Перейти к публикации

Вован Сидорыч

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Вован Сидорыч

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.02.1975

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-камчатский

Информация

  • Интересы
    Петропавловск-камчатский

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf SSR-X 185KZN, 1997год

Посетители профиля

658 просмотров профиля
  1. Факт остается фактом. До замены шаровых верхний рычаг смотрел немного вверх относительно опорной чашки амортизатора, а нижний смотрел вниз. Видимо как то просели по высоте шаровые опоры. Сейчас машина стоит ровно, правда зад приподняло из за новых пружин.
  2. Проблема решилась путем замены шаровых опор с правой стороны. На вид вполне себе живые были шаровые, в верхней не большой люфт, нижняя ни каких признаков поломки. При снятии оказалось, что обе шаровые имеют выраженный износ, заменили, машина вернулась в искомое положение. Заметил на лицо кризис кадров в автосервисах, старые слесаря уходят либо ленятся и не хотят работать, молодые иной раз несут такую чушь, что не понятно откуда они её набираются.
  3. Здравствуйте. Очень хотелось бы поднять заново эту тему. У меня такая же беда. Сурф 185 кузов. Машина не так давно дала крен на правую водительскую сторону. На днях заменил амортизаторы и пружины все по кругу. Проблема не исчезла, меняли передние стойки местами, все также. Установил на перед аморты мономакс красные, сзади каябы газ а джуст. Пружины заменители. Машина не лифтована. Из видимой неисправности слегка подорван сайтент блок на нижнем рычаге справа. Визуально машина очень накренена. До этого вкруг стояли те же амортизаторы везде, машина до прошлой осени-лета была в норме. Передние пружины ОВК. Старые передние оказались не просевшие, но все равно заменил их. В чем проблема?? Был в нескольких СТО, ремонтеры только чешут репу и ответ один Х.З.!!! Автор этой темы отзовись, как решил проблему, может кто еще столкнулся с таким. Пишут что можно проставку выточить, но ведь это как то не нормально, до этого же было все в норме.
  4. Вован Сидорыч

    Вован Сидорыч

  5. Поставил себе совсем не давно, менял попутно с амортизаторами. Новые пружины на пол витка оказались короче тех, что стоял. Подъем машины от земли не изменился совсем, но стало гораздо жестче ездить, дорогу стало держать уверенней.
  6. --не знаю - такой способ не пробовали, на второй машине сузуки эскудо, лифтовали при помощи металических вставок, на 6 сантиметров кузов от рамы отрывали, но та машина для говен, а 185 как то жалко туда мокать, в чем вы видете проставок между кузовом и рамой, на проще сыграть на подвеске, обладая 2 мя сурфами в свое время я играл на проставках в пружинах, вполне хватало для установки колес 285/75 R16 от гудрича, только на вывернутых до конца колесах немного задевало за брызговик.---- был лифт подвески проставками между чашками. спереди использовался материал --стальные ввертыши+резиновая прокладка 30мм. В результате резина не то ужалась не то пришла в негодность, и пошла работа стальных ввертышей по чашке крепления стойки та что на раме, в результате одна лопнула по полам другая треснула. Сейчас расматриваю бюджетные варианты боиди лифта на 5-6 см, с минимальными переделками, так как проставки с подвески все убрал......
  7. Мне предложили лифтануться комплектом хокейных шайб, две штуки-вместо одной проставки. Как думаете пойдет такой вариант???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.