Перейти к публикации

Spinnaker

Давно не был на форуме
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Spinnaker

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.11.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    экстремальщина всякая (временно прекращено, доэкстремалился до сломанного позвоночника)

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Машина
    TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
  1. Spinnaker

    Spinnaker

  2. да и если ты до сих пор не понял, то речь идет о принципе работы системы, а не о том чьего она производства FIAT 123 тоже итальянский, а с ВАЗ 2110 он и рядом не стоял. Уловил аналогию? Эжектор и Инжектор работают принципиально по разному и сравнивать их, это примерно как Bf 109 или Як-3 сравнить с МиГ29 ОВТ или F-22 Raptor.
  3. ну если целых ТРИ дня, то да, я признаю себя понтачем, куда уж ине до продвинутых перцев, с эжекторным ГБО. P.S. Ушел много работать, что бы снять ГИГ и поставить эжекторную лопату
  4. To Вадим Ты чего разошелся то? Какая муха тебя укусила? Не нравится тебе ГИГ, ну и что с того? Стоит у тебя более дешевое ГБО и чего? Это повод сходить с ума? Я тоже какое нибудь Альфа-4 хотел, да денег нет на него, пришлось ставить то, что было доступным для меня. Да и машнка меня куда больше бы устроила TLC 80, да не по карману она мне, что теперь, срываться на крузеристов, типа понтачи вы все и т.п.? Для инфо, наличия ноута требует ГИГ 3DLS, сателлиты и более простые модели регулируются из кабины с блока управления вручную. Ехать к регулировщику не обязательно, подцепить ноут и откалибровать-отрегулировать ГБО совсем не сложно, занимает 10-15 минут, пробовал уже. Насчет "впрыск тоже хлопает", так сдуру можно и х.. сломать, было бы желание. Эжектор "хлопает" при резкой работе педалью газа, сильно меняется разрежение в коллекторе, засасывается газа больше, чем требуется, чуть ранее зажигание (а мозг меняет опережение зажигания на более раннее при повышении нагрузки) и получи хлопок. Работа впрысковой системы НЕ НАСТОЛЬКО ЗАВИСИТ ОТ РАЗРЕЖЕНИЯ, поэтому и хлопок не состоится, если зажигание в норме. Собственно на бензине хлопки в коллектор именно от сбитого зажигания и происходят, ну так рас3,14здяйство еще никого до добра не доводило. Насчет конденсата, надеюсь спора не будет? Думаю ни для кого не тайна, чем может закончится не сливание этого конденсата. По обслуживанию, согласен, эжектор заметно дешевле, но меня, как пользователя в первую очередь волнует как оно работает, а не почем его обслуживать и что делать, если сломается. А если у тебя в степи комп, управляющий впрыском/зажиганием гавкнется, начнешь ВАЗы хвалить? Типа чинются на коленке, посредством молотка, мата и поллитры, нахрен все эти впрыски, ЭБУ и прочие ненужные навороты? При таком подходе проще телегу и лошадь использовать, там и вовсе ломаться нечему, корми вовремя и всех забот.
  5. касательно ГИГа и других известным мне систем - по штатному компу газовый блок лишь синхронизируется, т.е. газовые инжектора открываются именно тогда, когда открывались бы бензиновые, а вот закрываются уже по решению собственных мозгов а все интересно в курсе, что для вазов существуют блоки (бош и январь) в которых совмещена газовая и бензиновая прошивки? штатный переключатель, оптимальный УОЗ для каждого топлива...ну эт так, для общего 200385[/snapback] я проо то и говорил. вроде не утверждал, что газовый моск подменяет бензиновый, я говорил, что он, всего лишь, снимает с него данные для работы, то ись синхронизируется. Кстати ГИГ3 не является фазорованной системой, он аккурат под попарно-параллельный впрыск и сотворен
  6. истественно, иначе куда девать бензин?
  7. У впрысковых систем как минимум не надо сливать конденсат и напрочь отсутствует такое явление, как "обратный хлопок", с успехом разносящий в клочья расходомеры, впускные коллектора, корпуса воздушных фильтров....кому как повезет. Расход газа у впрысковой системы сопоставим с расходом бензина (о цене газа напоминать не буду), при этом потери мощности не ощущается (по крайней мере субъективно машина так же разгоняется и мотор тянет не хуже, чем на бензине). Разница в 10-15%, с учетом стоимости газа, довольно ничтожна. У эжекторной системы подача газа регулируется разрежением во впускном коллекторе, впрысковая же система дозирует газ по "бензиновому алгоритму", снимая данные с компьютера, управляющего двигателем. Но при этом эжекторная система проще устанавливается и стоит заметно дешевле газового впрыска.
