MichKa
Давно не был на форуме-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О MichKa
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 14 февраля
Контакты
-
Откуда
Bavli, Tatarstan
Личные данные
-
Машина
HiluxSurf
Посетители профиля
-
Похоже, они свой сайт по конструктору делали
-
Олег, че то ты преувеличиваешь трагичность порваных пыльников. Ну порвались они у тебя, и что? Особенно зимой, когда грязи нет. Ты еще тышу километров проедешь вообще без пыльников, а если уж напрягает очень, поверх лопнувшего пыльника, напихав в него смазки, наматываешь полиэтиленовый пакет и заматываешь веревкой-хомутами-проволокой-чемпридется... Вон крестовины в кардане безо всяких пыльников годами молотят...
-
ТНВД
MichKa ответил в тему пользователя Mikhail в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Дык двухтактное масло и расчитано на сгорание, это ж обычный способ смазки двухтактных двигателей:масло в бензин в пропорции 1:20 - 1:100 в зависимости от производителя двигателя и качества масла. Поэтому суть двухтактного масла это беззольность, т.е. отсутствие твердых остатков горения... -
(с) forum.ngs.ru Инструкция по пользованию паяльной лампой N1871246416 - 11.01.06 15:42 Итак, всё испробованно для чистоты эксперимента - и свечки прокалены или новые поставлены, и коллектор кипятком облит так, что прикоснуться невозможно, и масло в двигателе синтетическое, и аккум хороший, да еще и друзей много рядом на машинах, от которых можно прикурить. Но не заводится, хоть ты тресни! А машину бросить нельзя (по разным причинам). Тут и приходит на помощь паяльная лампа - незаменимый помощник не только при заводке авто, но это нас не интересует. В данный момент мы ее будем рассматривать только как "русскую Вебасту" Цена вопроса - 470 рублей стоит она. По моему опыту, неплохо иметь 5 литров 80-го бензина. Именно 80-го, горит он вопреки всему лучше (70р). Тонкая медная(? - любая) проволочка для чистки форсунки в лампе. Итак 1. Выкручиваем форсунку, чистим ее проволочкой, т.е. просто проталкиваем насквозь проволку и "туда-сюда" ею, вкручиваем обратно. На этом этапе немного измажемся сажей. 2. заливаем в лампу бензин, войдет литра 1.5 - 2 примерно. 3. закручиваем всё что крутится в лампе "до упора". 4. насосиком (неотъемлимая часть каждой лампы) накачиваем в лампу воздух до тех пор, пока усилие для накачивания не станет ощутимым. 5. Открываем краник подачи бензина, осторожно и медленно - струя может ссыкануть далеко... Добится нужно того, чтобы медленно вытекающий бензин стек по соплу и заполнил ванночку под соплом. 6. поджигаем бензин в ванночке. При этом из форсунки должен подаваться бензин и при этом он должен постоянно гореть. За подачей бензина следите - регулируйте скорость потока краником. На этом этапе самое главное - прогреть сопло, чтобы бензин не тек, а под давлением, в виде горящей топливно-воздушной смеси вырывался из форсунки. 7. На пункт 6 может уйти минут 10-15 в зависимости от вашего опыта работы с лампой. Не стесняемся краником регулировать подачу топлива и подкачивать воздух насосиком. 8. По мере прогрева сопла, бензин перестает просто "гореть" и плавно начинает гореть "реактивно" со звуком напоминающим рёв турбины самолета. При прогреве лампы бензин может попадать не только на сопло но и на другие ее части - не пугайтесь, это не страшно - он прогорит и всё. Так же пока лампа не прогрелась, пламя может тухнуть. Тоже не старшно. Быстро перекрываем краником подачу топлива и потихоньку открывая, поджигаем его вновь. 9. Лампа прогрелась и работает в штатном режиме. Теперь самое интересное - прогрев автомобиля. Отрегулируйте мощность пламени, так чтобы длина его видимой части была примерно 15-20 см, при этом плямя должно реветь вперед, а не гореть вверх. 10. Закрываем капот. Ставим паяльную лампу под картер двигателя так чтобы пламя било в землю, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В КАРТЕР!!! Открытый огонь НЕ должен попадать на детали машины, только в землю. Т.