Перейти к публикации

челoвек

Давно не был на форуме
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О челoвек

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.02.1975

Контакты

  • Откуда
    г. Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    г. Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78 1995, TLC 120 2006, Jimny 2007
  1. челoвек

    челoвек

  2. Подскажите, есть ли современные семидесятки с коробкой автомат?
  3. Мне нужен один. Оплатить хочу обязательно до вторника, т.к. уеду в командировку на две-три недели.
  4. Перед накачен до 6 атм., на практике так качать никогда не буду, т.к. при таком давлении машину не смог даже качнуть прыгая на бампере))), думаю качать максимум до двух атм. Колеса поставили временно, штатные. У меня стоит Симекс 36``
  5. Установили мне пневмоподушки на 78 вперед и назад. Теперь есть важный вопрос: какой принцип их работы выбрать? Пока рабочая теория следующая: соединить по две подушки диаганально в "противофазе", т.е. если передним правым колесом наезжаешь на кочку, то в его подушке давление снижается, а на диагонально противоположном колесе подушка накачивается, чтобы выровнять крен. Вообще, основная задача - противодействие опрокидыванию и в соответствие с вышеизложенной теорией, при движении правой стороной по возвышенности, подушки с этой стороны спустятся, а с противоположной стороны надуются, что поможет немного выровнять крен и уменьшит вероятность опрокидывания набок. Еще один плюс для себя вижу в увеличении жесткости подвески при загрузке машины. Раньше зад сильно садился при загрузке, передняя ось при этом становилась менее загруженной, что на практике сильно влияло на управляемость в худшую сторону.Опять же, в соответствие с вышеописанной теорией, если зад опустится под нагрузкой, что автоматика накачает задние подушки и спустит передние, что выровняет машину. А какое у вас мнение? Есть какая то ошибка в моих рассуждениях? Фото установленных подушек: Перед Зад
  6. Петр, отправлял тебе сообщение в личку пару дней назад, ответа не получил, может сообщение не дошло?
  7. А как же хелловские модули ближнего света? Они тоже слепят встречных водителей и к ним нужно подбирать соответствующую оптику? На сколько я видел, в современных машинах такие модули стоят за гладким стеклом без рассеивателя и никого не слепят.
  8. Нужно два комплекта по 900 руб. Кстати, нужны на одну машину на перед/зад. Не будут ли они мешать друг другу или с одного пульта будут крутиться обе лебедки?
  9. Хеловские модули не подходят - дорого и требуется монтаж в какой то корпус (фару), как я понимаю. Бюджет не больше 10000 руб. за шт. Думаю, это реально, не сейчас, так в ближайшем будущем. Вот пример светодиодной фары http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=8732&category_id=234&option=com_virtuemart&Itemid=64 Но это рабочий свет, а не ближний. Зато стоит приемлемо. Много и других примеров, но это все рабочий свет, жду появления противотуманок на светодиодах или ближнего света.
  10. На машине стоят в качестве противотуманок, а скорее уже в качестве основного света танковые фары с ксеноном. Головной свет светит плохо, пользы от него не больше, чем от габаритов... Давно порываюсь снять танковый ксенон и поставить светодиодные фары (противотуманки) вместо него. Танковый ксенон не устраивает из за качества рассеивания света, т.к. колхоз и линзы не расчитаны на установку других ламп помимо штатных, тем более ксенона, поэтому луч светит как получится. Отрегулировал его по факту, чтобы не слепить встречные машины - дорога освещается хорошо, но одна фара стоит прямо, а вторая сильно заметно вправо. Основное и единственное преимущество танковых фар в их неубиваемости, что они могут светить даже под водой, что актуально при установке на бампер. Очень хочу поменять их на светодидные фары, но основная проблема в том, что луч у них как правило не сфокусирован, т.е. светит во все стороны и меня беспокоит, что при их установке буду слепить встречные машины. Вторая проблема - работа под водой при преодолении бродов. Какие есть варианты установки светодиодов для их постоянного использования на трассе и в городе в темное время суток?
  11. На всякий случай бронирую первую (до выяснения деталей, думаю до середины недели)))
  12. Это которая первая (с фотографии) или вторая? Мне не нужна площадка, губы, трос.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.