  8. всегда пожалуйста, заходите еще
  9. Больше слушай всевозможных "знатоков", особенно когда эти самые "знатоки" тебе что то свое впаривают, дерьмовое к тому же. Ловатчики меня достали на стадии выбора ГБО, просто открытым текстом, трехэтажным матом посылал с их эжекторами и антипуками. Эжектор, чьего бы он ни был производства, это вчерашний день, без права на жизнь на нормальных впрысковых моторах.
  10. Дык я ж никого ни в чем не обвиняю Высказал личное мнение и все. У меня оно такое, у кого то еще другое, вполне естественно. Это как по сервисам, кому то одна станция нравится, он ее и пиарит, а кому то на этой станции насрали полный карман, всяко случается. У меня уже четвертую тысячу ГИГ 3 ДЛС работает безупречно (ну шумный редуктор не в счет, обещали при ТО устранить, типа нормально это, прирабатывается), а у кого то гимор образовался..... Промто я не вижу иных причин, кроме понтов, ставить на не особо дорогую и довольно пожилую машину какое либо доп. оборудование супер-мега класса, при наличии вполне нормального аналога более гуманного по цене. Но опять же, я не претендую на то, что бы быть истиной в последней инстанции.
  11. всяк кулик свое болото хвалит. на ГИГе установщикам оборота не сделать, вот и не любят они его. у нас же вечно все через жопу, система хорошая, а исполнение-дерьмо, ни установочных комплектов, ни инструкций человеческих....... Опять же продать итальянское ГБО куда проще чем Российское. Причем именно потому, что он итальянское. У нас же привыкли, что раз импортное-значит хорошее. Я пока про ГИГ ничего плохого сказать не могу, работает безупречно, а понтоватся, что у меня суперимпортное ГБО стоит, так не перед кем. Спецам пох, наше иль не наше, главное как оно работает, а неспецовое мнение мне неинтересно. Так что ЛИЧНО МНЕ ГИГ 3 DLS нравится.
  12. ну если не буден возможности ходоффку на подъемнике посмотреть, то заставь продавца поездить, чтоп не только по ровной дороге, мелкие всякие кочки да колдоебины что б были и послушай, громыхать ничего не должно, пущай поповорачивает на предельных углах поворота колес, ШРУСы послушай, что б не хрустели. Тест примитивный, но за неимением лучшего.... Приедешь смотреть, предупреди, что б машина была ХОЛОДНАЯ. Не поленись, перед пуском приложи руки к мотору да проверь, чтоб был именно холодный, а не только по датчику, а на самом деле недавно заглушен. Холодный пуск сильно показателен. Я так чуть было не купил машинку, категорически отказывавшуюся пускаться в -10!!!!! Только эфир спасал. Хитрожопый хозяин ее прогретую показывал, а в ГАИ прокололся, ждали несколько часов, и я попросил завестись, а машинка сказала ШИШ!!!!!! Посмотри как будет прогреваться. Изначально обороты должны быть в районе 1200-1300, по мере прогрева падать (без помощи человека). Посмотри, чтоб двери легко открывались-закрывались и чтоб заднее стекло опускал и поднимал ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ ибо если там не очень все хорошо, оно или вообще откажется подниматься, или где нить на полпути встанет или будет подниматься ну оооочень тяжело.
  13. хм. совецкий? это ты про ГИГ? дак этож "Громыко", стало быть хохляцкий себе когда-то именно его и рассматривал, как микроэлектронщика и компутерщика одновременно - взяла открытая архитектура и цена кстати - за самый навороченый комплект 400$ (без баллона) а те што подешевле в 400 вместе с баллоном укладываются 197471[/snapback] совецкий, хохляцкий, какая разница то? работает и слава Богу меня устраивает покамест как он работает кроме того я все чаще и чаще наблюдаю газовые раннеры, правда в основном, если конечно это ГИГи, то ставят сателлит, а не ДЛС, Сателлит мальца подешевше будет. У меня ДЛС стоит.
  14. судя по фоткам там ручек нет двери я бы, конечно, тоже заменил, но задние и не сейчас, ибо беден, как церковная крыса на обогащение требуется некоторое время
  15. а ручку внешнюю на правую-переднюю дверь слабО? С личинкой замка

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.