Перейти к публикации

ShaMax

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ShaMax

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.08.1975

Контакты

  • Откуда
    Оренбург

Информация

  • Интересы
    В настоящий момент пытаюсь построить автомобиль для туризма.<br />

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4Runner. 185, 5VZ, 2002.

Посетители профиля

896 просмотров профиля
  1. ShaMax

    ShaMax

  2. Спасибо большое за мнение, радует Но все-таки, Уважаемые, может быть еще у кого есть мысли по этому поводу? Подтверждающие или опровергающие. Все таки не совсем маленькую и простенькую железяку надо покупать и далеко отправлять. Хочется понимать на что идешь. Подскажите плиз. Какие варианты в моей ситуации могут быть.
  3. Вопрос к гуру. Имеется T4R 185 5VZ, 2002 г. Родные ГП - 4.1 После установки 33" BFG задумался о ГП = 4.56 (4.55) Спецов по замене и регулировке ГП в зоне досягаемости нет. (кстати, если кто подскажет адекватный сервис (специалиста) способных заменить ГП или например в передний редуктор раннера с A.D.D. грамотно внедрить Detroit TrueTrack вблизи Оренбурга, например в Уфе -буду сильно благодарен). Присматриваюсь к БУ редукторам с ГП 4.56 в сборе. Один из форумчан сообщил, что у него есть сурфовый передний редуктор, но образца до 2000 г. с вакуумным размыканием. А у меня электрическое. С мат. частью я на Вы. Подскажите пожалуйста, знающие люди - реальна ли, и насколько сложна замена редуктора с электрическим размыканием на редуктор с вакуумным. Спасибо.
  4. Спасибо. А в самих АКПП, Раздатке может быть что-то? Вибрация одинакова в любых положениях селектора раздатки.
  5. Вновь удалось заняться машиной больше чем через месяц, и вновь к сожалению безуспешно. Тщательно отжимали все подушки монтажкой, одновременно держа двигатель на оборотах с вибрацией. Ничего не менялось.. Исходя из того, что автомобиль мне попался явно "конструктор", причем уже во многих местах вылезла кривая, безалаберная сборка, думаю: Может быть сборщики накосячили при установке коробки? Не проконтролировали положение маховика (или гидротрасформатора - я плохо себе мат. часть представляю) при снятии и установке АКПП? Люди, подскажите - возможно ли это, и как проверить. Какова возможная процедура и трудо(деньго)затраты.? Спасибо.
  6. Интересует шнорк 4runner VZN185 (5vz). Черный. Сообщите пожалуйста нынешнюю цену, варианты оплаты. Спасибо.
  7. Ок, спасибо огромное, на следующей неделе полезу под машину упражняться. Надеюсь выясню. Подушки при моем пробеге за 200 тыс.км. думаю в любом случае заказывать. Когда я пытался подвигать заднюю подушку я обратил внимание что резиновая часть растрескана в том месте, где соединяется со стальной..
  8. Наконец то удалось заняться машиной, к сожалению безрезультатно. Может быть делал, что не так? И не там? Т.к. опыта фактически нет. Поставил себе целью ослабить три подушки. Нашел одну (большую) под задней частью коробки, по продольной оси автомобиля. И две (слева и справа) небольших - в моторном отсеке, примерно на уровне крыльев. В задней ослабил центральный болт (на 19), и болты по-меньше, которыми сама подушка прикреплена к поперечине рамы (которые видны снизу). В моторном отсек ослаблял только центральные болты. Затем "Поездил" вперед-назад, ничего не изменилось. Вибрация и при ослабленных и при затянутых одинакова. Про отжимать монтажкой как-то упустил. Поясни плиз, те ли я болты откручивал? Или нужно ослаблять крепление подушек к раме? Отжимать до пропадания вибрации нужно сначала на затянутых ? Спасибо
  9. Не понял высказывания. Что значит еще можно ездить на штатной? У меня сейчас лифт ОМЕ 882,892 (без силового обвеса +7 см). Т.е. резина 33х10 (255/85) встанет. А как насчет задевания и нагрузки на ступицу при вылете "-15"?
  10. Присоединяюсь к вопросу. Планирую несколько расширить базу, в первую очередь для того, что бы резина типа 255/85/16 на 7 или 8" по ширине дисках нигде не задевала, но с минимальным увеличением нагрузки на несущие элементы. Вот в раздумьях между вылетом "0" и "-15" (даже в табличке размеров резины и дисков от Тойота 0 вылет прописан как допустимый для 265/70/16 на 7") Нулевой - совершенно допустимо. А вот "-15" как? Машина 4runner VZN185. Использование: городское - экспедиционное. К примеру маршрут - 500 км асфальт, 30 -бездорожье.
  11. Поздравляю! Жду теперь возможности тоже забраться под машину и ослабить подушки, с последующей "ездой". Как сделаю - отпишусь.
  12. Ок. спасибо. Пружины 882 и аморты у меня уже стоят. Пустая машина на 6-7 см поднялась. Жду с нетерпением результатов по гидротрансформатору.
  13. Спасибо за мысль. А опускать передний редуктор - это видимо часто встречающееся на форуме понятие "дроп дифф"? Насколько критична повседневная эксплуатация в таком состоянии, стоит ли срочно заниматься опусканием дифференциала если за зиму планирую повесить на машину силовой бампер с лебедой? Или внезависимости от доп. оборудования лучше опустить дифф? Спасибо.
  14. Спасибо. С наступившим всех НГ!!! и С наступающим Старым НГ! Датчик заказан. Жду. А про вибрации, может быть всетаки есть инфа?: "И вновь по поводу сильной вибрации в стоящем автомобиле при оборотах свыше 2500. Со временем вибрация "опускается", т.е. щас уже начинается на оборотах свыше 2000. Свечи - новые, высоковольтные и катушки в порядке. Под машиной нащупали сегодня место наиболее явного проявления вибрации - это гидротрансформатор, маховик. Будут ли мысли у уважаемых знатоков?"
  15. По-поводу вибрации на ходу, на скорости - в подтверждение рекомендации заменить крестовины - обнаружил, что кончается задняя крестовина. И наблюдается люфт на выходном валу раздатки. А также небольшой люфт в переднем кардане. Заглянул на экзист - ужаснулся стоимости карданов . Крестовина вроде доступна.. И вновь по поводу сильной вибрации в стоящем автомобиле при оборотах свыше 2500. Свечи - новые, высоковольтные и катушки в порядке. Под машиной нащупали сегодня место наиболее явного проявления вибрации - это гидротрансформатор, маховик. Будут ли мысли у уважаемых знатоков?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.