--не знаю - такой способ не пробовали, на второй машине сузуки эскудо, лифтовали при помощи металических вставок, на 6 сантиметров кузов от рамы отрывали, но та машина для говен, а 185 как то жалко туда мокать, в чем вы видете проставок между кузовом и рамой, на проще сыграть на подвеске, обладая 2 мя сурфами в свое время я играл на проставках в пружинах, вполне хватало для установки колес 285/75 R16 от гудрича, только на вывернутых до конца колесах немного задевало за брызговик.----
был лифт подвески проставками между чашками. спереди использовался материал --стальные ввертыши+резиновая прокладка 30мм. В результате резина не то ужалась не то пришла в негодность, и пошла работа стальных ввертышей по чашке крепления стойки та что на раме, в результате одна лопнула по полам другая треснула.
Сейчас расматриваю бюджетные варианты боиди лифта на 5-6 см, с минимальными переделками, так как проставки с подвески все убрал......