Перейти к публикации

DEX4

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О DEX4

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 18.09.1969

Информация

  • Интересы
    горный туризм, дайвинг

Личные данные

  • Машина
    TLC 100
  1. Братцы, спасибо за конкретные ответы и советы. Машина завелась и работает как часы. Дело действительно было в разъеме. После "люлей" работа закипела и в разъеме "мама" заменили оба контакта. Во всяком случае теперь известно где копать в случае чего. Может есть какие предложения по профилактике этой проблемы? Всем удачи на дорогах и вне их!
  2. Машину завели. Вчера, когда разъем с ТНВД сам снял, то увидел на одном контакте нехорошие изменения - выглядит как подгорелый. Ткнул носом. Вроде исправили. Поехал забирать, покатаюсь - отпишу обязательно. В любом случае спасибо за понимание проблемы и участие.
  3. Кое-что стоит, но специально отключил в данный момент. Машина кстати завелась, постояв в тепле ночь. Т.Е. дело явно в контакте какой-то цепи. Если не найдут косяк снаружи, то начнем противоугонки проверять.
  4. Всем здрасьте, друзья, коллеги и единомышленники. Коротко. Двигатель 1HD, 2000г, пробег 135тыс (пробег родной, езжу с самой покупки), все то строго по регламенту километр в километр, а то и намного раньше. Все было отлично до прошлой недели, но кто-то сглазил. Была оттепель, на дорогах каша и вода. Никаких проблем. В течении дня начало быстро холодать. В -20 движок задергался и заглох. Заводится, работает сек 10-15, глохнет. Когда заводился, то работал ровно, потом резко глох. Чек во время работы гас как и всегда, т.е. бортовая система ошибок не видела. Потом вобще перестал заводится. Первая мысль - летняя соляра или вода в системе. Ночь в тепле на СТО результатов не дала. К обеду машину завели, сообщив, что (внимание!) был засран разъем на ТНВД, диагностический сканер выдал ошибку Р1215(неисправность цепи датчика EBU - вот уж точно!), но теперь все в порядке. Типа разъем почистили, диагностику сделали, можете ездить и не волноваться. Денежек взяли очень даже не хило для чистки разъема. Действительно, ровно неделю не было абсолютно никаких проблем. Полный бак зимней соляры с антигелем, всю неделю заводилась как и всегда отлично, в - 25 как часики. Сегодня - 15. Заехал на мойку, мыл только кузов. Машина около часа стояла заглушеная возле мойки после помывки. Преспокойно завелась, проехала 200 метров и вся история повторилась снова, один в один. Привез машину обратно в СТО. Показывайте, говорю, разъём который вы тут чистили. Тыкают мудачьё, в разъем, который под герметичным кожухом. Под кожухом чистота стерильная, ни намека на грязь. Я туда каждые 3 мес заглядываю для профилактики, знаю как там чего выглядит. Вобщем, мычат, суки, руками разводят (и меня похоже заодно разводят) Причинно-следственный анализ говорит, что где-то что-то перемерзает после попадания влаги. Верить этим #####ам с сервиса я уже не буду. Хочу сам разобраться с вашей помощью. Коллеги, кто знает что это за напасть такая? Куда лезть, чего смотреть? Ну ведь явно от влаги фигня какая-то? Буду признателен за любую инфу. Все произошедшее для меня шок, потому что за все 10 лет с машиной не было НИ ОДНОЙ! проблемы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.