Перейти к публикации

MichKa

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О MichKa

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14 февраля

Контакты

  • Откуда
    Bavli, Tatarstan

Личные данные

  • Машина
    HiluxSurf

Посетители профиля

760 просмотров профиля
  1. MichKa

    MichKa

  2. MichKa

    23 февраля

    Запинали
  3. MichKa

    ПРО tlcc.ru

    Похоже, они свой сайт по конструктору делали
  4. Олег, че то ты преувеличиваешь трагичность порваных пыльников. Ну порвались они у тебя, и что? Особенно зимой, когда грязи нет. Ты еще тышу километров проедешь вообще без пыльников, а если уж напрягает очень, поверх лопнувшего пыльника, напихав в него смазки, наматываешь полиэтиленовый пакет и заматываешь веревкой-хомутами-проволокой-чемпридется... Вон крестовины в кардане безо всяких пыльников годами молотят...
  5. Дык двухтактное масло и расчитано на сгорание, это ж обычный способ смазки двухтактных двигателей:масло в бензин в пропорции 1:20 - 1:100 в зависимости от производителя двигателя и качества масла. Поэтому суть двухтактного масла это беззольность, т.е. отсутствие твердых остатков горения...
  6. (с) forum.ngs.ru Инструкция по пользованию паяльной лампой N1871246416 - 11.01.06 15:42 Итак, всё испробованно для чистоты эксперимента - и свечки прокалены или новые поставлены, и коллектор кипятком облит так, что прикоснуться невозможно, и масло в двигателе синтетическое, и аккум хороший, да еще и друзей много рядом на машинах, от которых можно прикурить. Но не заводится, хоть ты тресни! А машину бросить нельзя (по разным причинам). Тут и приходит на помощь паяльная лампа - незаменимый помощник не только при заводке авто, но это нас не интересует. В данный момент мы ее будем рассматривать только как "русскую Вебасту" Цена вопроса - 470 рублей стоит она. По моему опыту, неплохо иметь 5 литров 80-го бензина. Именно 80-го, горит он вопреки всему лучше (70р). Тонкая медная(? - любая) проволочка для чистки форсунки в лампе. Итак 1. Выкручиваем форсунку, чистим ее проволочкой, т.е. просто проталкиваем насквозь проволку и "туда-сюда" ею, вкручиваем обратно. На этом этапе немного измажемся сажей. 2. заливаем в лампу бензин, войдет литра 1.5 - 2 примерно. 3. закручиваем всё что крутится в лампе "до упора". 4. насосиком (неотъемлимая часть каждой лампы) накачиваем в лампу воздух до тех пор, пока усилие для накачивания не станет ощутимым. 5. Открываем краник подачи бензина, осторожно и медленно - струя может ссыкануть далеко... Добится нужно того, чтобы медленно вытекающий бензин стек по соплу и заполнил ванночку под соплом. 6. поджигаем бензин в ванночке. При этом из форсунки должен подаваться бензин и при этом он должен постоянно гореть. За подачей бензина следите - регулируйте скорость потока краником. На этом этапе самое главное - прогреть сопло, чтобы бензин не тек, а под давлением, в виде горящей топливно-воздушной смеси вырывался из форсунки. 7. На пункт 6 может уйти минут 10-15 в зависимости от вашего опыта работы с лампой. Не стесняемся краником регулировать подачу топлива и подкачивать воздух насосиком. 8. По мере прогрева сопла, бензин перестает просто "гореть" и плавно начинает гореть "реактивно" со звуком напоминающим рёв турбины самолета. При прогреве лампы бензин может попадать не только на сопло но и на другие ее части - не пугайтесь, это не страшно - он прогорит и всё. Так же пока лампа не прогрелась, пламя может тухнуть. Тоже не старшно. Быстро перекрываем краником подачу топлива и потихоньку открывая, поджигаем его вновь. 9. Лампа прогрелась и работает в штатном режиме. Теперь самое интересное - прогрев автомобиля. Отрегулируйте мощность пламени, так чтобы длина его видимой части была примерно 15-20 см, при этом плямя должно реветь вперед, а не гореть вверх. 