-
Публикации
154 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О челoвек
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 13.02.1975
Контакты
-
Откуда
г. Екатеринбург
Информация
-
Интересы
г. Екатеринбург
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 78 1995, TLC 120 2006, Jimny 2007
-
LC 76 2013г.
челoвек ответил в тему пользователя garret в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Подскажите, есть ли современные семидесятки с коробкой автомат? -
Продам инструмент Metrinch
челoвек ответил в тему пользователя Снайпер в Автозвук, навигация, связь + прочее
Как с отправкой? -
Продам инструмент Metrinch
челoвек ответил в тему пользователя Снайпер в Автозвук, навигация, связь + прочее
Мне нужен один. Оплатить хочу обязательно до вторника, т.к. уеду в командировку на две-три недели. -
Пневмоподвеска
челoвек ответил в тему пользователя Centurion в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Перед накачен до 6 атм., на практике так качать никогда не буду, т.к. при таком давлении машину не смог даже качнуть прыгая на бампере))), думаю качать максимум до двух атм. Колеса поставили временно, штатные. У меня стоит Симекс 36`` -
Пневмоподвеска
челoвек ответил в тему пользователя Centurion в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Установили мне пневмоподушки на 78 вперед и назад. Теперь есть важный вопрос: какой принцип их работы выбрать? Пока рабочая теория следующая: соединить по две подушки диаганально в "противофазе", т.е. если передним правым колесом наезжаешь на кочку, то в его подушке давление снижается, а на диагонально противоположном колесе подушка накачивается, чтобы выровнять крен. Вообще, основная задача - противодействие опрокидыванию и в соответствие с вышеизложенной теорией, при движении правой стороной по возвышенности, подушки с этой стороны спустятся, а с противоположной стороны надуются, что поможет немного выровнять крен и уменьшит вероятность опрокидывания набок. Еще один плюс для себя вижу в увеличении жесткости подвески при загрузке машины. Раньше зад сильно садился при загрузке, передняя ось при этом становилась менее загруженной, что на практике сильно влияло на управляемость в худшую сторону.Опять же, в соответствие с вышеописанной теорией, если зад опустится под нагрузкой, что автоматика накачает задние подушки и спустит передние, что выровняет машину. А какое у вас мнение? Есть какая то ошибка в моих рассуждениях? Фото установленных подушек: Перед Зад -
Продам лебедки АЙСИН снятые с 76 нового
челoвек ответил в тему пользователя Petyara в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Петр, отправлял тебе сообщение в личку пару дней назад, ответа не получил, может сообщение не дошло? -
Светодиодная альтернатива танковым фарам
челoвек ответил в тему пользователя челoвек в Прочие околоТойотные вопросы.
А как же хелловские модули ближнего света? Они тоже слепят встречных водителей и к ним нужно подбирать соответствующую оптику? На сколько я видел, в современных машинах такие модули стоят за гладким стеклом без рассеивателя и никого не слепят. -
Светодиодная альтернатива танковым фарам
челoвек ответил в тему пользователя челoвек в Прочие околоТойотные вопросы.
Он будет работать под водой? -
РАДИО ПУЛЬТЫ ДЛЯ ЛЕБЕДОК
челoвек ответил в тему пользователя JEEPep в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Нужно два комплекта по 900 руб. Кстати, нужны на одну машину на перед/зад. Не будут ли они мешать друг другу или с одного пульта будут крутиться обе лебедки? -
Светодиодная альтернатива танковым фарам
челoвек ответил в тему пользователя челoвек в Прочие околоТойотные вопросы.
Хеловские модули не подходят - дорого и требуется монтаж в какой то корпус (фару), как я понимаю. Бюджет не больше 10000 руб. за шт. Думаю, это реально, не сейчас, так в ближайшем будущем. Вот пример светодиодной фары http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=8732&category_id=234&option=com_virtuemart&Itemid=64 Но это рабочий свет, а не ближний. Зато стоит приемлемо. Много и других примеров, но это все рабочий свет, жду появления противотуманок на светодиодах или ближнего света. -
На машине стоят в качестве противотуманок, а скорее уже в качестве основного света танковые фары с ксеноном. Головной свет светит плохо, пользы от него не больше, чем от габаритов... Давно порываюсь снять танковый ксенон и поставить светодиодные фары (противотуманки) вместо него. Танковый ксенон не устраивает из за качества рассеивания света, т.к. колхоз и линзы не расчитаны на установку других ламп помимо штатных, тем более ксенона, поэтому луч светит как получится. Отрегулировал его по факту, чтобы не слепить встречные машины - дорога освещается хорошо, но одна фара стоит прямо, а вторая сильно заметно вправо. Основное и единственное преимущество танковых фар в их неубиваемости, что они могут светить даже под водой, что актуально при установке на бампер. Очень хочу поменять их на светодидные фары, но основная проблема в том, что луч у них как правило не сфокусирован, т.е. светит во все стороны и меня беспокоит, что при их установке буду слепить встречные машины. Вторая проблема - работа под водой при преодолении бродов. Какие есть варианты установки светодиодов для их постоянного использования на трассе и в городе в темное время суток?
-
Продам лебедки АЙСИН снятые с 76 нового
челoвек ответил в тему пользователя Petyara в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Мне одну))) -
Лебедка AISIN новая, с площадкой для тяжелых 70-ток
челoвек ответил в тему пользователя Vest Mayer в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
На всякий случай бронирую первую (до выяснения деталей, думаю до середины недели))) -
Лебедка AISIN новая, с площадкой для тяжелых 70-ток
челoвек ответил в тему пользователя Vest Mayer в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Это которая первая (с фотографии) или вторая? Мне не нужна площадка, губы, трос.