Перейти к публикации

Vlad_77

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Vlad_77

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Братск

Информация

  • Интересы
    всякие разные от музыки и компьютеров до ремонта всевозможного и путешествий

Личные данные

  • Машина
    Toyota Surf YN-61 был, Surf LN-130G 2L-TE акпп есть

Посетители профиля

658 просмотров профиля
  1. Vlad_77

    Vlad_77

  2. ветки к датчикам темп. и на управление тнвд собраны, а дальше целая гроздь осталась
  3. проблема в том, что двигатель в процессе сборки, хотелось косу скрутить до того, как устанавливать его под капот. Мне осталось только надеть гофры и намотать скотч. А где какие ответвления - забыл. Всю книгу перерыл - там ничего похожего нет
  4. Здравствуйте, уважаемые!!! Очень прошу помочь. Разобрал жгут на двигатель 2L-TE, перепаял оборванные фишки, а как собрать не помню и нигде найти не могу. Может есть у кого фото косы? Интересует место в районе ответвления на АКПП и далее к ТНВД. Заранее спасибо
  5. у меня 2 таких двига в гареже на запчасти, но на всех такая же штуковина, как на фото
  6. не вопрос, теперь вроде все ясно стало. КНИГИ ВРУТ!!!
  7. Видимо нужно меньше читать а больше верить глазам. Легионовская книга 2004 год стр 59 [attachmentid=61092]
  8. Спасибо за ссылку, почитал, но у меня не тот случай. Поршни выступают из блока, точно еще не мерял, но в пределах 1мм. Там автор пишет, что диаметры на валах одинаковы, но по той же мурзилке - нет (52-55). Может ли диаметр шатунных шеек у 2L быть 55мм?, скажите пожалуйста. загадка. Я уже думаю не менять вкладыши, собрать как есть, там износ незначительный, задиров нет. Но разобраться хочется
  9. Хотел чтоб его комплексно проверили. Сказали, что все остальное нормально кроме ентого спивальве. Устройство я уже изучил. а вот смелости/времени залезть и пощупать пока нет, но все впереди
  10. Не могу понять, что за ребус. Промерил все размеры, сравнил с легионвской книгой и сижу в недоумении. Блок 2L, диаметр цмлиндров 92 мм, диаметр же шатунных шеек 55!!! (как у 3L). Как так? Если предположить, что вал 3L, то как быть с шатунами, ведь у 3L диаметр пальца 29 (2L - 27мм)??? И бошка чугунная впридачу. Что это????
  11. Посоветуйте пожалуйста производителя комплекта прокладок на екзисте. ГБЦ хочу оригинал заказать, а вот по остальным - непонятно.
  12. Посмотрели блок с валом - состояние хорошее, рекомендовали для спокойствия шлифануть, но можно ездить и так, везде стандартные размеры - это порадовало А вот дядя Вася огорчил. На самом деле Вася работает в довольно таки хорошей мастерской с вполне грамотными спецами. Форсунки в нормальном состоянии, их помыли, почистили, заменили кольца, давление 150 поставили. А вот ТНВД неисправен. Причина нашлась все-таки. Соленоид-дозатор не реагирует на подачу напруги. Отдал за диагностику насоса и настройку форунок и колечки 1380 р Сейчас пытаюсь вникнуть в теорию этого клапаночка, но только еще больше вопросов родилось. Решил покупать новый ТНВД, поршень, шатунные вкладыши, кольца и прокладки.
  13. ТО Zhornic. Да, согласен, примерный план такой: ЦПГ, аппаратура, глушение ЕГР. Запуск, наблюдение, а потом уже замена картриджа и тнвд по необходимости.
  14. ТО Коламбия: Ооо, приветствую Николай! Фигаро там фигаро здесь Я (если ты не против) перемещусь со своей темой на тот форум, ок?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.