10. Закрываем капот. Ставим паяльную лампу под картер двигателя так чтобы пламя било в землю, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В КАРТЕР!!! Открытый огонь НЕ должен попадать на детали машины, только в землю. Т.е. прогрев будет идти от тепла поднимающегося вверх от пламени, но никак НЕ ОТ ОТКРЫТОГО ОГНЯ. Лампа будет наклонена от вертикали примерно на 30 градусов. Как вы ее зафиксируете в этом положении: будете ли стоять на карачках и держать или подложете кирпичик под днище лампы или ручку - дело ваше. Если машина низкая - поддомкратте ее так чтобы лампа лего под нее влазила и вы могли ее достаточно беспрепятственно оттуда достать. Прогрев займет от 15 до 30 минут. В это время всё ваше внимание приковано к работе лампы: пламя уменьшилось - подкрутили краник, пламя перестало реветь и огонь просто горит вверх - мигом вытаскиваем лампу и регулируя краником подачу топлива, снова заставляем его снова реветь. 11. Прогрев заканчиваем примерно тогда, когда на капоте начинает таять снег + 2 минуты. Далее можем перейти к прогреву остального - по желанию, это может быть КПП, рудуктор и т.п. 13. Закончили? Завелись? - перекрываем краником подачу топлива. Пламя гаснет - ВСЁ! На все про всё максимум 1 час. Но это ведь меньше чем стоять ждать пока приедет человек который может тебя увезти на веревке, ты будешь мерзнуть в холодной машине (да и автомату не очень полезно ездить на тросе), приехать на мойку и грться там 1 час и потом непонятно - сможешь ли ты после такого прогрева завестись. НИЧЕГО страшного в лампе нету, даже девушки могут с ней справиться. Основное и главное. Испугались - закрутили краник, лампа перестала гореть, ВСЁ! можете еще ее зашвырнуть подальше если стало совсем страшно, но мне кажеться это совсем редкий случай, примерно как и землетрясение. . И есть еще хороший дивайс в виде трубы длинной около 1,5 метров, с диаметром чуть больше сопла паялки... на дальнем конце прорезаны щели.... т.е огонь не долетает, а идет сплошной поток тепла.... . Дальнейшая модернизация Чтобы не направлять пламя в землю и не смотреть за процессом постоянно нужно найти жестяную банку литра 1-3 (чтобы ее можно было поставить вертикально под машину). В ней проделать ответстиетие для сопла паяльной лампы (так, чтобы когда банка надета она стояла на земле). После разогрева лампы, ее надо вставить в банку и поставить этот агрегат под машину. Если такой приладой надо пользоваться регулярно, лучше место банки сделать устройство из трубы диаметром 150-200, вварив крышку и донышко. У данной приспособы толще стенки (значит не прогорит), она тяжелее и стоит устойчивее.
  7. Растаможишь ты все равно по полной, хоть через Казахстан, хоть через белорусские леса вввози.. Товар которым можно пользоватся без госрегистрации, можно ввести через карго-склад, типа способ легальной взятки таможенникам.. Отдаешь ТАМ нас склад, платишь за услугу, и получаешь уже на складе ЗДЕСЬ. А поскольку тут госрегистрация и госномера, тебя поимеют по полной хоть так, хоть сяк. Раньше были разные варианты, чичас их нет....
  8. У продавца не этот случайно телефон 89049844031?
  9. Вообще, ТЛК80 за 10 тыков найти мона, но не в Москве...
  10. Верхняя - это 60ка http://www.cars.auto.ru/sale/BD47881/
  11. если уж обращаешься к полимерам, поищи для прекачки мазута, из углеволокна, там можно реализовать электроподогрев. Есть много работ по перекачке мазута зимой, и соответсно сайтов...
  12. Люминь не мнется, типа там дуралюминь, и не рвется.. я в лесу на пеньке повис, как то, на пучке из четырех люминевых трубок, правда это Форд был а не ТАЗ...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.