е. прогрев будет идти от тепла поднимающегося вверх от пламени, но никак НЕ ОТ ОТКРЫТОГО ОГНЯ. Лампа будет наклонена от вертикали примерно на 30 градусов. Как вы ее зафиксируете в этом положении: будете ли стоять на карачках и держать или подложете кирпичик под днище лампы или ручку - дело ваше. Если машина низкая - поддомкратте ее так чтобы лампа лего под нее влазила и вы могли ее достаточно беспрепятственно оттуда достать. Прогрев займет от 15 до 30 минут. В это время всё ваше внимание приковано к работе лампы: пламя уменьшилось - подкрутили краник, пламя перестало реветь и огонь просто горит вверх - мигом вытаскиваем лампу и регулируя краником подачу топлива, снова заставляем его снова реветь. 11. Прогрев заканчиваем примерно тогда, когда на капоте начинает таять снег + 2 минуты. Далее можем перейти к прогреву остального - по желанию, это может быть КПП, рудуктор и т.п. 13. Закончили? Завелись? - перекрываем краником подачу топлива. Пламя гаснет - ВСЁ! На все про всё максимум 1 час. Но это ведь меньше чем стоять ждать пока приедет человек который может тебя увезти на веревке, ты будешь мерзнуть в холодной машине (да и автомату не очень полезно ездить на тросе), приехать на мойку и грться там 1 час и потом непонятно - сможешь ли ты после такого прогрева завестись. НИЧЕГО страшного в лампе нету, даже девушки могут с ней справиться. Основное и главное. Испугались - закрутили краник, лампа перестала гореть, ВСЁ! можете еще ее зашвырнуть подальше если стало совсем страшно, но мне кажеться это совсем редкий случай, примерно как и землетрясение. . И есть еще хороший дивайс в виде трубы длинной около 1,5 метров, с диаметром чуть больше сопла паялки... на дальнем конце прорезаны щели.... т.е огонь не долетает, а идет сплошной поток тепла.... . Дальнейшая модернизация Чтобы не направлять пламя в землю и не смотреть за процессом постоянно нужно найти жестяную банку литра 1-3 (чтобы ее можно было поставить вертикально под машину). В ней проделать ответстиетие для сопла паяльной лампы (так, чтобы когда банка надета она стояла на земле). После разогрева лампы, ее надо вставить в банку и поставить этот агрегат под машину. Если такой приладой надо пользоваться регулярно, лучше место банки сделать устройство из трубы диаметром 150-200, вварив крышку и донышко. У данной приспособы толще стенки (значит не прогорит), она тяжелее и стоит устойчивее.
-
Стоит ли гнать машину с Эмератов?
MichKa ответил в тему пользователя Водолаз в Прочие околоТойотные вопросы.
Растаможишь ты все равно по полной, хоть через Казахстан, хоть через белорусские леса вввози.. Товар которым можно пользоватся без госрегистрации, можно ввести через карго-склад, типа способ легальной взятки таможенникам.. Отдаешь ТАМ нас склад, платишь за услугу, и получаешь уже на складе ЗДЕСЬ. А поскольку тут госрегистрация и госномера, тебя поимеют по полной хоть так, хоть сяк. Раньше были разные варианты, чичас их нет.... -
Замена рессор на пружины.
MichKa ответил в тему пользователя LeoFF в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
А бюджет? И ощущения? -
Вот что нашел...
MichKa ответил в тему пользователя Hunter в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У продавца не этот случайно телефон 89049844031? -
продолжается поиск 80 +
MichKa ответил в тему пользователя LRD1 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вообще, ТЛК80 за 10 тыков найти мона, но не в Москве... -
Все завелись сегодня?
-
На сайте путаница: TLC60 или 80??
MichKa ответил в тему пользователя MichKa в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Верхняя - это 60ка http://www.cars.auto.ru/sale/BD47881/ -
Топливная магистраль
MichKa ответил в тему пользователя SergeySV в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
если уж обращаешься к полимерам, поищи для прекачки мазута, из углеволокна, там можно реализовать электроподогрев. Есть много работ по перекачке мазута зимой, и соответсно сайтов... -
На сайте путаница: TLC60 или 80??
MichKa ответил в тему пользователя MichKa в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Т.е. это не рессоры? -
Топливная магистраль
MichKa ответил в тему пользователя SergeySV в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Люминь не мнется, типа там дуралюминь, и не рвется.. я в лесу на пеньке повис, как то, на пучке из четырех люминевых трубок, правда это Форд был а не ТАЗ...