Перейти к публикации

Братимир

Давно не был на форуме
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Братимир

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г
  1. Братимир

    Братимир

  2. Не уж то свой двигатель продаёшь?
  3. Тогда похоже на неисправный термостат.
  4. Так а в салоне тепло? Или тоже холодно? Фильтр здесь не причём. Если шланги горячие, значит радиатор тоже горячий должен быть. Рукой радиатор печки трогал? Рука не должна терпеть нагрев радиатора, если терпит, значит или печка засрана, или термостат, или может быть пробка воздушная, но это вряд ли. А ты заслонку смотрел, она у тебя открывается из холодного положения в горячее? Это рычажок такой на панели приборов из синего положения в красный, хотя может на свежих авто уже не рычажки идут, а кнопки, тогда там привода стоят на заслонку. Заслонка находиться в моторном отсеке, где шланги заходят в кабину. Или у тебя только окно лобовое замерзает, а в салоне тепло, если так, то надо выставить циркуляцию воздуха так, чтобы забор воздуха шёл с улицы, а не гонял воздух внутри салона.
  5. Nazare T, вот, если интересно познакомься с началом http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138900&hl= А про стартер тема действительно удалена.
  6. Он уже создавал подобную тему. И там писал, что ему ремонтировали стартер и заменили какую-то палку в стартере. Не знаю, может эта тема ещё есть, а может уже удалена. Ему с самых первых тем, говорили, купи или скачай книгу.
  7. Тебе когда стартер ремонтировали, якорь прозвонили? Симптомы похожи на пробитый якорь. А может и замок зажигания, но там всё просто, берешь книгу по своему авто и прозваниваешь контакты, естественно перед этим сняв его. А вот тут ты не прав, книга нужна обязательно, особенно тебе. Я больше 10 лет связан с механикой и металлообработкой, и любой ремонт удобней делать, имея под рукой техническую литературу. И ты в следующий раз не будешь деталь в стартере называть палкой.
  8. Молодец! А ты упёртый! Интересно насколько тебя хватит? Если ты сможешь осилить свою машину (что конечно под большим вопросом), то тебе при жизни можно будет ставить памятник! Ты каждый свой пост сохрани на всякий случай, чтобы потом смог его прочитать и улыбнуться. Их прям сейчас можно отправлять Задорнову или на Камеди. Ты реально зажигаешь не только свой аппарат, но и здесь то же! Соблюдай ТБ!
  9. Грозит тем, что в один прекрасный момент зажжёшь так, что потом и зажигать нечего будет.
  10. Стартер это. Помнишь, палку ты там поменял, а вот моталку не стал. Вот из-за моталки у тебя стартер крутиться не хочет.
  11. С тебя возьмут много, можешь быть уверен. Тебе уж мульон раз было сказано, найди книгу по авто. А то за эти палки и ёлки в бендиксе и других узлах, с тебя будут драть деньги по полной программе.
  12. Фильтр воздушный в начале поменяй. Свыше 4000 - это сколько? 5000? 6000? На таких оборотах у тебя дизелю придёт кирдык, это же тебе не бензиновый. Дизель вообще свыше 3500 на длительное время лучше не крутить, а то и того меньше. Я на своем больше 3000 не езжу, в основном 2500.
  13. В принципе вот таким молотом можно любую деталь изготовить, конечно имея огромный опыт, единственное вопрос времени.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.