

Контакты

  • Откуда
    Львов Украина

Информация

  • Интересы
    горные лыжи, windsurfing, snowboard и езда по горам

Личные данные

  • Машина
    4Runner 1KZ-T 130N
  1. Borislv

    Borislv

  2. Контура обмена для ATF нет. По каталогам я тоже пробовал - не получилось. Я переписал маркировку на упаковке (это точно та коробка, в которой пришел радиатор - чтоб не было вопросов). При получении вскользь сказали , что это радиатор от крузера. Просто геометрия практически идеально подходит, выходы патрубков совпадают и тепловой режим - как должен быть. Вот так.
  3. Проблема решена. Итак 130 кузов 1KZ-T штатаный латунный радиатор, котрый течет, что ты с ним не делай. Штатный радиатор стоит непод`емно дорого. Ещё дороже стоит ремонт после перегрева из-за потери ож. Заменителей нет никаких. Что делать - непонятно.Но! Вместо штатного радиатора поставил алюминевый KOYORAD 8190081X (там еще маленькие цифры 1410А201) практически без каких-то доработок. Ну вот, после испытаний в горах и поездки на море в жару - могу сказать - решил проблему и забыл о ней. Только пробка на радиатор наша не подходит - взял от Mitsubishi Pajero. Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится
  4. Вроде нашел подходящий и за более-менее умеренную цену. Ставлю - проведу испытания -доложу.
  5. Течет по стыку нижний бачок - соты. Паяли - перепаивали несколько раз. Такое впечатление, что только стоит появиться давлению в системе, как тут же где - нибудь потечет.
  6. Добрый день! А на Украину можно переслать? мне нужен TY0013-1KZ мой мейл busov@ukr.net
  7. Это мы тоже прошли. Вылилось в капремонт.Сейчас к головке претензий вроде нет (хочется верить). Задолбался снимать - паять - сливать - ставить. Хочется поставить что-то пристойное и забыть об этом. Может кто подскажет - наверняка уже кто-то эту проблему решил
  8. На 2LT есть в каталоге NISSENS, мне надо на 1KZ-T. Вот для 1KZ-Tнигде нет А его и надо...
  9. Да я бы и сам купил бы SAT - хоть надежда есть, что будет работать - но на Украине он недоступен.
  10. Камрады, 130 кузов (4Runner) мотор 1K-Z Течет радиатор. Радиатор латунный. Уже всякие спецы пробовали запаять - немного держит, а при нагрузке - снова течет то в одном месте, то в другом. Скоро год с ним мучаюсь - приходит понимание, что дальнейшая пайка - это все равно , что укол в протез. Заказывать оригинальный - неоправданно дорого и долго. У других производителей (Nissens например) напрямую для моего варианта ничего нет. Может кто-то уже решал эту проблему или слышал, как её решить? Может подходит от бензинового большого объема? Я так понимаю, что основное - теплоотдача и расположение патрубков, ну и чтобы встал более-менее нормально. Какой радиатор можно поставить?
  11. HELP!!! У меня 130 кузов, 1KZ-T Вопрос по 1KZ-T Подскажите, пожалуйста part number для вкладышей балансир. вала (левого) или кто знает может существует какой-нибудь аналог вал нашел,а вкладыши ну никак yе могу найти VIN JT111GND008010219

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.